«Предыдущая ветвь :: Вернуться  :: Следующая ветвь»
Страницы: 1 2 3 4 5
  •  
     Рейтинг: 0
    Спирус

    Мысли вслух...
    01:37, 13 ноя 2012

    Сейчас команда проекта, помимо активной работы над исправлениями и улучшениями интерфейсов, активно разрабатывает несколько тем. Не все они появятся в игре, но те или иные, обязательно увидят свет в том или ином виде...

    Итак темы в активном обсуждении/разработке:
    - Клановые ПвП турниры
    - Клановые инстансы
    - Ввод закона для упорядочивания расследования краж из клановой казны
    - Синие ПвЕ доспехи, добываемые через ПвЕ сегмент игры на уровнях 17-25 и 27-35. (Вариант получение синих ПвЕ амулетов 26 уровня уже был внедрен в игру, как один из способов)
    - Прокачка "уровней/званий" кланов для получения доступа к новым возможностям (в т.ч. альянсам)
    - Понятие "клановая ответственность" в сделках
    - Легализация "поручительства" в сделках
    - Введение непередаваемого обкаста, аналогичного ярмарочным сферам, но с меньшей мощностью с добычей через ПвЕ
    - Вынесение всех "бриллиантовых плюшек" в единый общедоступный магазин для удобства покупки
    - Репутация клана, получаемая игроками за участие в клановой активности
    - Новый эвент "Поиск сокровищ" с возможностью из нескольких, показанных заранее призов, выбрать случайный

    Это далеко не все, но над этим идет активная работа или обсуждение.
    Готовы выслушать ваши замечания/мнения/мысли на эти темы.

    Паралельно проводится статистический анализ таких параметров, как шкала опыта/героизма, доступность зеленых и будущих синих-ПвЕ вещей.
    Также началась подготовка для ввода новых наград на малоохваченные репутации.
    Идет работа над облегчением первых ПвП шагов и вводными боями для 6-7 уровней.

    Отдельно разрабатывается система выбора рейд-лидеров фракции с дополнительными бонусами для них.

    Готовится кардинальная смена способа сбора группы для походов в инстансы (автоматический подбор, удобный интерфейс, независимость от фракций, автовоскрешение внутри инстанса).

    Я специально не упоминаю о рыбалке, кулинарии и ремесленнике, т.к. это темы для отдельного обсуждения.
  • 19:23, 13 ноя 2012 
     Рейтинг: 0
    -Pub-
    Тупо делать синие шмотки для битья ботов!
    Спирус
    Вы видать забыли главную состовляющию этой игры, а именно звание и награды за нее.
    Сделайте уже, чтоб геру давали за полив грядки, за рыбалку, за клики по однокласникам и т.п.
  • 19:32, 13 ноя 2012 
     Рейтинг: 0
    Duffi
    - Синие ПвЕ доспехи, добываемые через ПвЕ сегмент игры на уровнях 17-25 и 27-35. (Вариант получение синих ПвЕ амулетов 26 уровня уже был внедрен в игру, как один из способов)


    А каким образом планируется их добывать? я так понимаю 27+ уровни лучше небрать пока, чтоб в последствии непожалеть...в последнее время все нововведения против хаев, взять хотябы тех же петов((
  • 19:47, 13 ноя 2012 
     Рейтинг: 0
    Nfmira
    Заблудшая душа [23]
    Тупо делать синие шмотки для битья ботов!

    Вовсе нет) Мобобоям тоже нужны плюшки
    Всё, что пишу - исключительно имхо. Не нужно меня поправлять и указывать, куда идти и что там делать.

    Ня!!!Хочу доспехи как на моей аватарке.
  • 20:08, 13 ноя 2012 
     Рейтинг: 0
    Ner Zhul
    жаль про уровневые группы в шахтах ничего :( а так вроде все только помогать будет )
  • 20:11, 13 ноя 2012 
     Рейтинг: 0
    ван-фи
    Спирус
    Павел я правильно понял что вы отвечаете только на те вопросы которые вам удобны?
  • 20:12, 13 ноя 2012 
     Рейтинг: 0
    Клановый контент интересен, безусловно. И Арконов бы для 26- хорошо почаще или насовсем.
    А вот по сини для ПВЕ соглашусь с Душой, фигня(( Какие мобобоям плюшки еще??? Они ничего не тратят, а только зарабатывают. Чтобы взять синь за звание надо кучу денег и времени потратить, сначала, чтобы взять звание и потом, чтобы вещь взять, они не дешевы. А мобобой даже на ремонт шмота почти не тратится , убьет n-ое количество мобов, денег, дропа с них, да еще быстрее меня синь возьмет. Зашибись, какая перспектива
    Деструктив.
  • 20:13, 13 ноя 2012 
     Рейтинг: 0
    салим
    Nfmira
    Плюшек мобобоям не надо, но надо чуточку подтянуть тех кто совсем не может закидывать деньги, ибо пропасть просто огромна... имхо... Донаты это конечно очень важно, но и простые игроки тоже играют свою роль, так что разработчики это понимают и не забывают ни про кого..
  • 20:38, 13 ноя 2012 
     Рейтинг: 0
    салим
    Эос
    Не беспокойся.. те кто качает геру и льёт реал всегда будут вне конкуренции!

    Моё мнение такое, это вводится потому что зелёный шмот сильно отстал.. Игра постоянно развивается, сколько всего уже введено и ещё будет введено... Да, когда то зелень была актуальна, сейчас же это вообще мясо полное.

    Кроме того не надо думать что она достанется игрокам так легко, я уверен, придётся сильно постараться что бы достать эти шмотки.

    Это хорошее нововведение, и говорю это не как мобобой, а в целом. Я не эгоист, в первую очередь надо думать не о себе а шире, тогда картина видна лучше =)
  • 21:35, 13 ноя 2012 
     Рейтинг: 0
    oTeLL
    а как же Рыбалка?) ёё долго ждать придется?(
  • 21:40, 13 ноя 2012 
     Рейтинг: 0
    Спирус
    ван-фи правильно ли я понял, что вы читаете и понимаете только то, что вам удобно?
  • 22:34, 13 ноя 2012 
     Рейтинг: 0
    ПрапорщикЗадов
    агресивный тон-что то писать апаснА
  • 22:35, 13 ноя 2012 
     Рейтинг: 0
    Night werewolf
    ван-фи
    Спирус
    не сорьтесь а то 1. лига потеряет еще одного противника на цф
    2.мне так и не дадут в вечное пользование суперспутку
    3. всем пофиг на мои желания
    а правда что конец всета не избежен.
    зы. ребята стараются, не налегайте всеравно одеяло не перетянуть при нынешнем соотношении сил
    Все что сказано мной это только мое мнение и оно выражено мной добровольно без давления со стороны или сверху. кстати временами у меня запа
  • 22:36, 13 ноя 2012 
     Рейтинг: 0
    Аюш
    Спирус
    - Понятие "клановая ответственность" в сделках

    хм...Павел, если вы говорите об ответственности клана по поводу погашения задолжности кланового бойца, то это не возможно думаю, так как персонаж нахапавший вещей и денег, может элементарно пропасть с игрового проекта. И дело даже не в том, что он мошенник, дело в личных обстоятельствах, наступление внезапных тяжелых материальных проблем, семейные обстоятельства, отсутствие временно тех оборудования.
    При чем тут Клан тогда?...и как Клан должен доказать что перс-должник не просто скрывается, а не способен отдать долг.
    Кроме того, сделка - это коммерческая операция, которая предусматривает риски. Соответственно почему клан должен минимизировать риски кредитора, к которому не имеет никакого отношения?...это противоречит понятию ответственности виновного лица.
  • 22:44, 13 ноя 2012 
     Рейтинг: 0
    салим
    Аюш
    Ещё ничего не ввели, а ты тут уже рассуждаешь =)
  • 22:45, 13 ноя 2012 
     Рейтинг: 0
    Аюш
    хотя есть некоторый выход:
    соклановец ищет займодавца- согласовывает денежную сумму и сроки отдачи у Главы клана своего, уведомляет о % - Глава клана на основании внутреннего убеждения и полезности игрока выступает поручителем перед займодавцем- сделка составляется надлежащим образом при тройственности сторон.

    Но это лишь тропа а не путь. Ибо в большинстве случаев, должник будет моментально изгоняться из клана или добровольно выходить из него после заключения сделки. формально к Клану в этом случае претензий быть не может. Естетсвенно, если выход будет возможен в этом случае)))
  • 22:46, 13 ноя 2012 
     Рейтинг: 0
    Аюш
    салим
    Готовы выслушать ваши замечания/мнения/мысли на эти темы.

    а это ты читал ? студЭнт)))))
  • 23:20, 13 ноя 2012 
     Рейтинг: 0
    Румпель
    1. Ждем.

    2. Верим.

    3. Надеемся.

    4. И может быть даже начнем любить .....
  • 00:10, 14 ноя 2012 
     Рейтинг: 0
    Ледька
    Румпель
    ващет любим, просто иногда чутка обижаемся и злимся

    А по теме: поживем- увидим)) пока все заманчиво, но море опасений
    =)
  • 05:41, 14 ноя 2012 
     Рейтинг: 0
    ван-фи
    Спирус
    Нет не правильно,я вопрос задал Вам строго по теме топа.Ответа нет ,видимо неудобный вопрос.
Страницы: 1 2 3 4 5