«Предыдущая ветвь :: Вернуться  :: Следующая ветвь»
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
  •  
     Рейтинг: 0
    Судья

    Бой. Опрос. Часть 2
    17:34, 11 авг 2011

    Недавно я закидывал удочку на предмет усложнения ПВП, через ввод в бой дополнительных возможностей. Поскольку большинству сама идея понравилась, то предлагаю обсудить идею более предметно.

    Итак, суть. В ПВП боях (на ПВЕ это сказываться не будет) перед каждым своим ударом можно будет блокировать одну из трех зон. Левый блок блокирует удар противника слева, правый - удар справа, центральный – прямой удар. Для лучшего представления посмотрите этот макет. При блокировании удара, происходит снижение получаемого урона где-то на 30-40%.
    Несмотря на то, что идея достаточно проста, она таит в себе сильную тактическую составляющую. Старые игрушки были полностью построены на этом. Выигрывал там тот, кто умел просчитывать и предсказывать поведения врага в бою. Особого шарма этой системе добавляет перчатка, которая будет толкать игроков совершать строго определенную комбинацию ударов, так что дуэльные бои станут еще более напряженными. Кто первый разгадает комбинацию на перчатке врага, блеф, запутывания, теория вероятностей, все это начнет работать в дуэльных боях. Можно будет даже убивать упитых реальщиков и противокласс +)
    Как именно это будет работать для разных классов еще неизвестно, но вводить будем только при сохранении баланса, но он будет уже более плавающим, думаю это очевидно. Сейчас важно понять выгодность и целесообразность самой идеи. Обсуждаем!
  • 20:42, 11 авг 2011 
     Рейтинг: 0
    Трусы на Палке
    Нафик...неприкольно пусть лучше такая боевка и остаеться...
  • 20:47, 11 авг 2011 
     Рейтинг: 1
    The_cleaner
    против, лучше крита уравняйсе с другими классами, а то все убивают
  • 20:49, 11 авг 2011 
     Рейтинг: 0
    Ekse
    БОЛЬШОЙ ТОЛСТЫЙ ЖИРНЫЙ МИНУС!!!!!!!

    СУДЬЮ НА МЫЛО!!!!

    Лишение возможности писать на форуме на 1 день. Причина: Капс
  • 20:52, 11 авг 2011 
     Рейтинг: 0
    Kibitzer
    Не плохо, я за!
  • 20:53, 11 авг 2011 
     Рейтинг: 0
    змейка
    против
  • 20:57, 11 авг 2011 
     Рейтинг: 1
    Wer Wolf
    так можно будет в инфе посмотреть перчатку и чисто просчитать, даже первоклашка справиться с этим делом и будет в сером убивать тех кто в синем
  • 21:04, 11 авг 2011 
     Рейтинг: 0
    Flamy
    Wer Wolf В инфе нет последовательности ударов.

    Если не считать рандомных уворотов у критов и стражей, для них данное нововведение намного выгоднее, уворотам будет полезно, только когда не срабатывает их классовая возможность... - по-моему это дисбаланс.
    Сделайте тогда для каждого класса свою фишку, чтобы работала всегда. Например: стражам при угадывании направления атаки врага - снижение урона 30-40%, Уворотам - (например)проведение контратаки с уроном 30-40 % от обычного удара, критам - что то еще..)
  • 21:04, 11 авг 2011 
     Рейтинг: 0
    Trader
    Wer Wolf

    а в инфе перчатки отображается очерёдность нажатий?
    With deep respect, Trader.
  • 21:09, 11 авг 2011 
     Рейтинг: 0
    snak87
    Такие изменения направлены на ослабление убийц как класса, ведь в случае уворота - шанс снижения урона не имеет ни какого смысла в отличие от других классов, особенно стражей, которым убы и так наносят мизерный урон
    да вы вообще не кто .. .... © SSA-P
  • 21:25, 11 авг 2011 
     Рейтинг: 0
    -fenomeN-
    Против! Но попробовать, на недельку, согласен!))
  • 21:35, 11 авг 2011 
     Рейтинг: 0
    Zay_
    Против нововведения.. играть в игры, где присутствует такая система по прохождении некоторого времени и освоения в игре становится просто ну до невыносимости скучно.. правда в те, что я играл были в основном в картинках, может и скука от того )
  • 21:47, 11 авг 2011 
     Рейтинг: 0
    Elisard
    В предложеном виде - против.
    Сделайте лучше типа, когда предугадал удар противника (ну или что нить иное придумать), вешаеться на этот ход небольшой бафчик на 1 удар. причём сделать их штук по 5 для каждого стиля (криту: усилялки, небольшой вампирический эфект и т.д. танку: защиты чутка добавить, увароту ещё чё нить)и чтоб они рендомно срабатывали. думаю так бы былоб интересней
    ПыСы: а бафчики для разнообразия можете засунуть у какие нить книжки, которые по газетным вырезкам- страничкам собрать нужно.. привязать к мудрости, или ещё чё нить додумать
  • 21:57, 11 авг 2011 
     Рейтинг: 0
    ДжаБинкс
    Прочитал бегло и знаю чем попахивает!!!
    1.Да + очевиден в том что бой будет не предсказуем, нужно будет больше думать, а не полагаться чисто на свой крутой шмот, опять же зеленый получит больший шанс протянуть бой или вынести вовсе при грамотном раскладе синий комплект!
    2. Второе касаеться только маров: Мы уворотов почти не видем,блок если ток со щитом,но если качать Славу блоки отпадают.Стражи понижают урон с блоками их валить станет еще сложнее, синих стражей и без того выносить не просто!Ловкачи и так вертятся как юла, да еще и блок))будет жестко!Особенно против синего, против которого и так то шансов нет! Что получат мары в этой ситуации прошу Пояснить!!!
    3. На сколько затянется по времени ПВП? Учитывая возрастающие статы и показатели Хп с каждым взятым уровнем будет усложняться сам бой и длится по времени все дольше,а это тоже нудно будет.И это минус!!!Соответственно чем больше идет бой при неизменном получении героизма за бой Врямя на получение очередного звания= Количество проведенных боев* (время 1 боя), возможно где то ошибочно думаю.Но мое мнение увеличивая время 1 боя увеличится и сроки получений звания.Что не хотелось бы!
    В целом идея нравится, но подходить к ней надо крайне серьезно, потому как не хотелось бы получить на выходе место веселого ПвП долгий и нудный. По мне лучше умереть от ловкача быстро, но потом взять на том же маре или если посчастливится увидеть хоть иногда страже свою долю геры.Неже ли и без того в проигрышной ситуации просто проторчать))))
    Так что лучше не добдеть чуть-чуть.Я понимаю что вы там тоже люди шаристые,такие фишки мутить тоже надо Ого го мозговитость развитую)Так что давайте с чувством, с толком, с расстановкой.Если что лучше откатить,чем дух игры сгубить)
  • 22:00, 11 авг 2011 
     Рейтинг: 0
    ДжаБинкс
    А по сути вроде спутники типо на подходе или они к ПВП не будут иметь отношения?Может просто дургие фишки ввести))))Решать вам, но главное чтобы народ был не против.Думаю надо такую вещь вынести в Новости и воткунть голосовалку в Анонс)там все ясно и станет.А то не все читают форум думаю)
  • 22:12, 11 авг 2011 
     Рейтинг: 0
    -ФалионРаег-
    против
  • 22:20, 11 авг 2011 
     Рейтинг: 0
    Муспелль
    Всё не читал, времени нет, поэтому может и повторюсь, но...

    1) Сделайте тогда комбинации на перчатке плавающими (на каждый бой рандомная). Чтобы всем известные персы не стучали в блоки постоянно.
    2) Блок должен пробиваться критом, но не критом от сокрушалки желательно.
    3) Если уворот угадывает с блоком, то он не уворачивается уже. Т.е. при удачном блокировании уворот не действует, подставил блок под удар, оказавшийся критом - лови крит.

    Считаю, что так будет правильно, и это действительно разнообразит игру.
  • 22:21, 11 авг 2011 
     Рейтинг: 1
    Антик
    танки с уловкой блоки почти всегда ставят+ ледяной панцарь, и еще не хватало +30-40% шанса дополнительно на блок. уварот + нововведение этих самых блоков вообще отлично! а что с критами будит? мобный класс? Я против, хотя наше мнение для всех вас мало что значит......
  • 22:30, 11 авг 2011 
     Рейтинг: 1
    Vollstrecker
    против как и большинство маров
  • 22:31, 11 авг 2011 
     Рейтинг: 0
    Flamy
    Муспелль
    Может тебе просто сделать кнопку "убить уворота" ? Бред не пиши..
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11