И тут Остапа понесло...
Реально, из всех проектов конторы мыло.ру меня зацепил именно Джаггернаут. Зацепил красотой, интересной подачей сюжета (не бодание абстрактных негров и людей) - борьба двух абсолютно противоположных по характеров лидеров фракций, которые, при всем при этом, братья. Но при этом само бодание до сути избито, это есть во всей куче подобных проектов, и введение 3й стороны действительно стало бы фишкой Джаггернаута. Дело за малым - придумать обоснование и идеологию 3й стороны.
Суть многих постов, прозвучавших здесь, сводиться к следующему - 3я фракция просто обязана стать прибежищем лузеров, кидал и мошенников, эдакий разбойничий лагерь. Но по логике, максимум, что может сделать подобное сборище - это партизанские удары из-под тишка и наваливание скопом на представителей иных фракций. Может бытЬ, поначалу это будет интересно, но потом, уверяю вас, это всем надоест и понесется нытье по форуму (оно и так понесется после введения 3й фракции).
Посему предлагаю все с точностью до наоборот, а именно.
Все мы видим топики на форуме, и уже давно всем понятно, что в Лиге нет свободы, а в СК нет порядка, в обеих фракциях царит полнейшая анархия и попрание любых правил и норм поведения. Посему 3й стороной, ИМХО, должны явиться те, кто не принимает мировоззрение обоих братьев, и желает служить настоящей твердой силе, авторитарному порядку.
Для чего зачастую играют люди в игры? Кто-то хочет просто отдохнуть, кто-то ощутить что-то доселе для себя неизведанное, а кто-то ищет в играх то, чего ему не хватает в реальной жизни. Кто-то ищет в игре возможность участвовать в грандиозных событиях в составе сплоченной команды и под руководством умелого командира. И именно таким место в подобной фракции, стержневой идеей которой должно быть абсолютное следование уставам и приказам командования. За неповиновение - изгнание. Не согласен - вызови командующего на поединок (да, главой фракции по-хорошему, должен стать игрок).
Далее. По поводу участия 3й стороны в замесах и как будет реализованно - все достаточно просто. Периодически (устанавливается администрацией проекта) наступает время Темных (рабочее название 3й стороны). Об этом объявляется заранее и всех дерущимся дается минута на прекращение бодания и защиту от нападения. Выход из боя влечет только невозврат расходки. Кто не хочет - бодается дальше, но это чревато вход в бой Темных с обеих сторон со всеми вытекающими (реализовать невозможность для Темных встретить собрата в бою, думаю, не проблема). Как то так...
По поводу нового класса. Сделать фишкой Темных. Класс тактик/фехтовальщик/боец (это один класс, просто название его любое на выбор). Фишка класса - контр-удар. Принцип работы - схож с уворотом убийцы, с той лишь разницей, что боец не уворачивается, а наносит контр-удар. Характеристика, ответственная за абилку - тактика/фехтование/искусство боя (любое из трех названий на выбор), значок - спираль или молния. Для того, чтобы не было дисбаланса, применить к абилке следующие ограничения - наносит только 50% урона, никогда не критует. Ограничения по ловкости, неистовству и защите не работают при встрече с этими классами, т.е. в бою эти параметры работают как у рядового моба (неклассового). Сделать свой шмот, лидеру можно отдельный (не художник, а картинку с воображения не вставишь
), классовое оружие - когти (как вариант).
И так, вдогонку - ввести бы вообще фракционный шмот
Место дислокации - создать отдельную территорию, по возможности :)
З.Ы.: ногами не бить, это все мое видение ситуации, не навязываю