вот читаю и жутко...
а что если с 26 лвл шмот пусть падает но....заряжается...эенергия убитых противников заряжает шмот....% капают с каждого убитого врага. Что это даст?...шмот живет неделю...не подпитываешь шмт кровушкой....все...входишь в игру и голенький....велком на аук...покупай и примеряй..
Предвижу вопрос...а что если человек вынужденно просто покидает игру на время больше недели?....отвечаю. жмете на тумблер, шмот морозиться но при этом невозможно перемещаться.
То есть предложение полностью изменить после 25лвл стиль игры и существование...
Можно к примеру энергию накапливать так, что шмот становиться синим, фиолетовым и красным. При этом жизнь шмота увеличивается и увеличиваются статы!
С энергией вообще можно играть всячески, допустим убил 100 уваротов, повысился стат уварота на № кол-во %. Появятся смешанные классы, которые могут быть конкурентны с существующими мега реальными доспехами! Данные смешанные классы можно как то обозвать....не бонально конечно, а позаковырестее....суровее...
Иными словами все б понимали что нонешний шмот что имеется нада менять...но при этом фиолетовый шмот допустим обладает 500 запаса энергии при утрате в день 0.1% энергии ...по той же схеме красный и зеленый....разница в том что запас энергии или больше или меньше. Этот запас сравнимо с эпичкой можно ыло бы так же передавать в новый шмот 27+.
Сколь угодно вариантов....главное ново....мож интерес бы проявился??