«Предыдущая ветвь :: Вернуться  :: Следующая ветвь»
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9
  •  
     Рейтинг: 2
    Спирус

    [ОБСУЖДЕНИЕ] 26+
    00:11, 22 ноя 2012

    Контент 26+ гол и скучен. Это факт. Я даже не буду пытаться оспаривать очевидное.

    По факту сейчас там есть:
    - фронт из 3 локаций, на котором почти нет боев
    - набор из трех ежедневных квестов
    - система апгрейда ПвЕ амулета до синего
    - 3 инстанса на вещи 27-28, 29-30 и 31-32 (почти готов к запуску 33-35)
    - 1 мини-инстанс с бижутерией, заготовками щитов и драконисом
    - цепочка квестов, заканчивающаяся походом в мини-инстанс

    Из того, что точно будет:
    - фронт из 5 локаций
    - еще 2 мини-инстанса
    - две больших сюжетных цепочки, заканчивающиеся походами в мини-инстансы
    - система улучшения зеленых вещей до синих (как в ПвП, так и без него)
    - деревня, в которой с каждым жителем нужно будет наладить отношения
    - изменится шанс получения ценностей с монстров
    - изменится количество получаемого золота
    - система мини-бафов, получаемых за убийство монстров
    - возможность собрать сферы натиска/покровительства и т.д, только не божественные, а промежуточные, работающие на фронтах и в пвп
    - инстансы будут сильно пересмотрены по затратам золота/времени на поход
    - две главы события со своими наградами будут посвящены Синим лесам
    - получит развитие история Шанхалов
    - бои для репутации Осквернителей тотемов будут пересмотрены для ускорения

    Это все обычное контентное наполнение, которое дополняет игру на 26+ уровнях. Важным для общей игры тут будут правки по дропу/интансам/ПвЕ-доспехам.

    Но я уверен, что хаи, уставшие от однообразия, отсутствия дропа, затухшего противостояния фракций, хотят не только этого.

    Есть планы по внедрению и других вещей, но пока они не обсуждены ине зафиналены, я не хочу их анонсировать.

    Что я хочу услышать от вас? Я хочу узнать, что вам интересно на 26+? Что заставляет заходить в очередной раз в игру? Что может дать стимул выйти на эти уровни, если вы еще их не достигли?

    Мы хотим сделать контент 26+ самым интересным и насыщенным в игре. То обилие всего, что вы видели на 1-15 уровне, будет меркнуть перед наполнением старших уровней.

    Любое предложение/мнение/оценка будут прочитаны и обдуманы. Я не прошу вас придумать вам игру за нас. Я хочу услышать, что нужно придумать для вас, чтобы вам было интересней.

  • 15:39, 22 ноя 2012 
     Рейтинг: 0
    КолываН-
    Особая
    INDESTRUCTIBLE
    Зачетно
  • 15:40, 22 ноя 2012 
     Рейтинг: 0
    greshnik69
    Сделайте зеленые и синие руны передаваемыми, или добавьте что то похожее на резонатор чтобы можно было менять свойства рун.
  • 16:12, 22 ноя 2012 
     Рейтинг: 0
    ПрапорщикЗадов
    Скажу как бывший фанат этой игры.Все последние действия админов,нелепые и несуразные больше похожие на кидалово,во времена первоначального накопления капитала завели такой перспективный проект в тупик! Например продают магию за немалые деньги,но скоро прдают за теже деньги отмену-просто слов нет потом с огранкой таже история, за слив геру дают,а эпик банан и продолжать можно сколько угодно.Если кто кайфует от того что имеют за их же деньги - это тут...Помню как летел с 1левла до 25 примерно,как на самолете Драйв был и что на выходе -ничего хорошнго,просто иди и качай уберов 35 лвл. По финансовой составляющей просто бред уже полный выходит,чтоб не быть обсосом в этой игре надо влить столько денег Вместо снятия стресса играя,получаешь новый....
  • 16:48, 22 ноя 2012 
     Рейтинг: 0
    Stilker-ru
    Мои 5 копеек
    Может привязать параметры фантомов с Мозаик к уровню? Собрать их достаточно дорого а на наших уровнях они очень слабы(
  • 18:46, 22 ноя 2012 
     Рейтинг: 0
    Elraon
    Ну за эпик сказано верно, не посещаю опен пвп по этим же причинам там слив обычно ибо народ не идёт, да и пвп в целом посещать перестал дабы в лесу исход очевиден, одни и теже там, денег ну у мну банально не хватат столько реалу чтобы комфортно играть вот сижу на мобах бабло коплю, фиолет знамя брать перестал ради 4-5 лесов в сутки смысла нету никакого соотношение цена/выхлоп для меня лично никакой, пусть тухнет синее в таком раскладе.
  • 20:53, 22 ноя 2012 
     Рейтинг: 0
    -Ховрах-
    Блин вот все опять вокруг эпика крутится а зачем он? для чего его вообше ввели? да еще чтобы его заработать нужно знамя покупать зачем? я и раньше то играл 1 час с утра часа 3 с 19-00 до 22-00 и что? мне на этих мобах надо месяц на знамя и бои набивать чтобы потом 7 дней по 1 часу в лес сходить? и то не факт что бои там выйграю (это я про 25- да и то забивал я на лес). И ни чего тут уже не сделать или бросать нафиг эту игру потому что эпичку набить даже на сливах не вариант ну ни как деньги с мобов ни как не помогут. Леневра мегаспутки + красный шмот + магбижа(да набрать можно но если я не хочу? а вы заставляете) + красная магия и я даже при всем желании антимагию установить на зеленую перчатку не смогу. И да я не жалуюсь это Ваша игра Вы ее разрабатывали она очень интересная (была до ввода всяких плюх за реал в том числе эпичности)
  • 20:58, 22 ноя 2012 
     Рейтинг: 0
    -Ховрах-
    Да еще хотел написать надо не вводить чтото новое а исправить Вами же допущенные ошибки и убрать из игры то что очень сложно набрать накопить получить их тогда и начнут возвращатся игроки
  • 21:49, 22 ноя 2012 
     Рейтинг: 0
    -ВОЗМЕЗДИЕ-
    Пока только планирую перезжать на цф))....смущает цена физической бижи за драконис....по факту она значительно менее эффективна магической а стоит в 2 раза дороже+ не дает бонус комплекта....
    ну вот хочеться мну такую бижу собрать, ибо считаю для крита ее более подходящей
  • 01:57, 23 ноя 2012 
     Рейтинг: 0
    всегда была лояльна по поводу дропа и мобов, никогда не жаловалась, но все, ребят, достало, накопилось..

    била эсши под хрустальным даром.. 1ч45 (четверть часа ушло на масштабку и захват).. убито порядка 400 мобов.. 4 эсши!!.. повторяю прописными - четыре эсши с четырехсот мобов.. комментировать это можно только матом, павел.. вы бы тоже на моем месте обматерили админов..

    ок, вы говорите, что эсши это контент 25-, раньше надо было их набивать.. лукавство и обман, особенно в отношении еще более старших игроков, чем я.. потому что эсши у нас появились не сразу, поначалу их тоже у нас было очень мало в дропе, увеличили их количество позже.. честно это? нет, павел, это не честно! наплевали бы мы на это? да, наплевали бы.. если бы вы не обманывали нас в сотне других моментов..

    ок, не вопрос, не увеличивайте дроп эсши на 26 плюс.. следовательно я должна кормить 25-, покупая эсши у них, чтобы прокачать репу отреченных.. ок, не вопрос.. а что мне им продавать из своего дропа, чтобы компенсировать эти расходы?.. в моем дропе что-нибудь есть, чем я могу компенсировать эти расходы? нет.. делайте!.. потому что убито почти 8000 рыкаров.. с них не получено ни одной шмотки, ни одной синей серьги, практически ничего.. четыре заточки.. ок, возможно, запамятовала, возможно, пять заточек.. браво!.. сами растоптали нашу любовь к игре и уважение к себе..

    идем дальше.. бью, стало быть, рыкаров 25 лвл.. вылезают боссы.. прекрасно!.. падают с них периодически скрижали 26+.. прекрасно!!.. смотрим дальше: для их сборки требуется пыльца сновидений.. и тут выясняется, что пыльца цветка сновидений есть только в дропе мобов 26 и выше.. понимаете?. еще один мелкий обман.. мелкая, но разводка.. добрый совет - не обманывайте будущих игроков, которые апнутся на 26лвл, введите пыльцу в дроп мобов 25..

    резюме.. очень простое.. не надо нас обманывать..
    i have seen you all..
  • 02:50, 23 ноя 2012 
     Рейтинг: 0
    ПУФанка
    Кстати, еще дополнение! Посмотрим бестиарий! Бьем мобов своего уровня даже - вероятность дропа вещей и так ничтожно мала, так еще енти вещи нам - на НАШЕМ уровне уже не нужны (мы в них одеты) ! Предлагаю ввести нужный дроп + 1 уровень, коли уж повезло, так можно и одеть. А в нынешний момент одеть там нам нечего((( только попытаться продать.
  • 03:21, 23 ноя 2012 
     Рейтинг: 0
    Лед в глазах
    tracy
    полностью согласен, у меня у самого уже убито порядка 14к рыкаров 26го уровня... Но до сих пор из дропа стоящего я так и не увидел... Было пару заточек и все... Голое мясо или реагенты, которые на фиг никому не впали... Молчу уже о том как качать репу тотемов... Бызсмысленные и многочисленные затраты, за нечтожно малое кол-во репы...
  • 03:28, 23 ноя 2012 
     Рейтинг: 0
    Alexwin
    Главная проблема - эпик. Ну нет у меня возможности так часто побеждать, чтоб хоть как то накопить его - перс то хилый совсем. А вот был бы эпик за слив, ну скажем 50% - был бы очень большой стимул для любого боя.
  • 07:59, 23 ноя 2012 
     Рейтинг: 0
    -Ховрах-
    1) убрать сколы из игры тем кто уже ими прокачался возместить ну не знаю чем эпиком или герой Вам с ними нужно переговорить;
    2) в навык археология с 26 + лвл включить баф увеличенный дроп денег с монстров баф например можно взять 1 раз в сутки когда игрок сам захочет на 1 час или на 2 часа это не приведет к переизбытку средств но те кто играет мало 3-4 часа в сутки будут иметь возможность заработать, так же как вариант навык археология открывает дроп вещей и медалей - что по крайней мере меня заинтересует снова покупать опять премиум
    3) анонсируется ввод синих комплектов это конешно хорошо но есть одно но... зная законы джаггернаута что то мне кажется что получить этот шмот будет тяжелее чем синий за звания могу привести пример и это конечно же жизненные флюиды и амулеты за 3,5 лвл битья мобов 18 к мобоб я выбил гдето 1700 флюидов что хватило пока на 1 серый и 1 зеленый для спуток наверное на синий лвл к 35 наберу есть аналог он за жетоны но жетоны то падают с захвата нормально а не 1 жетон на 100 захватов
  • 08:44, 23 ноя 2012 
     Рейтинг: 0
    -EHOT-
    ..эпик за проигрыш очень нужен. Поэтому и предпочитаю качаться в лесу или шахтах(в готовой, затаренной группе), там всё зависит только от меня и от моей готовности, а не от того, что кто-то в моей команде решил сэкономить на титане, не качает эпик или просто некого завести из-за плохого онлайна фракции.
    Сейчас в бои по 5 минут нужно каждого человека искать, упрашивать зайти. Это не дело.

    Оно и понятно, люди расставляют приоритеты, сейчас появилось слишком много всего, что требует внимания и финансовых затрат, всвязи с чем опен ПвП стоит у людей далеко не на первом месте.

    Опять же, дороговизна знамени.. кто качает эпик предпочитает звять звание за 2-3 знамени. Может заменить какой-то аурой(или ввести альтернативу знамени) которая дается на взятие одного звания.. пусть она будет стоить как 3 знамени. Но ты никуда не будешь торопиться, можно бить мобов заниматься ещё чем-то и ходить в бои.
    Сейчас если я купил знамя, стараюсь взять звание как можно быстрее, потом 2 месяца на мобов. Никаких боёв.

    Как вариант сделать лес двухчасовой для слива обкаста, но значительно реже чем он сейчас есть. Допустим на выходных и 1-2 раза в будние дни.
    А в опен ПвП отключить обкаст вообще. Кроме того что не влияет на статы.
  • 13:09, 23 ноя 2012 
     Рейтинг: 0
    ван-фи
    -EHOT-
    правильно 1 раз лес сделать!!!! и вечером! Что бы те кто за Уралом живет вообще не могли попасть.С арконами так уже было.Правильно лес по времени разнесен,он учитываются все часовые пояса.
  • 13:23, 23 ноя 2012 
     Рейтинг: 0
    -EHOT-
    ван-фи писал(а):
    -EHOT-
    правильно 1 раз лес сделать!!!! и вечером!

    Ага
  • 14:39, 23 ноя 2012 
     Рейтинг: 0
    ПУФанка
    ван-фи
    А кто у нас за Уралом? Если Инд, Лапоть и Дженни...то Да! Сделать лес вечером))))!!!
  • 14:48, 23 ноя 2012 
     Рейтинг: 0
    INTREPID
    все что здесь написали можно выразить одним предложением надо уволить тех кто отвечал за развитие ЦФ и набрать профисионалов которые понимают и знают как и что надо делать))
  • 19:05, 23 ноя 2012 
     Рейтинг: 0
    Клещня
    Вот честно знаете. что мне не понравилось на 26+ Это то что до этого я ходил по званию в синей перче и когда перешёл одел зелёную по уровню новую а ОНА реально хуже той моей синей. РОкировки на ней нет ЭТО минус большой для среднего игрока переходящего на 26+ так как даже средний игрок на перчу синию всегда получает звание. И ещё инст темница просто распологает к перче с рокировкой ИЗ за скелов находящихся в инсте чтоб убегать от них и не бить.Сделайте в перчу рокировку на 26+ это просто очень нужно. уйти от сильного игрока в том же захве.так как 26+ только начинает там осваиваться-) НАдеюсь Павел вы заметите сей момент.
    НЕ лечите меня! я сам доктор
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9