«Предыдущая ветвь :: Вернуться  :: Следующая ветвь»
Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
  •  
     Рейтинг: 0
    Судья

    Бой. Опрос. Часть 2
    17:34, 11 авг 2011

    Недавно я закидывал удочку на предмет усложнения ПВП, через ввод в бой дополнительных возможностей. Поскольку большинству сама идея понравилась, то предлагаю обсудить идею более предметно.

    Итак, суть. В ПВП боях (на ПВЕ это сказываться не будет) перед каждым своим ударом можно будет блокировать одну из трех зон. Левый блок блокирует удар противника слева, правый - удар справа, центральный – прямой удар. Для лучшего представления посмотрите этот макет. При блокировании удара, происходит снижение получаемого урона где-то на 30-40%.
    Несмотря на то, что идея достаточно проста, она таит в себе сильную тактическую составляющую. Старые игрушки были полностью построены на этом. Выигрывал там тот, кто умел просчитывать и предсказывать поведения врага в бою. Особого шарма этой системе добавляет перчатка, которая будет толкать игроков совершать строго определенную комбинацию ударов, так что дуэльные бои станут еще более напряженными. Кто первый разгадает комбинацию на перчатке врага, блеф, запутывания, теория вероятностей, все это начнет работать в дуэльных боях. Можно будет даже убивать упитых реальщиков и противокласс +)
    Как именно это будет работать для разных классов еще неизвестно, но вводить будем только при сохранении баланса, но он будет уже более плавающим, думаю это очевидно. Сейчас важно понять выгодность и целесообразность самой идеи. Обсуждаем!
  • 22:38, 11 авг 2011 
     Рейтинг: 0
    Rokkkkk
    против, играл в старые игры с такой системой - лично мне не нравится угадывать и после 6-7 подряд неугадываний слабый соперник тебя валит, играть после этого нет желания никакого.
  • 22:39, 11 авг 2011 
     Рейтинг: 0
    -IncognitO-
    прикольная идея))) только как бы потом не появились на форуме топики типа "Комбинация перчатки SSA-Pa" и тому подобное
  • 22:45, 11 авг 2011 
     Рейтинг: 0
    Friendosa
    против
    очень часто бывает ситуация когда попадаешь в раскоп 10-20 боев подряд с одним и тем же человеком
    за 1-5 боев можно вполне запомнить комбинацию перчатки и постоянно блокировать удары, а против сильных игроков таких как ссап и говяд все будут ставить блок, появятся на форуме темы "какая перчатка у ссапа" и комбинация на блок
  • 22:46, 11 авг 2011 
     Рейтинг: 0
    Анариэль
    Это получится лотерея, однозначно минус
  • 23:04, 11 авг 2011 
     Рейтинг: 0
    Муспелль
    Flamy Это ты не пиши, раз ума нет. Был бы - понял бы, что это полностью соответствует словам Судьи "баланс...будет более плавающим". Убить уворота будет хоть какая-то вероятность.
  • 23:06, 11 авг 2011 
     Рейтинг: 0
    Муспелль
    Friendosa Именно поэтому и предлагаю сделать рандомную комбинацию каждый бой. Ведь каждому из нас по барабану, какая именно комбинация на перчатке, важен результат - конкретные заклинания.
  • 23:22, 11 авг 2011 
     Рейтинг: 0
    Молодой Воин
    Против.
    Не считаю нужным давать опцию затягивать бои.
    Сейчас в шахтах всегда тянут сильных бойцов пока другие копают или выносят тех кто послабее.
    Да и что с обкастом - ведь многие будут затягивать тех кто под обжором.
    Да и в плане прокачки геры - сейчас набиваем определеное кол-во гера за определенный промежуток времени а с этим нововеденим для сбора таковоже кол-ва геры понадобиться гораздо больше времени.

    Да и в перчатке тогда порядок ударов должен обновляться в начале каждого боя, сами понимаете почему.
    Человек человеку, человек.
  • 23:43, 11 авг 2011 
     Рейтинг: 0
    Одиум
    Идея неплоха, но тогда просто уберите с перчаток комбинации, они будут уже не нужны. Просто отсчет количества ударов на перчатке для юза магии. Зоны атаки только для блоков.
    Умирая или убивая, мы всего лишь убиваем время.
  • 23:54, 11 авг 2011 
     Рейтинг: 0
    Legatus
    категорично против
  • 23:54, 11 авг 2011 
     Рейтинг: 0
    Rama das
    Мне ЭТА идея не по душе. даже как- то совсем не радует. Хотя и нет у меня большого опыта ПвП боев и они еще не успели наскучить, все же я уловил динамику боя. Это в радость обмениваться хлесткими ударами, чудом уворачиваться на последнем дыхании от разъяренного Мара. Жаль потерять такое настроение в бою.

    Я как и Киллрог на (3 странице) надеялся не на "хорошо забытое старое", а на нечто, что действительно даст восможность думать тактически. Некое древо талантов что ли, или добавить магии в перчах, тактическую!!!
    Да наконец посоветуйтесь с самими игроками, объявите конкурс на "Идеи", поговорите м Консервным Ножем (4 страница). Идея усложнить бой - браво, но это предложение - слабовато.
    С уважением Рама дас
  • 00:13, 12 авг 2011 
     Рейтинг: 0
    Татимир
    Писал уже месяц или больше назад, не трогайте баланс классов, хуже будет, пока нормальгно все,опять докрутите фиг знает до чего
  • 00:13, 12 авг 2011 
     Рейтинг: 0
    Кроу
    идея хорошая ,а паочему бы и нет попробывать стоит
  • 00:20, 12 авг 2011 
     Рейтинг: 0
    Marilyn Manson
    Против такого нововедения!!!
    Это есть в ДВАРЕ,зачем повторять эту шлупу снова. НЕ делай те этого!!!!
    Мощь молота — в энергии и резкости.
  • 00:23, 12 авг 2011 
     Рейтинг: 0
    Marilyn Manson
    Кто первый разгадает комбинацию на перчатке врага, блеф, запутывания, теория вероятностей, все это начнет работать в дуэльных боях. Можно будет даже убивать упитых реальщиков и противокласс +)


    ЗАЧЕМ это нам надо?! Ломать балланс классов! Это шлак полный будет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    НЕ делайте этого,оставте всё как есть. Админы пожалуйста!!!!
    Мощь молота — в энергии и резкости.
  • 00:23, 12 авг 2011 
     Рейтинг: 0
    салим
    Все очень просто, если за один бой можно будет использовать эту фичу только 3 раза! (левый, прямой, правый на выбор и при любом ходе)

    При этом, просчитать комбинацию соперника практически нереально и нет смысла смотреть в его перчатку на треугольник такой расклад не повлияет. Здесь надо чисто поймать удачу... (это как вариант, понятно, да)..

    Если при каждом ходе выбирать зону защиты то тут очень много подводных камней... и на первый взгляд кажется просто но что то мне тут не нравится...

    Вот некоторые всегда как то негативно относятся к нововведениям, привыкли просто и боятся что то менять. Я считаю что обязательно стоит попробовать, пускай даже в тестовом режиме!

    Я за!.
  • 00:25, 12 авг 2011 
     Рейтинг: 0
    Dark Heart
    Самое интересное, что почти все танки за, а остальные классы против, к чему бы это...
    Сначала тебя игнорируют, затем над тобой смеются, затем с тобой борются, затем ты побеждаешь. (с)
  • 00:27, 12 авг 2011 
     Рейтинг: 0
    трезвый конь
    тошто предлогаете не особо интересно. просто люди распишут перчатки врагов на тетради. и интересно кто будет побеждать, кто перчатку заредит с потерями, или кто без потерь прпосто будет бить
    немогу раседлать коня уже три дня што делать

  • 00:28, 12 авг 2011 
     Рейтинг: 0
    Вождь минотавров
    В каком-то из ваших проектов такое уже есть))) В Дваре кажется))) Но идея прикольная по-любому!
    Пейте дети молоко - будете здоровы!
  • 00:31, 12 авг 2011 
     Рейтинг: 0
    DURDOM
    Бои затянутся еще больше !


    я ПРОТИВ
Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12