«Предыдущая ветвь :: Вернуться  :: Следующая ветвь»
Страницы: 1 2 3 4 5
  •  
     Рейтинг: 0
    Спирус

    Мысли вслух...
    01:37, 13 ноя 2012

    Сейчас команда проекта, помимо активной работы над исправлениями и улучшениями интерфейсов, активно разрабатывает несколько тем. Не все они появятся в игре, но те или иные, обязательно увидят свет в том или ином виде...

    Итак темы в активном обсуждении/разработке:
    - Клановые ПвП турниры
    - Клановые инстансы
    - Ввод закона для упорядочивания расследования краж из клановой казны
    - Синие ПвЕ доспехи, добываемые через ПвЕ сегмент игры на уровнях 17-25 и 27-35. (Вариант получение синих ПвЕ амулетов 26 уровня уже был внедрен в игру, как один из способов)
    - Прокачка "уровней/званий" кланов для получения доступа к новым возможностям (в т.ч. альянсам)
    - Понятие "клановая ответственность" в сделках
    - Легализация "поручительства" в сделках
    - Введение непередаваемого обкаста, аналогичного ярмарочным сферам, но с меньшей мощностью с добычей через ПвЕ
    - Вынесение всех "бриллиантовых плюшек" в единый общедоступный магазин для удобства покупки
    - Репутация клана, получаемая игроками за участие в клановой активности
    - Новый эвент "Поиск сокровищ" с возможностью из нескольких, показанных заранее призов, выбрать случайный

    Это далеко не все, но над этим идет активная работа или обсуждение.
    Готовы выслушать ваши замечания/мнения/мысли на эти темы.

    Паралельно проводится статистический анализ таких параметров, как шкала опыта/героизма, доступность зеленых и будущих синих-ПвЕ вещей.
    Также началась подготовка для ввода новых наград на малоохваченные репутации.
    Идет работа над облегчением первых ПвП шагов и вводными боями для 6-7 уровней.

    Отдельно разрабатывается система выбора рейд-лидеров фракции с дополнительными бонусами для них.

    Готовится кардинальная смена способа сбора группы для походов в инстансы (автоматический подбор, удобный интерфейс, независимость от фракций, автовоскрешение внутри инстанса).

    Я специально не упоминаю о рыбалке, кулинарии и ремесленнике, т.к. это темы для отдельного обсуждения.
  • 05:42, 14 ноя 2012 
     Рейтинг: 0
    ван-фи
    Night werewolf
    Потеряли,не играю уже,прихожу по привычке и пообщатся с любимыми людьми.
  • 06:59, 14 ноя 2012 
     Рейтинг: 0
    StingerAlexx
    - Клановые ПвП турниры

    будут ли бои происходить по аналогии с захватом рудника, либо же будут представители от кана?
    если представители, то будут ли они разделены по уровневой группе?
    будет ли свободный доступ к турниру, или же по жеребьевке?
    если по жеребьевке, то опять вопросы: по каким критериям она будет проводиться?
    вобщем вопросов много возникает и чтобы немного лучше понять систему клан турниров не могли бы вы, Павел(Спирус), рассказать немного больше по этому пункту?
    - Синие ПвЕ доспехи


    При вводе ПВЕ шмота будет ли как то решен вопрос с местом рюкзака( кроме введенных временных доп слотов за "брюли") на тот случай если игроки захотят иметь 2 комплекта(ПВП и ПВЕ)
    - Введение непередаваемого обкаста, аналогичного ярмарочным сферам, но с меньшей мощностью с добычей через ПвЕ

    это как вариант награды в клан инстансе?
    Отдельно разрабатывается система выбора рейд-лидеров фракции с дополнительными бонусами для них.

    как один из варинтов: на время должности РЛ, выдавать красный шмот с возможностью прокачки на нем эпика сверх положенного за бой. в том числе и за проигрышные бои.(победа+30%, поражение+5-10%эпика от геры)
    но какие бы плюхи не предлагались РЛу за дложность- ему все равно будет сложно поднять народ в бой если этот народ попросту не захочет участвовать...
  • 07:32, 14 ноя 2012 
     Рейтинг: 0
    StingerAlexx
    п.с. со шмотом для РЛ как то мудрено слишком...
    может на подобии ауры какой, включающей в себя:
    +5% ко всем статам
    +10-15% эпичности
    +20-30 антитравматизма, травматизма
    +% манны
    и тп
  • 10:04, 14 ноя 2012 
     Рейтинг: 0
    Бэндэр-бей
    это все безусловно интересно в разрезе -"мы работаем, а не дурака валяем"

    единственно непонятно, каким образом все вышеозвученное может исправить глобальные косяки проекта
  • 15:03, 14 ноя 2012 
     Рейтинг: 0
    РемусМор
    Возможное решение проблемы займов, заделать программно возможность выдачи ссуды игроком достигшего определенного уровня (например 10) игроку с 8 уровня когда он получает профессию и звание определенное. Сума не может быть больше установленного лимита например (уровень*200). Процент на пример в приделах от 5% или выше на усмотрение разработчиков, срок погашения влияет на процент выплат а именно чем больше срок (который нужно сделать фиксированным от 10 до 50 дней) тем выше процент по возврату. Деньги буду сниматься автоматически по окончанию строка возврата, если у человека нет нужной суммы он уходит в минус и лишается возможности покупать что либо (это нужно для избегания финансовой прокачки, также это можно привязать к званию и очкам достижений например) сделать это в виде репутации чем больше репутация тем больше соответственно сумма займа (уровень*n) и время выплат, процент оставить без изменений.
  • 21:51, 14 ноя 2012 
     Рейтинг: 0
    Dorogoskal
    Синие вещи для мобобоев? Аналог шахматных инстов из РВС?
    Всё хорошо же, а нытье начинается только от того, что хочется, чтобы было ещё лучше! (c) Nfmira
  • 13:01, 15 ноя 2012 
     Рейтинг: 0
    -EHOT-
    Готовы выслушать ваши замечания/мнения/мысли на эти темы.



    Как мне видится кооры и РЛ по большей части микрореальщики, люди с хорошим онлайном. Но печально наблюдать когда они говорят "я на мобов, золото закончилось" . Масштабы отнимают много сил и времени и хороший коор это практически профессия в игре. Вся просветительская деятельность на форуме и чате, подготовка к захватам, рейдам, боям должна поощряться.
    Будь то какая-то особая аура РЛ, как предлагалось выше, ЗП, бонусы лучшим по результатам месяца (выигранным боям?), может быть возврат расходки после боя, вплоть до фиолета и сер титана... В общем вариантов много можно придумать, но делать что-то нужно в этом направлении. Когда есть коор хочется идти в бои.

    Ещё есть предложение значительно пересмотреть получаемый героизм(эпик? ДРАКОНИС???=)) в зависимости от уровня и силы(эпик, руны, заточки) персов. Что бы оживить бои, мотивировать тех кто только апнулся и слабых хаев воевать, тратиться на обкаст, титаны.
    Короче говоря значительно увеличить героизм получаемый с уберов.
    (работет в обе стороны) хотя вы опять скажете - коговское нытьё.
  • 13:11, 15 ноя 2012 
     Рейтинг: 0
    Жена Никониэля
    У РЛ и кооров много денег уходит на снятие стрел от арбалей,и ядро могут повесить( Выдайте им волшебный сундучок со свитками и отмычками,чтоб они хотя бы на это деньги не тратили.
  • 13:22, 15 ноя 2012 
     Рейтинг: 0
    -EHOT-
    Жена Никониэля
    Воть, про это хотел написать, забыл) Включить в ауру РЛ-а, если такая будет, защиту от стрел.
  • 02:09, 16 ноя 2012 
     Рейтинг: 0
    -Deity-
    Спасибо за всё, очень красиво и удобно. Хотелось бы еще, чтобы ввели горячие клавиши для перчатки
    Всё что ни делается - всё к лучшему! ©
Страницы: 1 2 3 4 5