Топик с описанием того, что вам не нравится или раздражает в игре, был внимательно изучен и из него сделан ряд выводов и скорректированы некоторые планы.
Что же нас ждет в дальнейшем:
- Проблема зависания клиента во время обновлений решается как одна из самых приоритетных. После победы над этой ошибкой клиент на базе Хрома станет постоянным официальным клиентом.
+ Профессии ожидает один небольшой апдейт, который сильно поменяет ценность труда игроков, добывающих и производящих.
+ Баг с нападением мобов и убийством игроков "без боя" планируется исправить в ближайшее время.
- В инстансе Проклятая темница мы хотим провести ряд изменений, о которых будет создан топ для обсуждения новой схемы.
+ Корабли из порта Бранендаля смогут совершать путешествия в столицы фракций.
+ Решается вопрос о вводе знамени на срок менее 7 дней в магазин к контрабандисту.
- Раскоп будете переведен на механизм события с изменяющимся кулдауном.
+ Кулдаун древостражей станет единым для всех уровней.
- Готовится обновление для 26+. Дикие леса будут заполнены новыми НПС, квестами, событиями.
+ Появятся повторяющиеся квесты на Поля битв: шахты, лес, а также на Приморский фронт.
+ События для острова Эйманси [17-25] будут запущены в ближайшее время (список наград уже доступен для просмотра).
- В Эль-Шааде появятся новые квесты для прокачки репутации. Также прокачка репутации заработает в инстансе Катакомбы Иль'Ддиш.
- В игре появится дополнительный бонус за убийство определенного количества монстров подряд.
- Будет введено получение особых боеприпасов, работающих исключительно в ПвП боях.
+ Вопрос по стоимости ремонта вещей 17-25 вынесен на повестку ближайшего проектного совещания.
+ Вопрос по изменению налоговых ставок при работе с аукционом и торговлей был добавлен в список на ближайшее проектное совещание.
+ Урон фантома при расчете дропа будет добавляться к урону владельца, чтобы трата идола давала бонус при попытке завоевать дроп с монстра.
+ Бонусы за шкалу Духа фракции на Приморском и Центральном фронте мы планируем проанализировать в свете текущей ситуации на фронте и, возможно, изменить.
+ Для игроков 26+ появится система из нескольких ступеней на улучшение серого амулета до зеленого через убийство монстров.
+ Для игроков 26+ будет запущено регулярное событие "Битва Императоров: вызов"
+ Для смерти по тайм-ауту в ПвЕ и ПвП боях теперь будут учитываться только удары, а не применение боеприпасов или способностей перчатки.
+ Решается вопрос о демотивации игроков 26+ в походах на Приморский фронт, дабы разнести ПвП разных уровневых категорий.
+ В ближайшее время получит развитие профессия Демонолога.
- В планах окончательно обосновалась система обмена монет младших инстансов на старшие, а также добавились планы на дополнительные награды за монеты инстансов.
- Для большего разнообразия появятся новые монстры 12-14 уровней на новой локации, а также отдельная цепочка сюжетных квестов этого места.
- Аутдорный босс для кладбища будет добавлен для получения трофеев. Паралельно будут готовиться боссы для оставшихся уровневых групп.
+ Баг с необновлением суммы бриллиантов для размена после пополнения счета исправлен сегодня.
- В планах появилась разработка новых эффектов, которые появятся на перчатке (в т.ч. кратковременный "стан", т.е. потеря возможности что-либо делать в течение хода и защита от него)
- Актуализированы планы по питомцам и доспехам Джаггернаут, чтобы внести дополнительное разнообразие в бои.
Это далеко не все. Ряд мелких доработок и исправлений будет вестись паралельно.
Помимо этого мы учли общий негативный настрой по поводу изменений работающего контента и приняли его к сведению. Со своей стороны, мы постараемся минимизировать подобные правки и постараемся больше времени уделять просчетам ситуаций с новым контентом.
А всем злопыхателям, пишущим, что администрация не слышит или не слушает игроков, хочу сказать одно: "Вы не правы".
С уважением. Ваш Джинн.