«Предыдущая ветвь :: Вернуться  :: Следующая ветвь»
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
  •  
     Рейтинг: 8
    Борец Со Сном

    Анонс нововведений в 2013 году!
    23:06, 17 янв 2013

    В 2013 году команда разработчиков Джаггернаута желает всем игрокам проекта новых достижений в игре! А уж интересные цели мы вам обеспечим.
    Что нового мы планируем ввести в игру:

    Сражения с игроками и монстрами!
    - Длительное эвентовое поле битвы для всех, в котором можно побывать несколько раз за один запуск. Каждый игрок найдет себе подходящее задание, за что получит особую награду, а кроме этого героизм и эпичность.
    - Масштабные события, целью которых будет борьба с противоположной фракцией, будут проходить во всем мире от Форта Крейна до Ворот Твердсберна! (реализовано)
    - Дорога в Гиблый лес будет иногда открываться и для игроков от 12 уровня.
    - Героические задания снова запустятся. (реализовано)
    - Аридановые шахты и эвент жертвоприношение будут открыты на 6-7 уровнях.
    - Захватывать локации станет выгоднее, ведь после боя можно будет обыскать рюкзаки поверженных врагов.
    - ПвП-событие, в котором игроки 26+ уровня будут сражаться в доспехах джаггернаутов против игроков, выбравших обличие пожирателей.
    - На специальных локациях появятся новые монстры, для убийства которых понадобится проявить больше находчивости и использовать разные боеприпасы. Убивать их будет интереснее и выгоднее.
    - Инстанс, в котором две команды игроков убивают монстров, соревнуясь в скорости.
    Новое для кланов!
    - Совсем скоро появится клановый премиум. (реализовано)
    - До конца зимы запустим межклановые турниры. (реализовано)
    - Специальные инстансы с мощнейшими боссами будет под силу пройти только сплоченному клану. (реализовано)
    - Будем вести работы по актуализации и наполнению рецептов для клановых ферм и башен. (реализовано)
    - Появятся клановые события.
    Профессии!
    - Новые рецепты для зельеваров, знаковедов и заклинателей.
    - Развитие прокачки гремлинов. (реализовано)
    - Профессия рыболова. (реализовано)
    - Профессия кулинара. (реализовано)
    - Профессия ремесленника. (реализовано)
    - Плановые доработки по другим профессиям.
    Квесты и события!
    - Цепочка квестов в новом игровом месте "Кораблекрушение". (реализовано)
    - В Диких лесах появятся сюжетные квесты и события.
    - Квесты, события для Пустыни. (реализовано)
    - Место "Туманный остров" - своего рода парк развлечений, будет открываться периодически
    - Введем квесты на апгрейд Хрустального дара.
    - Гильдии и карьерный рост игрока в них.
    Спутники, питомцы, ездовые животные!
    - Ездовые животные смогут прокачиваться и будут при этом повышать свои характеристики.
    - Новые питомцы за репутацию Дрессировщика. (реализовано)
    - Уникальные питомцы появятся на ярмарке. (реализовано)
    - Спутница девушка-гладиатор, которая в бою использует косу.
    - Спутница мастерица боевых искусств, которая использует ядовитых змей в качестве оружия.
    Доспехи и предметы!
    - Синие доспехи, прокачиваемые из зеленых с помощью дракониса. (реализовано)
    - Развитие прокачки Легендарных доспехов и оружия.
    - Временные руны в доспехи от 26 уровня. (реализовано)
    - Перевязь со специфическими рунами в награду за звания.
    - Наградные сундуки за звания.
    - Баф, увеличивающий полученное золото и опыт, для ускорения прокачки на многих уровнях.
    - На 26+ уровне будет доступен серый готический сет доспехов.
    - Возможность самовоскрешения.
    - Улучшение амулетов.
    Репутации!
    - Новые награды за репутации побоищ и полей битв.
    - Аватары за все репутации, доступные в игре.
    - Лояльность неигровых персонажей (репутация NPC)
    - Внедрим награды за положение в рейтинге.
    Удобство!
    - Автоматическое путешествие по маршруту.
    - Система сетов боеприпасов.
    - Удобное пополнение патронташа. (реализовано)
    - Система автопоедания еды. (реализовано)
    Интересное!
    - Арена чудовищ откроется в Бранендале.
    - Карточная игра.
    - Морские бои.
    - Система работы персонажа, когда он не в игре.
    - Новые классы доспехов (новые режимы игры).

    И это далеко не всё
  • 10:55, 18 янв 2013 
     Рейтинг: 0
    Sprite3d
    круто) но обидно что шмот на хай лвл все равно придется менять или нет?
    Только вперед
  • 11:24, 18 янв 2013 
     Рейтинг: 0
    КИНГ КОНГ
    А про зеленые пояса 35+ забыли???
  • 11:37, 18 янв 2013 
     Рейтинг: 0
    Михнир
    очень жду) все просто класс прочитал - понравилось)
  • 11:43, 18 янв 2013 
     Рейтинг: 0
    _Хеймдалль_
  • 11:45, 18 янв 2013 
     Рейтинг: 0
    где доспехи инквизиции?
    Вступай в ППЦ - Партия Против Цензуры!
  • 12:29, 18 янв 2013 
     Рейтинг: 0
    SakS1
    планы чюдные
  • 12:37, 18 янв 2013 
     Рейтинг: 0
    -DuGaL-
    Борец со Сном писал(а):
    - Система работы персонажа, когда он не в игре.

    Игры делает твой день веселее.
  • 13:14, 18 янв 2013 
     Рейтинг: 0
    Bahh_Tee
    Борец Со Сном
    Можете примерно сказать когда введут - ПвП-событие, в котором игроки 26+ уровня будут сражаться в доспехах джаггернаутов против игроков, выбравших обличие пожирателей.
  • 13:19, 18 янв 2013 
     Рейтинг: 0
    Мельхиор
    _KoMMyHuCT_
    Если дело ограничивалось бы красным шмотом, то перерождение стало бы нерентабельным и потеряло бы смысл как таковое.
    Реальщики в большинстве своем качают эпик, и к хай лвлам они либо фул фиолет, либо фул крась, либо почти фул крась. Недостающий эпик они могли бы и в боях спутниц поднять, как нефиг делать, чтобы докарсить необходимые шмотки. И вот в принципе вершина достигнута, что делать дальше? Перерождаться, для того чтобы, просто пройти все заново и снова быть красным и как бы все? (здесь не будем забывать о том, что эпик можно получить не только в в пвп боях, но и в ПБС)
    PS: А Вы так тесно общаетесь с Лигой, что есть некая информация о том кто и что заказывает или считаете себя самым осведомленным?
  • 13:21, 18 янв 2013 
     Рейтинг: 0
    -Cirus-
    интересно ...
  • 13:25, 18 янв 2013 
     Рейтинг: 0
    __ataman__
    хмм интересненько что с этого выдит и когда,чую обман нытьё и кучу плюшек,надеюсь эта куча перевесит первоночально предугадоное нытьё поглядим)))
  • 13:37, 18 янв 2013 
     Рейтинг: 1
    -Т-а-п-а-т-у-н-
    Это все конечно хорошо и интересно, ну а как же обещанный обменник монет с других инстов ????
  • 13:48, 18 янв 2013 
     Рейтинг: 0
    салим
    ого, столько всего интересного! ждём!
  • 13:50, 18 янв 2013 
     Рейтинг: 0
    _KoMMyHuCT_
    Мельхиор
    Да это всего на всего ваши выводы и не более, и почему вы говорите от лица людей которые сюда льют очень большие деньги ?? Вы к их числу вроде не относитесь !!! Это для вас что то не рентабельно, а для других в полне, вам не приходило в голову что товарищу Гумерсу просто охото более интенсивной игры, и если его кошелек ему это позволяет, то почему бы и нет ?? И почему вы думаете что еще кто то из хаев решится на такой шаг??!!! Когда будет таких(переродившихся) хотя бы 10 можно уже будет говорить о чем то!!! Вопрос про Лигу вообще не понятен!!! И еще посчитайте сколько нужно хаям в боях спутниц добить эпика что бы докрасить шмотки, цифры думаю вас удивят!!!
    Антисемитизм, как крайняя форма расового шовинизма, является наиболее опасным пережитком каннибализма.
  • 14:22, 18 янв 2013 
     Рейтинг: 0
    reiw84
    звучит заманчиво но с лагами тоже боротся надо
  • 14:23, 18 янв 2013 
     Рейтинг: 0
    несокрушимый х
    Чё ж вы нас дразните то а? Столько информаций а реализовывать я так понял будут по одному пункту на протяжений всего года. Если бы всё сразу ввели было бы интереснее
  • 14:24, 18 янв 2013 
     Рейтинг: 0
    де Альбьер
    да все заманчиво, много интересного запланировано, но все таки когда рыбалку то введут и награды за рейтинги?
    Я Томат, а чего добился ТЫ?
  • 14:39, 18 янв 2013 
     Рейтинг: 1
    к0ше4ка
    больше половины не будет в этом году реализовано, как обычно
  • 14:42, 18 янв 2013 
     Рейтинг: 0
    -ПеР_сИк-
    но когда же выйдет обновление для мобильного входа???
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10