«Предыдущая ветвь :: Вернуться  :: Следующая ветвь»
Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
  •  
     Рейтинг: 0
    Судья

    Бой. Опрос. Часть 2
    17:34, 11 авг 2011

    Недавно я закидывал удочку на предмет усложнения ПВП, через ввод в бой дополнительных возможностей. Поскольку большинству сама идея понравилась, то предлагаю обсудить идею более предметно.

    Итак, суть. В ПВП боях (на ПВЕ это сказываться не будет) перед каждым своим ударом можно будет блокировать одну из трех зон. Левый блок блокирует удар противника слева, правый - удар справа, центральный – прямой удар. Для лучшего представления посмотрите этот макет. При блокировании удара, происходит снижение получаемого урона где-то на 30-40%.
    Несмотря на то, что идея достаточно проста, она таит в себе сильную тактическую составляющую. Старые игрушки были полностью построены на этом. Выигрывал там тот, кто умел просчитывать и предсказывать поведения врага в бою. Особого шарма этой системе добавляет перчатка, которая будет толкать игроков совершать строго определенную комбинацию ударов, так что дуэльные бои станут еще более напряженными. Кто первый разгадает комбинацию на перчатке врага, блеф, запутывания, теория вероятностей, все это начнет работать в дуэльных боях. Можно будет даже убивать упитых реальщиков и противокласс +)
    Как именно это будет работать для разных классов еще неизвестно, но вводить будем только при сохранении баланса, но он будет уже более плавающим, думаю это очевидно. Сейчас важно понять выгодность и целесообразность самой идеи. Обсуждаем!
  • 00:31, 12 авг 2011 
     Рейтинг: 0
    Friendosa
    я танк) и я против!
  • 00:33, 12 авг 2011 
     Рейтинг: 0
    салим
    Dark Heart
    Вот который я вариант предложил, подойдет для любого класса!

    Смотри, у меня есть 3 щита, я например ставлю блок на левый удар ты бьешь меня в лево и я отражаю 30% урона... осталось 2 щита, ну и по аналогии и так далее, здесь роль играет удача понял суть..

    Вот тебе и ловец удачи )))
  • 00:41, 12 авг 2011 
     Рейтинг: 0
    Law honor
    Против...удлинить бой значит рандомные классы усреднить (((( ПРОТИВ !
  • 00:47, 12 авг 2011 
     Рейтинг: 0
    Loki987
    смотрите.... неделя с такими нововведениями будет интерестна...но потом уже все будут знать у кого какая комбинация в перче у врага.... инфу вначале распростронят среди клана, а потом все узнают при желании... особенно пострадают хаи и те кто часто ходит в пвп.... привязывать блоки к комбинации перчатке глуппо....
  • 00:51, 12 авг 2011 
     Рейтинг: 0
    Marilyn Manson
    отредактировано воровать из старых браузерок эту чушь. я непонимаю.

    Лишение возможности писать на форуме на 7 дней. Причина: завуалированный мат.
    Мощь молота — в энергии и резкости.
  • 00:52, 12 авг 2011 
     Рейтинг: 0
    serega ua
    Мечислав
    дело в том,что интуицией и интелектом тут и не будет пахнуть..а тупо будешь ходить в шахты с блокнотиком,где буш добавлять комбинашки абилок более-менее достойных оппонентов..
    федькооо [37]

    ЗА ЭТОТ БОЙ И НАПАДЕНИЕ НА СПЯЩЕГО ПЕРСА ОТВЕТИТЕ
  • 00:54, 12 авг 2011 
     Рейтинг: 0
    serega ua
    по мне уж проще добавить абилок в существующую шкалу -хотя б как в РВС -шанс оглушить,чутка сильнее удар с эффектом вампиризма,удар с повышенным шансом крита..вот каждый бы и юзал чета более подходящее его сету
    федькооо [37]

    ЗА ЭТОТ БОЙ И НАПАДЕНИЕ НА СПЯЩЕГО ПЕРСА ОТВЕТИТЕ
  • 00:56, 12 авг 2011 
     Рейтинг: 0
    Marilyn Manson
    отредактировано
    Мощь молота — в энергии и резкости.
  • 00:58, 12 авг 2011 
     Рейтинг: 0
    Труська
    отредактировано
    Шутка должна быть как недержание-внезапной и неожиданной.
  • 01:11, 12 авг 2011 
     Рейтинг: 0
    Trader
    Барбароссо, коль такой вредина и закрыл топ, поленившись прикрутить голосование...
    Не поленись... и подсчитай вручную кто за, а кто против
    With deep respect, Trader.
  • 01:12, 12 авг 2011 
     Рейтинг: 0
    Barbarosso
    Trader
    Да какая разница...как посчитают нужным, так и сделают.
    _____
    Старший Инквизитор ОМФ.
    Поблагодарить: http://jugger.ru/info/forum/topic.php?t=398
  • 01:14, 12 авг 2011 
     Рейтинг: 0
    Trader
    Barbarosso

    разница в том, что мы будем понимать
    а) админы прислушиваются к гласу народа
    б) админам на всех пофиг, они как решили так и сделали

    Как-то так)
    With deep respect, Trader.
  • 01:19, 12 авг 2011 
     Рейтинг: 0
    Труська
    Trader
    1. Админ всегда прав.
    2. Если ты думаешь, что админ не прав-смотри п.1
    Шутка должна быть как недержание-внезапной и неожиданной.
  • 01:20, 12 авг 2011 
     Рейтинг: 0
    Barbarosso
    Trader
    Учитывая то, что на форум попадают менее 10% игроков, то как проголосуют внутри данной выборки, не имеет большого значения.
    Подобного рода вопросы, чаще печатаются для получения новых вариантов постановки, или улучшения предложенной модели.
    То что прислушиваются так же не секрет, но это, думаю, не носит статистического характера, а на "глаз" определяется мнение игроков.
    _____
    Старший Инквизитор ОМФ.
    Поблагодарить: http://jugger.ru/info/forum/topic.php?t=398
  • 01:21, 12 авг 2011 
     Рейтинг: 0
    Trader
    Труська

    знаем проходили. Но коль скоро админ уже 2 раза создаёт топ-опрос, значит админ сомневается и на него пока ещё можно повлиять.
    With deep respect, Trader.
  • 02:26, 12 авг 2011 
     Рейтинг: 0
    -Interpol
    Прошу не делайте только эти комбинации пожалуйста!!!ВСЕ ЧТО УГОДНО ТОКО НЕ ИХ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  • 02:43, 12 авг 2011 
     Рейтинг: 1
    Shadow Priest
    против! зачем делать то что есть в других играх..зачем затягивать бои и усложнять их??
  • 02:43, 12 авг 2011 
     Рейтинг: 0
    Судья
    игра умирает еще не родившесь
  • 02:46, 12 авг 2011 
     Рейтинг: 0
    ССА-п требуй свое бабло обратно . игра умерла .
Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13