«Предыдущая ветвь :: Вернуться  :: Следующая ветвь»
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9
  •  
     Рейтинг: 0
    Судья

    Бой. Опрос. Часть 2
    17:34, 11 авг 2011

    Недавно я закидывал удочку на предмет усложнения ПВП, через ввод в бой дополнительных возможностей. Поскольку большинству сама идея понравилась, то предлагаю обсудить идею более предметно.

    Итак, суть. В ПВП боях (на ПВЕ это сказываться не будет) перед каждым своим ударом можно будет блокировать одну из трех зон. Левый блок блокирует удар противника слева, правый - удар справа, центральный – прямой удар. Для лучшего представления посмотрите этот макет. При блокировании удара, происходит снижение получаемого урона где-то на 30-40%.
    Несмотря на то, что идея достаточно проста, она таит в себе сильную тактическую составляющую. Старые игрушки были полностью построены на этом. Выигрывал там тот, кто умел просчитывать и предсказывать поведения врага в бою. Особого шарма этой системе добавляет перчатка, которая будет толкать игроков совершать строго определенную комбинацию ударов, так что дуэльные бои станут еще более напряженными. Кто первый разгадает комбинацию на перчатке врага, блеф, запутывания, теория вероятностей, все это начнет работать в дуэльных боях. Можно будет даже убивать упитых реальщиков и противокласс +)
    Как именно это будет работать для разных классов еще неизвестно, но вводить будем только при сохранении баланса, но он будет уже более плавающим, думаю это очевидно. Сейчас важно понять выгодность и целесообразность самой идеи. Обсуждаем!
  • 19:35, 11 авг 2011 
     Рейтинг: 0
    -- Шмыга --
    В чем то может конечно и плюс... но если ты можешь заблочить удар противника каждый раз это в итоге превратиться в рутину выучил перчатку и блоч себе наздоровье... по моему будет более интересно:
    "Сконцентрировать внимание на защите одного направления(тот же принцип работы)... но как говориться если гдето прибавилось то другая точка должна стать менее защищенной(т.е в противовес защищенной будет ослабленная и если ваш противник угадает эту точку то вы получите на 40,,,50% больше урона) ослабленная тоже выбирается и третий вариант оставить все как есть т.е ни одна не усилина и не ослабленна
  • 19:38, 11 авг 2011 
     Рейтинг: 0
    markes
    Дорогой Судья все бы ничего, но комбинация на перчатке одна и вариаций непредусмотренно, со временем можно составить базу данных на любого игрока и весь шарм улетучится в миг.
    С уважением
  • 19:38, 11 авг 2011 
     Рейтинг: 0
    -Ховрах-
    -- Шмыга --
    вот так да норм если фиолетового уба с 1 удара можно свалить во тогда да
  • 19:47, 11 авг 2011 
     Рейтинг: 0
    -Ховрах-
    Т. е. сделать во-первых, это действие добровольным на усмотрение игрока;
    во-вторых, если ты поставил блок вниз то на уровне пояса ты словиш как обычно но если в голову то на теже 40% сильнее.
  • 19:55, 11 авг 2011 
     Рейтинг: 0
    Dark Heart
    -Ховрах-
    Только критам не надо делать усиление, а то они будут непобедимы, им лучше ослабление удара, такам такое не надо,им что то другое, уворотам можно на усиление удара.
    А проще всего ничего не делать и оставить как есть
    Сначала тебя игнорируют, затем над тобой смеются, затем с тобой борются, затем ты побеждаешь. (с)
  • 19:55, 11 авг 2011 
     Рейтинг: 0
    nizrum
    нет, бои надо усложнять но другим способом, а то опять один рандом...
    ну кто сказал что я буду бить страго по перчатке???нет я буду бить взазброс чтоб по блоку не попасть.
    в результате можно надеяться только на удачу!!!
    Это не тактическая составляющая!!!!
    Кто хочет ищет возможности, кто не хочет причины
  • 19:56, 11 авг 2011 
     Рейтинг: 1
    Мечислав
    За.
    1. ПвП по определению должно быть процессом думающим. Для всех остальных мобобойство остается, простое и нетребовательное к мозгу.
    2. Действительно, при простом введении блоков бой может затянуться, в этом случае самым элементарным является увеличение урона в ПвП. Таким образом мы имеем ту же самую продолжительность боя, но уже с элементами аналитики. угадывание удра противника станет жизненнонеобходимым.
    3. проблемы изменения баланса. В этом-то и фишка - баланс станет плавющим - при удачном раскладе уорот может выиграть у танка , крит у уворота. Не вы ли Все кричали о необходимости этого?

    4.100% будут недовольны синекомплеточники с заточками, некоторые из них в силу определенных причин не хотят думать, а тупо выигрывать своим превосходством полученным за деньги. И теперь представте - проиграть неточеной зелени чисто тактически? Если Вы админы готовы к таким разборкам и не боитесь этого, то очень хорошо.

    5. Баланс с вводом блоков можно корректировать с помощью классового стата, звучали предложения игроков повысить значимость этого стата. Привязать параметр классового стата к проценту поглощения урона от блока.
    ТеНи Побеждают Всегда
  • 19:57, 11 авг 2011 
     Рейтинг: 0
    SilverW0lf
    Задумка с одной стороны конечно интересная, но с другой, перчатки просчитают а каждый раз их менять это никаких денег не напасешься, весь интерес от нововведения спадет через недельку, в итоге останутся только жутко затянутые бои и тонны нытья от всех классов. =)
    К тому же, как это все будет взаимодействовать с обещаной системой талантов? На должность геймдизайнера не претендую, но может стоило бы задуматься о разнообразии боя после. Вдруг и не понадобится этого. =)
    Внезапно полчища нек покроют земную твердь. И если одна муркнет — «ня», миллионы ответят — «смерть»!
  • 19:58, 11 авг 2011 
     Рейтинг: 0
    Trader
    Лучшее враг хорошего.
    Админы, оставьте как есть.
    With deep respect, Trader.
  • 19:59, 11 авг 2011 
     Рейтинг: 0
    Dark Heart
       Мечислав писал(а):
    Привязать параметр классового стата к проценту поглощения урона от блока.

    Правильно, увеличить силу блока, чтоб удар по танку был 0
    Тогда будет всё ещё веселее
    Можно ещё блок повысить до 51% и более процентов, чтоб бить танков в + их здоровья
    Сначала тебя игнорируют, затем над тобой смеются, затем с тобой борются, затем ты побеждаешь. (с)
  • 20:01, 11 авг 2011 
     Рейтинг: 0
    nizrum
       Dark Heart писал(а):
       Мечислав писал(а):
    Привязать параметр классового стата к проценту поглощения урона от блока.

    Правильно, увеличить силу блока, чтоб удар по танку был 0
    Тогда будет всё ещё веселее


    Ага было в одном месте по донатам))НЕ РЕЗУЛЬТАТИВНО.
    Кто хочет ищет возможности, кто не хочет причины
  • 20:03, 11 авг 2011 
     Рейтинг: 0
    Voron-Radius
    Думаю данное нововведение оживит рынок))) Теперь кроме ресурсов на рынке появится еще и информация о перчатках хаев. Вряд ли кто будет заморачиваться просчитывать перчи обычных игроков, а вот перчи хаев просчитывать будут однозначно... А просчитав, как не поделиться с друзъями за небольшое вознаграждение?

    П.С.: Если только я правильно понял суть предложенного нововведения.
  • 20:05, 11 авг 2011 
     Рейтинг: 0
    BRAS
    +
  • 20:07, 11 авг 2011 
     Рейтинг: 0
    graw3r
    Кому меньше нужна магия в перчатке? мало танков чтоли усили? я и так бью его по -33 с орбом и по -20 без орба, в то время как он меня СВОИМ орбом по -110, а так я его по -12 чтоль бить буду, делайте им тогда рандом как критам и уворотам

    Однозначно против, это какая то уловка дубль 2. К тому же меньше динамики = более долгий кач = больше денег на обжор и знамена.

    Более умный бой это хорошо но не так...
  • 20:08, 11 авг 2011 
     Рейтинг: 0
    Вдрызг
    хайский контент, спутницы когда?)))
       Trader писал(а):
    Лучшее враг хорошего.
    Админы, оставьте как есть.

    ибо хорошо.
  • 20:09, 11 авг 2011 
     Рейтинг: 0
    Trader
    Voron-Radius

    фигня всё эти просчёты) Бои будут рэндомные. Угадал не угадал. Тебя ведь никто не заставляет идти кратчайшим путём до магии. Можно пару ударов нанести иначе.

    Никакой тактики в таких боях я не вижу. Царство рэндома.
    With deep respect, Trader.
  • 20:10, 11 авг 2011 
     Рейтинг: 0
    markes
    Вампирики не востребованны в ПВП. Может для баланса комплектов сделать так, чтобы при использовании критовиком их против уба у последнего шанс увернутся значительно снижался
  • 20:12, 11 авг 2011 
     Рейтинг: 0
    Trader
    Кому меньше нужна магия в перчатке?


    она меньше всего нужна убам. Точнее убам нужно, чтобы у соперников не было магии. Ибо обычным ударом по убу не попасть, вся надежда на магию. Потому в бою с убом всем хочешь не хочешь придётся идти кратчайшим путём до магии перчатки)
    With deep respect, Trader.
  • 20:13, 11 авг 2011 
     Рейтинг: 0
    Консервный Нож
    против однозначно можно придумать что нибудь новое могу накидать пару идей если надо...
    Справедливый и Отважный
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9