«Предыдущая ветвь :: Вернуться  :: Следующая ветвь»
Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
  •  
     Рейтинг: 0
    Спирус

    Питомцы. Настоящее и будущее.
    12:41, 16 окт 2012

    Расскажу, что и как изменится и заработает у питомцев в ближайшее время.

    Кормление.
    Питомец будет есть 1 корм за бой (на 1-11 уровнях) или 2 корма за бой (на 12-35 уровнях).
    Шкалы сытости больше не будет. Питомец просто будет есть корм при входе в бой.
    Если корм закончился, появится системное сообщенине с напоминанием о необходимости покупки корма.
    Корм питомцев будет добавлен в клановый магазин 3 и выше уровня.

    Способности питомцев.
    Ищейка
    Эффективность способности будет исправлена. Эффект будет правильно расти в зависимости от уровня и цвета.
    Серый питомец будет приносить 0,1-0,5 золота за одно применение (в зависимости от уровня).
    Красный питомец будет приносить 0,2-1 золота за одно применение (в зависимости от уровня).
    Также эффект этой способности режется, если она применяется на монстров, чей уровень меньше вашего более, чем на 1.

    Природное чутье
    Шанс блока будет немного увеличиваться при апгрейде питомца.
    Сила, даваемая способностью будет расти в зависимости от уровня/грейда питомца.
    Серый даст от 13 (на 12 лвле) до 76 (на 35 уровне) силы.
    Красный даст от 54 (на 12 уровне) до 322 (на 35 уровне) силы.

    Звериная ярость
    Увеличивает силу и скорость набора ярости.
    Серый даст от 55 (на 12 лвле) до 324 (на 35 уровне) силы.
    Красный дас от 118 (на 12 уровне) до 694 (на 35 уровне) силы.

    Незаживающая рана
    Наносит урон и снижает эффективность исцеления в зависимости от уровня/цвета.
    Серый наносит от 5 (на 12 лвле) до 32 (на 35 уровне) урона.
    Красный наносит от 11 (на 12 уровне) до 69 (на 35 уровне) урона.
    Эффект снижения эффективности исцеления будет висеть ан противнике 4 хода, а не 1.

    Магический щит
    Количество поглощаемого щитом урона будет расти в зависимости от уровня/цвета питомца.

    Проклятие немощи
    Длительность эффекта будет снижена до 4 разменов, а сила скорректирована в большую сторону в связи с этой правкой.
    Влияние на силу противника будет расти по мере роста и апгрейда питомца.

    Пелена оглушения
    Оглушает противника и снижает получаемый им урон.
    Понижение урона ослабевает при апгрейде питомца.
    С ростом по уровням сила способности не меняется.


    Помимо этого сейчас существует баг с способностью оглушения, после которой пара в бою не меняется. Баг будет поправлен ближайшее время.
  • 15:14, 16 окт 2012 
     Рейтинг: 0
    abrams007
    А,да корма меньше стали петы потреблять,за это спасибо)))А вот опыт набирают все таки долго(((
  • 15:14, 16 окт 2012 
     Рейтинг: 0
    krivetka
    Спирус
    ну у меня такой каст был 1 раз в бой) на 3 кристалоидов била со спуткой) за пвп не говорю не считала) там бои дольше и бафы чередовались)
    Пишу с ошибками, Руссский знаю плохо живу на Украине, доча иногда помагает))
  • 15:21, 16 окт 2012 
     Рейтинг: 0
    Хугин
    Спирус
    Принцип работы понижения ээфекта исцеления следующий.
    На персонаже появляется эффект, снижающий исцеление на 50, это значит, что первые 50 исцеления, которые он должен был получить, он не получит.

    Принцип аналогичен абсорбу (щиту), только не на урон, а на исцеление.

    Однако забыли написать что необходимым условием есть, что бы баф случайно попал на исцеление. Т.е. и тут рандом.
  • 15:21, 16 окт 2012 
     Рейтинг: 0
    Ком6ат
    Спирус

    Павел, дате ответ по стоимости книг
  • 15:22, 16 окт 2012 
     Рейтинг: 0
    -EHOT-
    Спирус
    Всё равно пока выпадает рана из обоимы более-менее полезных способностей..
  • 15:23, 16 окт 2012 
     Рейтинг: 0
    GORUSS
    Павел, а корм в дроп будет вводится? а то уж очень скучно бить их(
  • 15:31, 16 окт 2012 
     Рейтинг: 0
    -MsOX III-
    Бафы теперь бесполезные,хотелось бы вернуть назад все ((((...например мой баф Незащивающяя рана теперь всего по 7 травит,кому ето нужно ?
  • 15:34, 16 окт 2012 
     Рейтинг: 0
    Хугин
    да травля на 11 это мега баф спасибо)))
  • 15:37, 16 окт 2012 
     Рейтинг: 0
    Хугин
    Почему то мне кажется, что тот самый математик посчитал наиболее распространенный баф и решил его порезать. И теперь все начнут покупать резонаторы для петов)) чем тебе не доход та.
  • 15:41, 16 окт 2012 
     Рейтинг: 1
    -EHOT-
    Спирус
    На счет книг ещё предложение есть, в всязи с недовольством большинства игроков) Если конечно ещё есть возможность пересмотреть саму суть их действия.

    Может сделать ослабление или уменьшение шанса срабатывания способностей пета противнка в зависимости от изученой книги?
    Серая книга действует на все стихии, но только на 10%, красная до 50% +-

    Пока подавление выглядит странно. Всё или ничего. Или у обоих ничего, если подавляют друг друга)

    Допустим есть противник с которым вы часто встречаетесь в лесу и опен ПвП, у вашего пета красная книга, но среди стихий нет подавления нужной, а у вашего противника есть нужное подавление.
    Скажете менять книжным резонатором стихии? ) Так такой противник может быть не один... Да и он может потом поменять стихии под вас.. война резонаторов какая-то получается.
  • 15:43, 16 окт 2012 
     Рейтинг: 0
    -RONAN-
    Зачем тогда природное чутье улучшать и щит,оставьте их такими же как и были а то чет получаются это плюшки марам и танкам а убы в пролете как всегда.Представляю у танка будет пет кастовать каждые 4 хода щит или чутье,мне кажется перебор это.
  • 15:44, 16 окт 2012 
     Рейтинг: 0
    -EHOT-
    -RONAN-
    убам оглушалка, охрененный баф
  • 15:58, 16 окт 2012 
     Рейтинг: 2
    Особая
    вставлю свои 5 копеек: может стоит уравнять еффективность бафов учитывая то что противник может быть обкушан? например еффективность чутья не меняется в зависимости от обжора - блок блочит весь удар противника несмотря на его размер. А травля травит на 32 фиксированно. Когда у противника 1500 хп ето одна степень значимости, а когда 2500, совсем другая. Может стоит травить % жизни противника? Тоже самое со снижением еффективности лечения - на % а не на фиксированную величину.
  • 16:00, 16 окт 2012 
     Рейтинг: 0
    krivetka
    -EHOT-марам тоже оглушка не плохо так оглушил застанил ударил критом следующим ударом или стрелой) да и вообще оглушка это имба)чи как там правельно) самый рульный баф)
    Пишу с ошибками, Руссский знаю плохо живу на Украине, доча иногда помагает))
  • 16:01, 16 окт 2012 
     Рейтинг: 0
    Спирус
    Особая т.е за то, что персонаж приложил усилия, оделся, заточился, использовал усиления, его наказывать более сильным вредом от питомца по нему? Это нечестно.
  • 16:04, 16 окт 2012 
     Рейтинг: 0
    krivetka
    Спирус
    чесно чесно в ложил больше в игру получи по кателку)

    Пишу с ошибками, Руссский знаю плохо живу на Украине, доча иногда помагает))
  • 16:05, 16 окт 2012 
     Рейтинг: 0
    -EHOT-
    krivetka
    Плюс вам от оглушения в том, что вы быстрее набьёте перчу на магию. А для маров что хорошего-то? На сколько я знаю под действием оглушения так же можно увернуться или ошибаюсь?
  • 16:06, 16 окт 2012 
     Рейтинг: 0
    monolit
    Спирус писал(а):
    Особая т.е за то, что персонаж приложил усилия, оделся, заточился, использовал усиления, его наказывать более сильным вредом от питомца по нему? Это нечестно.

    а зачем изобретать велосипед? Есть такая штука - http://s1.jugger.ru/artifact_info.php?artikul_id=450 - для травли пета можно использовать тот же принцип, да и для других бафов тоже
    А как сделать эти серенькие букоффки внизу?
  • 16:09, 16 окт 2012 
     Рейтинг: 0
    Спирус
    monolit рост мощности этой способности при использовании относительного, а не абсолютного подхода был бы неправильным в соотношении с силой других эффектов питомцев.
Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12