«Предыдущая ветвь :: Вернуться  :: Следующая ветвь»
Страницы: 1 2 3 4 5 6
  •  
     Рейтинг: 0
    Спирус

    Удобство и стабильность
    13:08, 23 окт 2012

    В данный момент в игру не внедряются крупные функциональные новинки. Мы ведем активную доработку всего того, что уже внедрено в игру. И хотим спросить у вас. Что именно вам неудобно в интерфейсах? Какие из интерфейсов работают с ошибками? В каких интерфейсах не хватает сортировок, поисков, скроллов и прочих "маленьких фишек" для удобства? Какие интерфейсы долго грузятся или "зависают" при открытии?

    Ваши ответы помогут нам исправить недостатки любимой игры.
  • 20:33, 25 окт 2012 
     Рейтинг: 0
    Маленький_Злодей
    При очистки кеша слетают настройки графики, неудобно очень...
    Позитивненький топик!!! Максимум черняги и жести!!! (с)
  • 17:08, 26 окт 2012 
     Рейтинг: 0
    ДжаБинкс
    Сделайте возможность заморозки премиума, человек на работе, деактивировал, пришел активировал удобная штука, ну или возможность брать на пару часов)
    слетает корм если пару раз нажать его быстро и снова лезть в рюкзак
    дайте возможность бить утопистов, квест там раз в неделю стенка на стенку например)
  • 17:11, 26 окт 2012 
     Рейтинг: 0
    к0ше4ка
    По клановому функционалу
    1. Сортировка в отчете хранилища, сделайте сортировку по персу и по предмету как на ауке, часть названия предмета вводишь и выдает все предметы, отвечающие этому запросу. Щас сортировка вообще непонятно как-то работает.
    2. Клановые объявления. Щас можно добавить одно объявление для внутреннего пользования. Хотелось бы, чтобы можно было делать несколько объявлений, которые висели постоянно и любой соклановец мог прочитать, например как пользоваться клановыми артами, ходить на захваты и прочее. Текущий календарь для этого не удобен, а клановое общее объявление одно, все туда не поместишь, оно скорее для оперативных важных объявлений.
    3. Ресурсы рудников чтобы не отсвечивали каждый час в отчете хранилища и был какой-то механизм иной попадания в казну, ибо у главы в момент добавления подвисает клиент.
    4. Мобильный клиент. Кнопочку *Главная* прикрутить наверх во всех интерфейсах, а то в почте, на ауке , чат и т.д. приходится долго прокручивать список вниз, чтобы выйти в основное меню.
  • 23:44, 26 окт 2012 
     Рейтинг: 0
    TrojanVirus
    Как насчет кликабельных ссылок в чате?
  • 10:46, 27 окт 2012 
     Рейтинг: 0
    Адре
    Привет) У меня во время боя прячутся смайлики(... Не смертельно, но...
    :sneghok:
  • 08:17, 28 окт 2012 
     Рейтинг: 0
    Bigg_Cat
    5:15 ВНИМАНИЕ! В 5:30 доступ в игру будет закрыт на 60 минут в связи с ежедневными профилактическими работами.
    5:15 Начался эвент "Время эпических побед"! Получаемая в бою эпичность удваивается!

    На ПБ есть перерыв с 4 до 7 утра. Может быть есть возможность сделать аналогичное с эвентами? чтобы они уже хотя бы за час-полтора до профы не появлялись. Обидно же
  • 18:14, 28 окт 2012 
     Рейтинг: 0
    Тверичанин
    В качеста предложения - сделать возможность настройки петов, скажем поставить галочку на против пета, что в ПвП он автоматом призывается. А то вроде докачал пета до своего уровня, при битье мобов не нужен он, а вот в бои постоянно забываю его призвать
  • 21:28, 28 окт 2012 
     Рейтинг: 0
    Особая
    Сбор ресов
    по прежнему есть проблема со сбором последних 1-3 ресов когда много собирающих.
    Пример: на локе последний рес. На нем висят мои 3 гремлина посаженные с интервалом в 30 сек, тоесть неодновременно (если одновременно тоже самое будет впринцыпе, но етот пример нагляднее). 1н гремлин заканчивает сбор - результат "неудача". Атмосфера не менялась ни перед неудачей ни после нее. Раньше етот последний рес 3-4 человека могли еще минут 10-15ть собирать. Щас полегче стало. Но все равно тяжко
  • 21:30, 28 окт 2012 
     Рейтинг: 0
    Dorogoskal
    Во время боя "зависает" анимация смайлов.

    Где-то три месяца уже есть ошибка, когда при определённом открытии инфо другого игрока вдруг зависает намертво. Помогает лишь перезагрузка компа.
    В шахтах и инстах очень неприятно.
    Всё хорошо же, а нытье начинается только от того, что хочется, чтобы было ещё лучше! (c) Nfmira
  • 21:32, 28 окт 2012 
     Рейтинг: 0
    Особая
    Отображение остатка времени до возможности повторного использования скила перчатки в бою.
    Пока не было 7й магии, например "возмездия", ета проблема нестояла так остро. Но иконка возмездия очень темная особенно последняя 1/8, и на ней впринцыпе невидно откатился уже скил или еще надо секунд 30 ждать. Можно ли как то поменять анимацию затемнения, либо сделать ярче либо вообще светлой а в идеале показвать тикающими часиками сколько секунд осталось до отката скила
  • 22:07, 28 окт 2012 
     Рейтинг: 0
    Аюш
    Павел!! пора наверна конкурс обьявлять на лучшее поздравление.....вона скока народу то посетили сей топ)))
  • 22:44, 28 окт 2012 
     Рейтинг: 0
    Dark-Ness
    Аюш
    Может быть ты топом ошибся=)
    Умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем милосердии. /Инквизиция/
  • 11:18, 29 окт 2012 
     Рейтинг: 0
    Энио_
    1. регулярно выскакивает "Ожидание противника" в захвате, хотя тебя в это время бьют, обычно это происходит когда к тебе приходит противник с 30 хп и его убивает кто то другой медалькой или 8ой магией перчи.
    2. очень не хватает кнопки запоминания/смены сетов, иногда нужно зайти срочно в бой а пока сменишь арты тарку птичка улетит бой упал.
    3. часто сбивается временная шкала, к примеру чтобы обыскать палатку жду бывает до полторы минуты
    4. автокорм пету, очень не хватает, или хотя бы предупреждение что у вашего питомца закончился корм (но в том бою где он призван, чтобы наперед накормить а не в том бою куда он не попал)
    5. арт в пряжку зачастую не одевается, приходится перетягивать мышкой, тоже неудобно
  • 11:32, 29 окт 2012 
     Рейтинг: 0
    Tasiopak_
    при торговле выскакивает надпись - произошла рассинхронизация с сервером. и так - пока не обновишься.
    часто сбивается временная шкала
    +

    при автоматическом обновлении рюкзака после совершения каких то действий, происходит обновление рюкзака с зачастую смещением содержимого. и есть некоторые моменты, которые хотелось бы избежать.

    к примеру при продаже всякого шлака или использовании и освобождении ячейки содержащей этот шлак, происходит смещение послеследующих за ним элементов на место "выброшенному".
    это может привести к негативным последствиям - можно случайно продать выкинуть использовать элемент который встал на место уже выкинутому.
    пример: жмешь выкинуть несколько раз на один и тот же элемент, но клиент не отрабатывает запрос - глючит, т.к. нажато было несколько раз, в какой то момент клинет отглючивает и сперва выбрасывает один предмет, а затем, вполне способен, если в нетерпеливом ожидании нажимать продать, согласиться на продажу "подсунутого " следом предмета.

    оттуда и топы про случайный "юз", продажу и выкидывание чего бы то ни было.
    как решение - запрет на автоматическое обновление содержимого\диалогов рюкзака, при открытых окнах применения\продажи предметов.
    федькооо [37]

    ВНАЧАЛЕ Я ХОТЕЛ ДАЖЕ БРОСИТЬ ИГРУ. НО ПОНЯЛ ЧТО ЭТОТ ТОЛЬКО И НУЖНО ТАЗИКУ.
  • 12:29, 29 окт 2012 
     Рейтинг: 0
    Спирус
    Спасибо всем за мнения и предложения. Собранный список обрабатывается.

    Вскоре будет опубликован список правок и изменений на основе этого топика.
Страницы: 1 2 3 4 5 6