20:17, 10 фев 2012
Спирус
Внимательно прочитав ваши посты, увидела целый ряд противоречий.
вы вводили профессию кузнеца, не продумав до конца чем он будет заниматься, в итоге сейчас эта профессия загнана в тупик. Видимо нужна была не профессия все таки, а щиты населению, а кузнец пошел до кучи.
Из тупика сбором зеленых вещей вы эту профессию не выведете, потому что как вы говорите сбор щитов не является профессионально-прокачивающим крафтом, ибо щиты мало собираются, а ведь у щитов прочка 3-3, то есть вы полагаете, что нажатий на кнопочку сделать вещь будет выше, чем сделать щит? А если учесть что вы оставляете сбор вещей без помощи кузнеца и еще и инсты, сколько вещей будет производить кузнец. Тут особо и думать не стоит, что востребовательность щитов на порядок выше вещей.
Зачем городить огород, кузнецы могут подождать более актуальной темы, тем более заточек нет 27+ или их аналога.
Если кол-во осколков ввести небольшое, до 5, то получиться вещь делиться на 5 человек, если будут еще ингредиенты, то тогда не вся вещь делиться между игроками и до 5 осколков будет так же редко падать, кому-то несколько, кому-то не одной, если осколков сделать гораздо больше, то тут вы делаете хорошо торговцам, лишний лоты, чтобы себе прибыль делать.
В итоге вещь собирать - тупиковый функционал, больше похож на сделать ради того чтобы сделать, а не для пользы игрокам.