«Предыдущая ветвь :: Вернуться  :: Следующая ветвь»
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9
  •  
     Рейтинг: 8
    Борец Со Сном

    Анонс нововведений в 2013 году!
    23:06, 17 янв 2013

    В 2013 году команда разработчиков Джаггернаута желает всем игрокам проекта новых достижений в игре! А уж интересные цели мы вам обеспечим.
    Что нового мы планируем ввести в игру:

    Сражения с игроками и монстрами!
    - Длительное эвентовое поле битвы для всех, в котором можно побывать несколько раз за один запуск. Каждый игрок найдет себе подходящее задание, за что получит особую награду, а кроме этого героизм и эпичность.
    - Масштабные события, целью которых будет борьба с противоположной фракцией, будут проходить во всем мире от Форта Крейна до Ворот Твердсберна! (реализовано)
    - Дорога в Гиблый лес будет иногда открываться и для игроков от 12 уровня.
    - Героические задания снова запустятся. (реализовано)
    - Аридановые шахты и эвент жертвоприношение будут открыты на 6-7 уровнях.
    - Захватывать локации станет выгоднее, ведь после боя можно будет обыскать рюкзаки поверженных врагов.
    - ПвП-событие, в котором игроки 26+ уровня будут сражаться в доспехах джаггернаутов против игроков, выбравших обличие пожирателей.
    - На специальных локациях появятся новые монстры, для убийства которых понадобится проявить больше находчивости и использовать разные боеприпасы. Убивать их будет интереснее и выгоднее.
    - Инстанс, в котором две команды игроков убивают монстров, соревнуясь в скорости.
    Новое для кланов!
    - Совсем скоро появится клановый премиум. (реализовано)
    - До конца зимы запустим межклановые турниры. (реализовано)
    - Специальные инстансы с мощнейшими боссами будет под силу пройти только сплоченному клану. (реализовано)
    - Будем вести работы по актуализации и наполнению рецептов для клановых ферм и башен. (реализовано)
    - Появятся клановые события.
    Профессии!
    - Новые рецепты для зельеваров, знаковедов и заклинателей.
    - Развитие прокачки гремлинов. (реализовано)
    - Профессия рыболова. (реализовано)
    - Профессия кулинара. (реализовано)
    - Профессия ремесленника. (реализовано)
    - Плановые доработки по другим профессиям.
    Квесты и события!
    - Цепочка квестов в новом игровом месте "Кораблекрушение". (реализовано)
    - В Диких лесах появятся сюжетные квесты и события.
    - Квесты, события для Пустыни. (реализовано)
    - Место "Туманный остров" - своего рода парк развлечений, будет открываться периодически
    - Введем квесты на апгрейд Хрустального дара.
    - Гильдии и карьерный рост игрока в них.
    Спутники, питомцы, ездовые животные!
    - Ездовые животные смогут прокачиваться и будут при этом повышать свои характеристики.
    - Новые питомцы за репутацию Дрессировщика. (реализовано)
    - Уникальные питомцы появятся на ярмарке. (реализовано)
    - Спутница девушка-гладиатор, которая в бою использует косу.
    - Спутница мастерица боевых искусств, которая использует ядовитых змей в качестве оружия.
    Доспехи и предметы!
    - Синие доспехи, прокачиваемые из зеленых с помощью дракониса. (реализовано)
    - Развитие прокачки Легендарных доспехов и оружия.
    - Временные руны в доспехи от 26 уровня. (реализовано)
    - Перевязь со специфическими рунами в награду за звания.
    - Наградные сундуки за звания.
    - Баф, увеличивающий полученное золото и опыт, для ускорения прокачки на многих уровнях.
    - На 26+ уровне будет доступен серый готический сет доспехов.
    - Возможность самовоскрешения.
    - Улучшение амулетов.
    Репутации!
    - Новые награды за репутации побоищ и полей битв.
    - Аватары за все репутации, доступные в игре.
    - Лояльность неигровых персонажей (репутация NPC)
    - Внедрим награды за положение в рейтинге.
    Удобство!
    - Автоматическое путешествие по маршруту.
    - Система сетов боеприпасов.
    - Удобное пополнение патронташа. (реализовано)
    - Система автопоедания еды. (реализовано)
    Интересное!
    - Арена чудовищ откроется в Бранендале.
    - Карточная игра.
    - Морские бои.
    - Система работы персонажа, когда он не в игре.
    - Новые классы доспехов (новые режимы игры).

    И это далеко не всё
  • 03:21, 18 янв 2013 
     Рейтинг: 0
    _KoMMyHuCT_
    барс13
    ТОже не понравилось, начинаю соглашаться с товарищем Инвино, что у нас тут театр 1 актера!!!Мельхиор
    Вы тесно общаетесь с администрацией проекта, что знаете что под чем она(администрация) подразумевает? Или считаете себя самым умным ??
    Антисемитизм, как крайняя форма расового шовинизма, является наиболее опасным пережитком каннибализма.
  • 03:27, 18 янв 2013 
     Рейтинг: 0
    Вертихвостка
    С ума сойти,я уже в предвкушении)))
  • 05:42, 18 янв 2013 
     Рейтинг: 0
    -nawigatr-
    Будем подождать
    И такой момент:
    - Профессия рыболова.
    - Профессия кулинара.
    - Профессия ремесленника.

    Это будет именно новые профессии или таки навыки?
    «Сила — бесконечная тайна это. Многое ещё узнать предстоит»
  • 07:07, 18 янв 2013 
     Рейтинг: 0
    _Deemon_
    а сроки реализации? декабрь 2013? часть этих анонсов мы ещё в прошлом году читали
  • 07:36, 18 янв 2013 
     Рейтинг: 0
    здоровень
    - Система работы персонажа, когда он не в игре
    - Автоматическое путешествие по маршруту
    это точно главные нововведения, так как учитывая сегодняшние лаги и плюс ввести всё перечисленное как раз отклик на действие будет по минуте))) Вот чес слово: отладьте клиент пожалуйста, а то все нововведения с явной горчинкой получаются в виде новых зависонов и лагов!
  • 07:53, 18 янв 2013 
     Рейтинг: 0
    Sledge
    Енто ж скоко ковцов буит
    что то такое знакомое в нике...это не тот эпический форумный воен с джагеров?© аа
  • 09:03, 18 янв 2013 
     Рейтинг: 0
    AlexisCh
    Однако время создания топа оправдывает ваш ник )))
    Мне легче разговаривать с цифрами, чем с людьми.
  • 09:10, 18 янв 2013 
     Рейтинг: 0
    ван-фи
    Открытия контента 35+ не вижу,за то вижу развитие красных доспехов. Отсюда вопрос возникает. Зачем игру закольцовываете? И для скольких игроков это делается,2х 3х 5ти?
  • 09:12, 18 янв 2013 
     Рейтинг: 0
    -Swift-
    Ждём с нетерпением!)
  • 09:17, 18 янв 2013 
     Рейтинг: 0
    Sledge
    ван-фи

    Надо просто попросить сказку, может все просто не так поняли.
    Конечно логичнее их развивать на старшие левлы. Могет это ток хайских буит касатся.
    А кольцевание это просто, наверно, временная мера. Пока контент 35+ не введут. Потом мож и перерождение отодвинут
    что то такое знакомое в нике...это не тот эпический форумный воен с джагеров?© аа
  • 09:19, 18 янв 2013 
     Рейтинг: 0
    soulreaper
    а что с ДЕВАЧКАМИ???? не вижу в анонсе ни слова про спутниц, обещали же 2 новых
  • 09:21, 18 янв 2013 
     Рейтинг: 0
    Sledge
    soulreaper
    - Спутница девушка-гладиатор, которая в бою использует косу.
    - Спутница мастерица боевых искусств, которая использует ядовитых змей в качестве оружия.


    выйди из сумрака, оттуда не видно
    что то такое знакомое в нике...это не тот эпический форумный воен с джагеров?© аа
  • 09:22, 18 янв 2013 
     Рейтинг: 0
    -Swift-
    soulreaper
    - Спутница девушка-гладиатор, которая в бою использует косу.
    - Спутница мастерица боевых искусств, которая использует ядовитых змей в качестве оружия.
  • 09:34, 18 янв 2013 
     Рейтинг: 0
    Неоспоримый - 3
    Пересмотрите ещё бои спутниц,а то там ранд какой-то странный с одной стороны спутки с 5-6 званиями,а с другой 3-4 причем это почти всегда так
  • 09:50, 18 янв 2013 
     Рейтинг: 0
    soulreaper
    Sledge
    а про пересмотр бафов где??? и главное когда, арианка вапще уже никакая
  • 09:52, 18 янв 2013 
     Рейтинг: 0
    Слепой_убийца
    Борец Со Сном писал(а):


    - Захватывать локации станет выгоднее, ведь после боя можно будет обыскать рюкзаки поверженных врагов.

    А конкретнее? Если после этих боев начнут пропадать вещи из рюкзака, то в топку такие игры.

    - ПвП-событие, в котором игроки 26+ уровня будут сражаться в доспехах джаггернаутов против игроков, выбравших обличие пожирателей.

    Даже не смешно, напоминает событие джагернаутов, где 16 сражаются против 35. Если воплощение будет аналогично. Нафиг не надо.

    - Инстанс, в котором две команды игроков убивают монстров, соревнуясь в скорости.

    Убы нервно курят в стороне? Инстанс для маров и части танков?

    - Синие доспехи, прокачиваемые из зеленых с помощью дракониса.

    Надо поглядеть конечно, но по первой прикидке идея попрежнему вызывает стойкое неприятие.

    - Развитие прокачки Легендарных доспехов и оружия.

    Для кого это делается? для десятка игроков? В то время как основная масса даже до фиолета не дотягивает или дотягивает с трудом?

    - Баф, увеличивающий полученное золото и опыт, для ускорения прокачки на многих уровнях.

    Обязаловка для всех или свободу выбора все же оставят? Хочешь бафайся, хочешь нет.

    - Возможность самовоскрешения.

    С чем это едят?

    - Автоматическое путешествие по маршруту.
    - Система работы персонажа, когда он не в игре.

    Официальное автоботство? Онлайн еще меньше станет компенсировать недостаток реала?

    P.S. Не нашел в списке систему талантов. Уже 2 года жду ее ввод из-за чего по большому счету и не спешу с апами перса. Еще год ждать? А работа в этом направлении вообще ведется?
    Гремлины - отличный повод для медитации.
  • 09:52, 18 янв 2013 
     Рейтинг: 0
    ХИТРЫЙ И ПОДЛЫЙ
    -Amere- писал(а):
    Тоже интересует палач. Когда введете арты для палачей? Что бы пробивать 3 кадуцеи?3 слот ввели, сча бегают с 3 кадуцеями!Про палачей подумайте пожалуйста!!

    Светик што ты такая кровожаднная
    [Тестилище] Спирус [30] 18:29, 29 Апр 2011

    ХИТРЫЙ И ПОДЛЫЙ вам - никто не дал. И не даст. П.С. да, я всегда прав тут.
  • 10:37, 18 янв 2013 
     Рейтинг: 0
    Vollstrecker
    сроки, хотя бы ориентировачные, будут озвучены?
  • 10:42, 18 янв 2013 
     Рейтинг: 0
    ellece
    - Совсем скоро появится клановый премиум

    Опять реал
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9