«Предыдущая ветвь :: Вернуться  :: Следующая ветвь»
Страницы: 1 2 3 4
  •  
     Рейтинг: 3
    Rama das

    Каким будет выбор?
    13:49, 28 июн 2011

    «Джаггернаут» понравился мне с первой же беседы с наставником, который рассказывал о благородных принципах воина-скорпиона. Удивительно проработанный и красивый мир затягивал все больше и больше, а новые возможности и сюрпризы с достижением нового левела радовали и делали игру все более захватывающей и интересной.
    Но вот я достиг 9 левела и начал использовать возможность зарабатывать золото для того чтобы одеть моего персонажа. Благо у этой нудной и скучной возни с копанием ресурсов и дальнейшем превращении их в продукт есть положительная сторона. Появилось много время на изучение ФОРУМА игры.
    Наконец-то, после действительно продолжительного «копания» золота я был готов спуститься в шахты. И каково же было мое удивление, когда я наткнулся на прекрасную девушку 8 левела в синем заточенном доспехе. Надо отметить, что именно эта встреча натолкнула и вдохновила меня на эти мысли и идеи.
    Я понимаю, зачем я спускаюсь в провал, малыш Тимми попросил достать ему питомца. Я понимаю, зачем я спускаюсь в копи, у хозяина можно найти колечко. Но все же я действительно не понимаю, кто меня нанял идти в шахты? Шахты тоже можно было бы наделить каким-либо смыслом. Например, платить наемникам за победу или за ресурсы. Я же шел за героизмом.
    Сейчас люди спускаются в шахты даже не побеждать, а зарабатывать героизм. Странная штука этот героизм. Похоже, что просто спуститься в шахты и простоять на складе это отважный поступок, а вот ценой свой жизни удерживать двух джаггеров, что бы твоя команда копала, это не героизм. Какой простолюдин в здравом уме будет драться с закованным джаггером? Почему он просто не сбежит, если увидит, кто решил на него напасть? Разве только он не хочет прослыть героем. Я вижу, что администрация все-таки постепенно пересматривает этот «героизм». Так, его начали начислять за благородную помощь соратникам в бою в виде лечения. Но все-таки на мое скромное мнение этот вопрос еще далек от совершенства.
    Кончено все мы разные, кому-то может нравиться убивать несоразмерно уступающих тебе соперников? Но что касается лично меня, так я не ем мясо в жизни, так как учусь уважать все живые существа и поэтому мясо в игре просто выбрасываю. Какой я в жизни таким стараюсь и здесь быть. Именно поэтому я и не могу грабить добропорядочного труженика, пекущего изумительный хлеб мельника. Про сиротку я вообще молчу (спасибо админы за возможность оставить ей 2 золотых). Так может ввести специальную репутацию, можно в виде весов, с одной стороны убийца слабых, с другой защитник. Или линейку специальных квестов на склонность со всеми вытекающими особенностями.
    Нынче шахты становятся VIP зоной для реальщиков. Ведь их преимущество действительно несоразмерно. Может все-таки стоит при таких условиях открывать людям фронты или как-то иначе дать возможность сражаться с равными? Разве не интереснее так играть?
    Возможно, пришло время расширять администрацию или разделять обязанности на тех, кто будет заботиться о том, что бы игра не теряла интереса для крупных донатов, и о том, что бы игра была интересна и для «обычного, рядового пользователя».
    Сейчас игра все больше становиться персонифицированной, а значит теряет привлекательность для большинства. А сколько будет играть в неё небольшая группа избранных?
    В завершение я хочу сказать, что творцам «Джаггернаута» удалось создать удивительный мир. Но этот проект подходит к определенному этапу своего развития. Делая выводы, мы принимаем решения и совершаем поступки. От нас зависит каким будет наш мир.)
    С уважением Рама дас
  • 16:58, 02 июл 2011 
     Рейтинг: 0
    Дунадан
    ПБ для всех, есть заработок в игре, качайте профы и будет вам счастье, просто подольше придется на уровнях посидеть.
    редко когда выходит что против донаторов попадаешь, с таким же успехом они могут и в твое тиме быть)
    так что включайте мозг не плачьте.
  • 17:10, 05 июл 2011 
     Рейтинг: 0
    Rama das
    Уважаемый [Тестилище] Спирус [35] мне действительно стыдно за мою исключительную "грамотность", но это ладно.
    То, что я хотел предложить, а именно отметить склонности в поведении людей (например, медали) уже успешно используется в других проектах. Я также поднимал вопрос о начислении героизма. Например, я считаю, что сражаться в одиночку с двумя более сильными соперниками, пусть и младше тебя по уровню, давая возможность твоим соратникам «копать» ресурсы это героический поступок. Возможно есть смысл привязать эту шкалу к поведению игрока. И еще не совсем ясно с мотивацией похода в шахты.
    Однако, моя «зрелость» увеличивается и я вижу «как и где» администрация открыта к предложениям, так что с Вашего благословения :) возможно и я созрею для какой-нибудь хорошей идеи.
    Думаю, возможности этого топика исчерпаны, так что его можно закрывать.
    С уважением Рама дас
  • 17:33, 05 июл 2011 
     Рейтинг: 0
    Mj_Pronin
    Дунадан
    профы :lol: :lol: :lol:
  • 17:35, 05 июл 2011 
     Рейтинг: 0
    Mj_Pronin
    Rama das
    сражаться в одиночку с двумя более сильными соперниками, пусть и младше тебя по уровню, давая возможность твоим соратникам «копать» ресурсы это героический поступок.-Это тактический поступок а не героический.
Страницы: 1 2 3 4