02:48, 21 май 2014
1. серая магия - нравится, особо пи условии ужора на магию(жаркое, сферы) . при этом каждый удар снимает физикой 100 и 300 магией. при бафе питомца (он у меня красненький) бьет магией 400 - 500. Последний удар !!! доходил до 200 физикой и 700 магией.
2. зеленая. - тестил недолго, интересна своей необычностью. удар реально сильнее обычного, но все желание пользоваться убивает необходимость таскать с собой травлю. Из большых плюсов - ни у кого нет антимагии.
3. синяя - пользовался в течении недели, пожалел выкинутых денег. ну не нравится она мне и все тут. Режет силу, да, но особого эффекта в уроне не заметно. В масс бою порезал ты одному силу, он ушол и бьешь ты уже другого, а твое то хп никто не вернет(
4. клеймо - на самом деле хорошая магия для крита - вешаешь, травишь и читом тут же... обычно этого хватает для того чтоб бой закончился. Из минусов конечно то, что око стоит у каждого второго. (у меня тоже) Самая противная и мерзкая магия в затяжном бою на мой взгляд!
5. Возмездие! моя любимая магия (скоро наверное опять поставлю ее) бьет сильно, мощно, дает отхил. Но в затяжном бою потеряла смысл, так как пока наберешь 13 ударов обязательно найдется противник, кто ее снимет, и при этом потери хп у меня существенны. Но в бою один на один до сих пор неплоха, благо большую часть тех кто имеет анти уже научился узнавать! ну в общем вот так.
Пока стоит серая и на мой взгляд в импах она рулит. попытки использовать красную приводят к плачевным результатам. Еденственный вариант - арты на инициативу и бегать от обладателей анти, но я лучше короны поставлю)