00:59, 09 мар 2012
Спирус
Павел, у меня как постоянного читателя форума о ПвП жизни на материке, возникло стойкое ощущение, что существующая система открытого ПвП себя изжила и все эти огранки, шкалы, весы, по сути являются лишь полумерами призванными продлить жизнь безнадежно больного.
Слишком уж много узких мест в нынешней системе, которую вам приходится постоянно балансировать:
- Соотношение серьезных донатов на противоборствующих сторонах.
- Наличие талантливых координаторов (Образно, если с одной стороны их 10 с возможностью постоянной ротации, а с другой 2, от не надо быть Энштейном чтобы понять у кого будут более слаженные действия)
- Просто отсутствие массового желания у "простых" смертных изображать из себя мясо, почти ничего не получая, кроме очередных разочарований и травм.
И как бы не парадоксально это звучало, на мой взгляд открытому ПвП сильно вредят инсты на получение героизма, но если их убрать, оставив существующую ситему открытого ПвП, то оживления в этом сегменте на мой взгляд не произойдет.
Может быть стоит подумать, как изменить систему в целом? Допустим сделав 2 типа ПвП зон более приближенных по формуту к инстансам:
- Зона индивидуальных достижений (для постоянной прокачки), попав в которую персонаж получает индивидуальное задание ограниченное по времени выполнения и объем получаемого героизма зависит от достижения цели.
- Зона массового ПвП (для выяснения глобальных отношений между фракциями), где как раз и будет иметь значение координация и слаженность общих усилий.
Может выше написанное кому и покажется бредом, но вот такое возникло ощущение, что мелкие доработки и полумеры уже не спасают.
А пока все меньше желания выходить на материк и участвовать в том, что там творится. Из-за чего стараюсь пока находить цели, достижимые на Радвее, постепенно повышая их сложность.
Гремлины - отличный повод для медитации.