Степной Лис писал(а):Продолжу. На другой машине пошел дальше... установленная по-новой Вин 7 Макс х64. Каспер 6.0. Свеженакатанный клиент Джагера 1.3.65. Ничего "лишнего" для джагера)) Итог: лагов откровенных типа слайд-шоу в боях нет. Теперь минусы. 1. Антивирус все также "палит" кейлоггер. Напрягает. Жутко. 2. Загрузка проца в бою до 40-50% . Джагер плевать хотел на мультизадачность? Кроме него еще кто-то что-то должен делать)) 3. Память: в бою появился еще один процесс "плагин-контейнер"), занявший еще 160 Мб. Итого 2 процесса плагина + сам Джагер 87-90 = 410 Мб. По окончанию боя второй процесс плагина остался в памяти. И крепко держит под собой занятую область памяти. Что ты там делаешь, с...?! Боюсь идти в бой, вдруг процессы размножатся будут? Господа программисты, я понимаю - стабильность, оптимизация... но раньше игру отлично вывозил стаааренький ноут с 512 Мб на борту и "полуядерным" процом. Делайте выводы. Спасибо за внимание.
-при дефолтной установке данного антивируса проблем с кейлоггером не должно возникать(особых требований к антивирусам у клиента нет). Когда происходила установка антивируса, Вы выставляли кикие-нибудь дополнительные настройки? Если да, то опишите их.
-в процессах всегда будут один-два plugin-container и размножаться от боя к бою они не будут. Следует понимать, что plugin-container содержит в себе все ресурсы для корректной работы клиента, поэтому он занимает под собой определенный объем памяти и будет удерживать его пока приложение работает, т.е один плагин контейнер для flash другой для Unity, за счет этого и происходит распределение.