Профессия "Демонолог"
1. Является особой "дополнительной" производящей профессией, для персонажей от 13-го уровня и выше - по аналогии с кузнецом.
Напоминаем: производящая профессия у вас может быть только одна, как и добывающая.
2. Получить профессию Демонолога можно через диалог, у мага Ангальда Д'Аро, в Башне Мага, в Квартале Ветров города Бранендаля острова Радвей.
3. Для получения профессии необходимы:
-13-й уровень и выше;
- 3000 и выше репутации Радвея;
- 180 мастерства производящей профессии Зельевара, Знаковеда или Заклинателя ИЛИ 1 мастерства производящей профессии Кузнеца;
- в ходе диалога с магом (не ранее!) вам придется отказаться от текущей производящей профессии;
- 1000 золотых.
4. Представители этой профессии обладают знаниями об изготовлении Пентагеронов для некромантов и редких колдовских идолов для собственных нужд.
5. Рецепты Демонолога можно получить:
- Первый рецепт (Простых чернил на 13-й уровень) - в Башне Таинств или в Клановом магазине (от 2-го уровня и выше).
- Остальные рецепты - в дропе с чудовищ соответствующих рецептов уровней или на аукционе, у более удачливых игроков.
6. Демонолог производит:
- Чернила - первичный ресурс для дальнейшей переработки в Пентагероны.
- Пентагероны для Некромантов - особые свитки, с помощью которых персонажи с навыком Некроманта смогут призывать Духов поверженных врагов.
- Редких колдовских идолов, которые по силе аналогичны обычным, но требуют меньше маны для призыва, - для себя.
7. Реагенты для производства Пентагеронов (Пергамент) и редких идолов (Бруски металла) можно приобрести в Ремесленной лавке кузнеца Чада в Квартале ремесленников города Бранендаля острова Радвей.
Навык "Некромант"
1. Является профессиональным Навыком - как Палач, Целитель и Взломщик. Любые навыки можно совмещать друг с другом. Некромант может создавать Духов, которые будут добывать ресурсы вместе с Гремлинами.
2. Чтобы получить навык Некроманта необходимы:
- 12-й уровень;
- Книга начинающего некроманта, которую можно приобрести в Башне Таинств на Перекрестке.
3. Чтобы улучшить мастерство Некроманта необходимо:
- набрать определенное количество Опыта Некроманта, необходимое для изучения следующей Книги некроманта;
- купить следующую Книгу в Башне Таинств и изучить ее.
4. Опыт Некроманта игрок получает за удачное создание Духов, которых он призывает при помощи Пентагеронов, изготавливаемых Демонологами.
5. Чем выше у вас Мастерство Некроманта, тем:
- Пентагероны более высокого качества вы можете использовать;
- больше призванных Духов вы можете использовать одновременно (на 1-м уровне Мастерства - 1-го, на 4-м - 2-х, и т.д.).
Максимально вы сможете иметь 3-х Духов - это в дополнение к 3-м гремлинам.
6. Пентагероны более высокого качества:
- создают более сильных Духов - с большим количеством Энергии (то есть, фактически, часов работы) и большим количеством Очков для распределения в Скорость/ Защиту;
- с большей вероятностью срабатывают - выше шанс удачно призвать Дух, используя Голову врага.
7. Чтобы создать Духа, Некроманту понадобится:
- подходящий по уровню мастерства Некроманта Пентагерон (можно приобрести у Демонологов - через торговлю или аукцион);
- Голова поверженного врага (должна быть в рюкзаке в момент использования Пентагерона).
8. Голову поверженного врага можно получить в ПвП сражении, - нажав по окончанию боя ссылку «Забрать головы» в Чате или одноименную Кнопку в окне Статистики боя. При этом:
- вам достанется Голова, если именно вы нанесли последний удар по противнику (добили его);
- если вы нанесли последний удар по противнику, но умерли - все равно Голова вам зачтется;
- Головы нельзя получить в дуэлях.
9. Полученную Голову можно найти в рюкзаке. Помните: у Головы есть срок жизни. Если за этот срок вы не призовете Духа убитого врага с помощью Пентагерона - Голова "испортится" и исчезнет.
10. Пентагерон при использовании может сработать, а может не сработать (процент удачи зависит от качества используемого Пентагерона). И в случае удачи, и в случае неудачи - и выбранная Голова, и используемый Пентагерон пропадут.
11. Если вы удачно призвали Духа, то он появится во вкладке вашей добывающей Профессии рядом с Гремлинами. При этом:
- Мастерство призванного Духа определяется Уровнем убитого противника;
- у Духа есть Очки умений (как у Гремлинов), которые можно распределить на скорость или защиту;
- Дух не может быть улучшен;
- Энергия Духа измеряется в секундах и не восстанавливается. Помните: как только Энергия закончится, Дух исчезнет, и вам придется создавать нового!
- Духа можно всегда выгнать и взять вместо него другого.