Все остальные 95% игроков постепенно превращаются либо в откровенное мясо, либо в загнаных лошадей, взмыленных, ошалелых, бегающих по локам 20 часов в сутки, стараясь хоть как-то удержаться в "обойме" боеспособных игроков.
в самую точку
tracy
почему тут забесплатно вам должно быть комфортно? не будет, и не надейтесь..
а почему бы и нет? почему теже клыки для квеста нельзя получить в ПвП? почему нельзя сделать вариацию квестов для игроков с разными потребностями? все мы люди разные, ктото мобобой и его это устраивает, ктото любит ресы копать(хотя я таких не знаю), ктото более или менее средний ПвПшник(вроде меня). я вот не люблю бить мобов, но львиная доля квестов в событиях связана именно с мобами.
Сделать для каждого квеста 3 способа выполнения:
- накопать определённых ресов
- ПвП вариант задания
- мобобойный вариант задания
и пусть игрок сам определится что ему нравится, гдето тут писали что игроки стремятся идти по пути наименьшего сопротивления - да стремятся, и от этого все только в плюсе останутся.
Конечно игрокам 16-17 уровней может и не плохо тех же грызлов поискать, ихние локи в шаге от форта, а мне вот надо в крепость тащиться где переходы по полторы минуты, а потом обратно также, а если ещё глюк игры или сам завис/отвлекся, упал, опять идти, квест сделал, берёш следующий и опять идти
Возникает вопрос, сколько времени пройдет, прежде чем основная масса устанет бежать за поездом и махнет рукой на всю эту канитель!
да уже надоело, заходишь в игру как на работу, нафиг это надо когда игра становится обузой.
конечно у людей нет желания вливать бабки, и у меня его нет, раньше мог залить 10-20-30 тысяч за раз, а сейчас не хочу, вот хоть убей не хочу, залить свои кровно заработанные чтобы потом сидеть в игре как негр на плантации...