Diamantt писал(а):Предлагаю прояснить ситуацию.
от имени Eda6000 :
1. Игрок, прокачивает печать чиюса, (при этом внимательно изучая ее, стоимость печати не маленькая) - Вы ее урезаете!
Под печатью Чиусы можно было в одиночку убить почти любого кланового босса из-за неограниченности ходов. Пофиксили.
2. Спутница, которую качает игрок сколами для усиления на мобах тратит на это 3 к золота в день- Вами урезается!
Спутниц нужно было фиксить еще давно по ряду причин, часть из которых объясняется в другом топике. Изначально они вообще планировались для ПвП и прохода инстансов в соло, но не фарма 8 мобов. Пофиксили.
3. Акции- сундуки. Впервые дни акции игроки приобретают не маленькое кол-во сундуков, на четвертый день Вы добавляете в сундуки страницы, которые играют не маловажную роль, при этом уменьшая с них дроп и вероятность получения приза.
Мы иногда делаем скидки под конец распродажи или запускаем бонус. Вероятности в сундуках уже лет сто никто не менял. Просто в начале сундуков всегда заметней, что падают суперпризы - так как открывается больше самих сундуков.
4. Приобретение якобы "уникального" питомца скорпиора с возможностью прокачки до оранжевого становится возможным со временем и для других питомцев. Смысл скорпиора?И таких примеров в которых не возможно отследить правильную последовательность своих действий масса!!!
Красный Резоруб почему-то был лучше всегда красного обычного питомца. Так что оранжевый Скорпиор - все равно лучший из лучших.
Вопрос: кто и за какие действия в проекте несет ответственность?
Временные вещи, приобретаемые за бриллианты имеют срок жизни. У игрока приобретающего данные вещи нет возможности регулярно их использовать из за постоянных лагов! Мы как и Вы хотим тоже что то прогнозировать и для этого что то делаем!
Лаги нам еще меньше нужны, чем и вам, просто там сложная техническая проблема, на разрешение которой требуется много времени.
просим кого-то ответить из администрации