Как мне кажется, что когда только вводили 7-ю магию в игру, то баланс всех магий был соблюден достаточно неплохо и каждая магия в принципе соответствовала своему месту(исключение разве что зеленая, на мой взгляд бесполезная магия, хотя хз мож на 20- чтото из себя и представляет)
Перераспределение ценности этих магий началось с вводом антимагии, жаркого и сфер высшего усиления.
К примеру, дебаф на серую магию не мешает успешно пользоваться данной магией в боях 1 на 1, 2 на 1 или в массовых замесах, при этом дебафается при правильном использовании достаточно редко и даже если повесили дебаф, то как правило несколько ударов уже успешно было нанесено. Без ужера яб не назвал серую магию имбовой, хотя если на персе сфера мага, натиска, покрова и жаркое, то тогда согласен данная магия немногим уступает красной. Из минусов отмечу, что неработает, как мне показалось, снижение урона от физ. атак для танков, хотя у убов и маров с этим вроде все ок, при смене противника можно попасть на противника с защитой на вашу стихию(при этом остается рокироваться или со слезами на глазах бить по 3 копейки), а так же плохо совместима с оглушалкой у пета.
Одно время подумывал купить красную магию, но потом посмотрел количество дебафов на нее, на 30+ практически у каждого 2-го, хз может для 25 она и актуальна, но на наших уровнях весьма сомнительна. хотя для пве бесспорно самая сладкая магия.
Красной магии у меня небыло никогда, но на мой взгляд ей довольно сложно найти применение в пвп, поскольку дебаф довольно таки неприятный, а ее использование в масштабках при условии, что хотя бы у одного противника в команде напротив есть в перче длань, становится практически невозможным. Хотя если у противников нет антибафа, то данная магия безусловно самая сильная на данный момент.
До звания рыцарь-сержант бегал с синей магией в перчатке, довольно неплохая магия, неплохо помогает танчику против мара (правдо восновном только на арене и в лесу при условии что стоите против 2-х противников один из которых мар, набиваете перчу и мар у вас постоянно под дебафом силы) если на противнике нет магбижи и под макс ужером довольно неплоха. Так же из плюсов хочу отметить непопулярность дебафа против этой магии, да и вообще достаточно открыть инфу перса на которого вешаешь жертву и если видишь отсутствие антимагии на нее, то кидаеться такая магия на ура со 100% увереностью что ее не снимут, да даже если у противника есть в перче антимагия. то всеравно можно довольно успешно пользоваться данной магией после того, как противник напротив разрядил свою перчатку, к томуже плюс от снятия вашей жертвы вообще неоочем, и я даже задумался стоит ли ее вообще снимать после того как она стравила 4 и более из 6 возможных своих ходов.
Из минусов потеря хп(иногда теряешь даже больше чем она стравит в итоге), а так же хуже серой на мой взгляд в боях против других танков.
Вот здесь обсуждают "убогость" фиолетовой магии. Хотя я лично не увидел ни одного весомого аргумента это доказывающего. Опишите подробно ее минусы пожалуйста!
Из плюсов вижу то что травит она не хуже серой и синей, при этом нет потерь ни в силе ни в хп,при этом еще и хп режет на весь бой, далее достаточно увидить, что у противника в перче нет ока и все магия пошла в любой масштабке без риска что снимут. И кроме того, даже если у вашего противника есть антимагия и вы это знаете, что мешает мару подгодать момент в середине/конце боя, когда противник разрядит перчу, выждать когда магия стравит несколько ударов, заюзать накопленную ярость, подгодать абилку пета, использовать жертвенный орб, и все можно сказатьдосвидание противнику, при этом противник почти наверняка нестанет пить банку, зная что следующими ходами заюзает око и отхилиться с большей пользой для себя(уверен толковые мары так и делают).
P.S.Вижу полезность всех магий и рассуждаю о них со своей позиции(поциции стража) и с личного опыта возможности использования некоторых из них в бою, так что не судите строго
![](../images/smiles/icon_rolleyes.gif)