«Предыдущая ветвь :: Вернуться  :: Следующая ветвь»
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
  •  
     Рейтинг: 4
    Спирус

    Спрашивали? Отвечаем.
    23:47, 28 мар 2012

    Топик с описанием того, что вам не нравится или раздражает в игре, был внимательно изучен и из него сделан ряд выводов и скорректированы некоторые планы.

    Что же нас ждет в дальнейшем:
    - Проблема зависания клиента во время обновлений решается как одна из самых приоритетных. После победы над этой ошибкой клиент на базе Хрома станет постоянным официальным клиентом.
    + Профессии ожидает один небольшой апдейт, который сильно поменяет ценность труда игроков, добывающих и производящих.
    + Баг с нападением мобов и убийством игроков "без боя" планируется исправить в ближайшее время.
    - В инстансе Проклятая темница мы хотим провести ряд изменений, о которых будет создан топ для обсуждения новой схемы.
    + Корабли из порта Бранендаля смогут совершать путешествия в столицы фракций.
    + Решается вопрос о вводе знамени на срок менее 7 дней в магазин к контрабандисту.
    - Раскоп будете переведен на механизм события с изменяющимся кулдауном.
    + Кулдаун древостражей станет единым для всех уровней.
    - Готовится обновление для 26+. Дикие леса будут заполнены новыми НПС, квестами, событиями.
    + Появятся повторяющиеся квесты на Поля битв: шахты, лес, а также на Приморский фронт.
    + События для острова Эйманси [17-25] будут запущены в ближайшее время (список наград уже доступен для просмотра).
    - В Эль-Шааде появятся новые квесты для прокачки репутации. Также прокачка репутации заработает в инстансе Катакомбы Иль'Ддиш.
    - В игре появится дополнительный бонус за убийство определенного количества монстров подряд.
    - Будет введено получение особых боеприпасов, работающих исключительно в ПвП боях.
    + Вопрос по стоимости ремонта вещей 17-25 вынесен на повестку ближайшего проектного совещания.
    + Вопрос по изменению налоговых ставок при работе с аукционом и торговлей был добавлен в список на ближайшее проектное совещание.
    + Урон фантома при расчете дропа будет добавляться к урону владельца, чтобы трата идола давала бонус при попытке завоевать дроп с монстра.
    + Бонусы за шкалу Духа фракции на Приморском и Центральном фронте мы планируем проанализировать в свете текущей ситуации на фронте и, возможно, изменить.
    + Для игроков 26+ появится система из нескольких ступеней на улучшение серого амулета до зеленого через убийство монстров.
    + Для игроков 26+ будет запущено регулярное событие "Битва Императоров: вызов"
    + Для смерти по тайм-ауту в ПвЕ и ПвП боях теперь будут учитываться только удары, а не применение боеприпасов или способностей перчатки.
    + Решается вопрос о демотивации игроков 26+ в походах на Приморский фронт, дабы разнести ПвП разных уровневых категорий.
    + В ближайшее время получит развитие профессия Демонолога.
    - В планах окончательно обосновалась система обмена монет младших инстансов на старшие, а также добавились планы на дополнительные награды за монеты инстансов.
    - Для большего разнообразия появятся новые монстры 12-14 уровней на новой локации, а также отдельная цепочка сюжетных квестов этого места.
    - Аутдорный босс для кладбища будет добавлен для получения трофеев. Паралельно будут готовиться боссы для оставшихся уровневых групп.
    + Баг с необновлением суммы бриллиантов для размена после пополнения счета исправлен сегодня.
    - В планах появилась разработка новых эффектов, которые появятся на перчатке (в т.ч. кратковременный "стан", т.е. потеря возможности что-либо делать в течение хода и защита от него)
    - Актуализированы планы по питомцам и доспехам Джаггернаут, чтобы внести дополнительное разнообразие в бои.

    Это далеко не все. Ряд мелких доработок и исправлений будет вестись паралельно.

    Помимо этого мы учли общий негативный настрой по поводу изменений работающего контента и приняли его к сведению. Со своей стороны, мы постараемся минимизировать подобные правки и постараемся больше времени уделять просчетам ситуаций с новым контентом.

    А всем злопыхателям, пишущим, что администрация не слышит или не слушает игроков, хочу сказать одно: "Вы не правы".

    С уважением. Ваш Джинн.
  • 01:43, 29 мар 2012 
     Рейтинг: 0
    Teosofy
    Спирус
    Так все же, Павел, повтрою вопрос:
    Планируется ли давать отхил для спутниц, которые не дастигли потолка опыта (ну или в др. каком варианте). Для меня этот вопрос не пустое любопытство. Нужно ли мне искать новую профу или нет, вот почему меня это интересует...
    т.к. автор топа выразил желание топ закрыть его закрыли. Топ перезакрыли на другой, чтоб не возникало недопонимания
  • 01:43, 29 мар 2012 
     Рейтинг: 0
    -ADL-
    Teosofy
    я думаю это тяжело технически...
  • 01:44, 29 мар 2012 
     Рейтинг: 0
    к0ше4ка
    kos100lom
    а я чего, я тоже могу потратить и много времени и много золота, поэтому и спраштиваю, мутантов наплодить реально...
  • 01:45, 29 мар 2012 
     Рейтинг: 0
    Спирус
       Sour N писал(а):
    - Урон фантома при расчете дропа будет добавляться к урону владельца, чтобы трата идола давала бонус при попытке завоевать дроп с монстра.
    - Для смерти по тайм-ауту в ПвЕ и ПвП боях теперь будут учитываться только удары, а не применение боеприпасов или способностей перчатки.

    это что б игроков ещё больше оттолкнуть?


    А каким образом это мешает вам?
  • 01:46, 29 мар 2012 
     Рейтинг: 0
    Спирус
    Тут из одного источника, близкого к проблеме пришло еще 1 предложение - смерть спутницы, если погибает хозяин... Пока просто предложение =)
  • 01:47, 29 мар 2012 
     Рейтинг: 0
    Спирус
    Teosofy вы можете повторить вопрос еще бесконечное число раз. Пока не будет финального решения, я вам все равно не отвечу. Есть варианты и методы. Мы пока не пришли к итоговому решению.
  • 01:47, 29 мар 2012 
     Рейтинг: 0
    Teosofy
    Den1kk
    Ну не знаю... Мне представляется это довольно простым... пара условных операторов...
    Есть уже кусок кода который запрещает хилл, есть кусок кода разрешающий хилл..
    Проверить спутница или нет, условие по опыту проверить и передать управление туда или сюда...
    ПыСы Ох уж эти теоретики...
    PPS спасибо, тогда будем подождать. Этого ответа мне вполне достаточно. (Только скажите. когда оконччательно будет)
    т.к. автор топа выразил желание топ закрыть его закрыли. Топ перезакрыли на другой, чтоб не возникало недопонимания
  • 01:48, 29 мар 2012 
     Рейтинг: 0
    -ADL-
    Тут из одного источника, близкого к проблеме пришло еще 1 предложение - смерть спутницы, если погибает хозяин... Пока просто предложение =)

    не поддерживаю...бывают маштабки и там остаються только спутницы..есть шанс все таки залететь в нее...а так вообще никакого, умер хозяин и умерла спутница автоматом...это бред,все таки и она может решить исход боя,хотя и вероятность мала...
  • 01:49, 29 мар 2012 
     Рейтинг: 0
    Ner Zhul
    Спирус
    в случае костолома дядя Спирус не щитай сколько дядя костолом сидел ... за компьютером и бил мобов чтобы прокачать спутку и качал он ее получая опыт а даный вариант его спутници это опять таки ваш математик-обезьяна который непонятно как щитает оптому что не имея спутници я уже представлял как сделать чтобы она убивала без моего участия )

    з.ы. а без этих типа халявных и неправильных боев со спуткой игра явно потеряет
  • 01:50, 29 мар 2012 
     Рейтинг: 0
    Горджелин
    Спирус
    нормальное предложение, спутница все одно дохнет быстрее меня)

    кстати по поводу заточек тут звучала интересная мысль... не будет ли повышения шанса, пусть и небольшое, на заточку после неудачной попытки, с накопительной системой, что бы потратив N точек впустую можно было практически гарантированно заточиться?
    У всех равные права, у всех одинаковый доступ к террабанку

    У нас игра, а не банкомат по приему денег (с) Го Занар
  • 01:51, 29 мар 2012 
     Рейтинг: 0
    -Firefly-
    Спирус
    На словах молодцы! Если все также будет выглядеть и в гре то в двойне молодцы!
    Также пересмотрите фронт ресы , с каждым днем на ПФ народу все больше а количество ресов не увеличивается, плюс дополнительные ,,гремы- головы,, думаю стоит дать народу больше ресов или сократить время респа.
    да кстати и добавлю один игровой момент который вы не учли) Премиум дает возможнось воскрешения и в бастионе так? а вход ведь с 23-го) поправьте.
  • 01:51, 29 мар 2012 
     Рейтинг: 0
    A_B_U_L
    к0ше4ка
    качай если не качаеш то не вмешивайся, и за таких жалоб и все и начелос!!!
    Временно снята - до серьезного нарушения. В случае серьезного нарушения - считать как рецидив.
  • 01:52, 29 мар 2012 
     Рейтинг: 0
    -ADL-
    Горджелин
    Против шанса заточек против,что ты скажешь тем людям которые точились с маленьким шансом,а ты тут герой попал в нужное время и проточился ....
  • 01:52, 29 мар 2012 
     Рейтинг: 0
    Горджелин
    При чем тут " включай и качайся"? Я не про то, как быстрее опыт набрать, а про вариант полноценного использования спутника, т.е. возможность его хилить.
    Teosofy
    А чем "гориш"?
    Посидеть на деньгах набиваемых с мобов спутником при этом не набирая опыта? А воитель-так воитель, выпадет шмот-одену, ну или куплю как накоплю денег(эх..мечты...) , а ходить в эти нудные "монетезированные" инсты-нет уж, увольте, бегал с удовольствием, когда были нормальные полноценные вещи от туда, был азарт, выпадет или нет, а рутина не интересна, я здесь просто играю, провожу время, а не пытаюсь виртуально самоутвердиться красотой шмота, для меня игра-это просто игра, а не самацель в чем-то.
  • 01:52, 29 мар 2012 
     Рейтинг: 0
    Teosofy
    Спирус
    Тут из одного источника, близкого к проблеме пришло еще 1 предложение - смерть спутницы, если погибает хозяин...

    Видела захваты где в конце было спутница vs пара фантов...
    Так что не стоит... (Я понимаю, что вы хотите пофиксить, но может вссе + и - рассмотреть).
    --БЕР--
    хм... не говорите того, в чего не знаете.
    т.к. автор топа выразил желание топ закрыть его закрыли. Топ перезакрыли на другой, чтоб не возникало недопонимания
  • 01:54, 29 мар 2012 
     Рейтинг: 0
       Спирус писал(а):
    kos100lom сколько вы действительно "потратили" и сколько получили - я знаю точно. Не надо лукавить. Фарм золота спутницей без получения опыта - дыра в экономике игры. Мы ее закроем окончательно.

    дядько ДЖИН дайте тогда возможность самим выставить Уне характеристики с 15го ур..
    ведь покупали мы их в одних условиях, а сейчас условия ВЫ меняете... ну так дайте и нам чтонить поменять, щас получается 19я алисия и амазонка сильнее уны...(а плюсы с уны вы закрываете).
  • 01:54, 29 мар 2012 
     Рейтинг: 0
    Гавриил
       Спирус писал(а):

    - Будет введено получение особых боеприпасов, работающих исключительно в ПвП боях.
    - Решается вопрос о вводе знамени на срок менее 7 дней в магазин к контрабандисту.
    - Появятся повторяющиеся квесты на Поля битв: шахты, лес, а также на Приморский фронт.
    - В игре появится дополнительный бонус за убийство определенного количества монстров подряд.
    ...
    - В планах появилась разработка новых эффектов, которые появятся на перчатке (в т.ч. кратковременный "стан", т.е. потеря возможности что-либо делать в течение хода и защита от него)
    - Актуализированы планы по питомцам и доспехам Джаггернаут, чтобы внести дополнительное разнообразие в бои.

    Вот! Вещь! Просто спасибо!! И все остальное важно! Спасибо еще раз - ждем.

    Ну хоть чуток намекните а что это за боеприпасы такие?) более мощные чем красные пожирателей или другой эффект/принцып действия?)
    Не садись с дьяволом кашу есть. У него ложка длиннее.
  • 01:58, 29 мар 2012 
     Рейтинг: 0
    Слепой_убийца
       Спирус писал(а):
    Тут из одного источника, близкого к проблеме пришло еще 1 предложение - смерть спутницы, если погибает хозяин... Пока просто предложение =)


    Как элемент борьбы с нудизмом может быть сработает. Но при зависании именно спутница иногда выруливала бои и как сказала Teosofy, судьба ПвП боев тоже иногда решается в противостоянии супутниц-фантомов. Так что тут не все однозначно может оказаться.
    Гремлины - отличный повод для медитации.
  • 02:02, 29 мар 2012 
     Рейтинг: 0
    ml1210
    Не знаю какие изменения планируются по профам, но мне вот кажется было бы логичным просто дать возможность игрокам продавать то, что сейчас покупается в магазине, а из магазинов это убрать.Ну допустим делать те же оберегающие сферы и сферы травматизма при прокачке какой-то репы. Выращивать корм для ездовых животных и еду для игроков.
    А демонологи могли бы фантов продавать. В магазинах оставить только фанты за монеты и драконис. Причем фантам могли бы придать больше разнообразие. Т.е у одного параметры силы и здоровья больше, а у другого допустим ловкость большая, но силы поменьше, ну и т.д.
    Убрать с магазинов синиюю затарку, оставить только фиолет. А в перспективе и фиолет убрать.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10