Прочитал бегло и знаю чем попахивает!!!
1.Да + очевиден в том что бой будет не предсказуем, нужно будет больше думать, а не полагаться чисто на свой крутой шмот, опять же зеленый получит больший шанс протянуть бой или вынести вовсе при грамотном раскладе синий комплект!
2. Второе касаеться только маров: Мы уворотов почти не видем,блок если ток со щитом,но если качать Славу блоки отпадают.Стражи понижают урон с блоками их валить станет еще сложнее, синих стражей и без того выносить не просто!Ловкачи и так вертятся как юла, да еще и блок))будет жестко!Особенно против синего, против которого и так то шансов нет! Что получат мары в этой ситуации прошу Пояснить!!!
3. На сколько затянется по времени ПВП? Учитывая возрастающие статы и показатели Хп с каждым взятым уровнем будет усложняться сам бой и длится по времени все дольше,а это тоже нудно будет.И это минус!!!Соответственно чем больше идет бой при неизменном получении героизма за бой Врямя на получение очередного звания= Количество проведенных боев* (время 1 боя), возможно где то ошибочно думаю.Но мое мнение увеличивая время 1 боя увеличится и сроки получений звания.Что не хотелось бы!
В целом идея нравится, но подходить к ней надо крайне серьезно, потому как не хотелось бы получить на выходе место веселого ПвП долгий и нудный. По мне лучше умереть от ловкача быстро, но потом взять на том же маре или если посчастливится увидеть хоть иногда страже свою долю геры.Неже ли и без того в проигрышной ситуации просто проторчать))))
Так что лучше не добдеть чуть-чуть.Я понимаю что вы там тоже люди шаристые,такие фишки мутить тоже надо Ого го мозговитость развитую)Так что давайте с чувством, с толком, с расстановкой.Если что лучше откатить,чем дух игры сгубить)