«Предыдущая ветвь :: Вернуться  :: Следующая ветвь»
Страницы: 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
  •  
     Рейтинг: 3
    Судья

    Сказка на ночь (особенная)
    01:58, 25 июн 2011

    Всем доброй ночи. Сегодня я буду рассказывать самую ночную из всех ночных сказок, рассказанных мною. Надеюсь она вам понравится, ведь посвящена она одной из самых ключевых фич игры, задуманных в эпоху, когда Джаггернаут помещался на 5 бумажных листах А4. И сейчас вы соприкоснетесь с одной из главных тайн Джаггернаута.

    Я настроил свое, недавно привезенное, кресло по удобней. Оно еще не утратило свой родной запах кожи от чего сидеть в нем еще уютней. Призывно мерцает большой экран новенького Имака. Из колонок льется чарующий звук Nightwish-Sleeping Sun.
    Что еще нужно для хорошей сказки? Ах, да! Милый котенок, сидящий на коленях и мерно гудящий, как старенький трансформатор. Он есть у меня! И сегодняшнюю сказку мы будем писать вместе с ним.


    Итак, погнали. Те, кто с нами с самого начала игры, наверное уже догадались о чем будет сказка. И будете правы, если подумали, что разговор будет идти о Спутниках!
    До этого говоря о спутниках мы обходились общими фразами, типа: «Будут спутники, они очень клевые!» Но сегодня общих фраз не будет, я расскажу кто они, чего умееют и собственно, почему они клевые =)
    Говоря о Спутниках стоит рассказать про то, как возникла сама идея. А идея была достаточно проста: дать возможность игрокам проходить в соло те элементы игры, которые извечно считались элементами групповой игры. Дать игроку возможность призвать на свою сторону сторонников, которые смогут заменить живого игрока, разумеется в контексте ударной силы. А сама идея зародилась потому что мне самому никогда не нравилась групповая игра, не хочется зависеть от других, от их потребностей, настроения. Позиция эгоистичная, но понятная. Ведь все мы играем в игру, и в первую очередь от нее ждем комфортного и приятного времяпрепровождения. И я подсознательно искал решения этой проблемы и нашел ее в Спутниках. Так что Спутники – это в первую очередь очень серьезный шаг в сторону игроков, предпочитающих соло игру. Дальше все это обросло довесками и дополнительными фичами, но основная задача осталась у спутников таже - дать игрокам больше свободы и независимости.

    Что было потом? Нужно было придумать этих самых спутников. Давать игроку в очередной раз всяких драконов, единорогов и прочую эпическую муть совсем не хотелось. Все это кажется очень избитым и банальным, а хотелось чего-то необычного. Поэтому поступили проще. Задали себе вопрос: «Кто играет в одну из самых жестоких, кровожадных браузерок?» Правильно, конечно же мужики! По статистике нас оказалось больше 80% А кого хотят видеть рядом с собой настоящие мужи? И снова правильно! Шикарных женщин!! А почему бы нет, решено! Это будут девушки, но не какие-то воины, перекаченные и гремящие доспехами, а настоящие женщины, сексапильные, эротичные, приковывающие взгляд, со своей харизмой и нравом. Поэтому спутницами в игре будут девушки, которых можно коротко охарактеризовать как «Ходячий се&». И чтобы подчеркнуть эту идею, всех спутниц наделили конкретным размером бюста. По нему будет определяться крутость спутницы, то есть, настоящие мужчины, просто взглянув на их аватары, не обращаясь непосредственно к ее боевым параметрам, смогут понять крутость каждой из них по одному лишь бюсту. Забегая вперед скажу, что самыми крутыми будут Ангелины. Их делали по мотивам хентайских героинь. Их бюст будет максимальным в игре, кто не знает про хентайских героинь, смотрите на Анну Семенович.

    Про одежку поговорили, теперь давайте посмотрим на содержание. Что из себя спутники будут представлять в игре.
    Это будет NPC, который может присоединиться к вам после выполнения специальных квестов. После того, как спутник вступил в вашу маленькую банду на вас ложится ответственность за его будущее. Чтобы лучше понимать то, о чем я буду дальше говорить, откройте этот рабочий макет, тут отражено большинство функций спутника.

    Спутника можно призывать в бой, это будет стоить денег (куда без этого). В бою сила спутника будет определяться его природными статами и вещами, которые вы на него одели. В большинстве своем это будут теже самые вещи, что носите вы сами: кольца, серьги, амулеты, артефакты. Но будет и одна уникальная, она будет отвечать за внешний вид и значения профильных статов.
    Участвуя в боях спутник будет получать опыт, который позволит ему переходить на новый уровень. Это позволит повесить на спутника более крутые вещи, также каждый уровень будет давать специальные очки, которые вы можете вкачать ему в нужные характеристики.
    Участвуя в ПВП боях спутник будет получать героизм, на который будет завязано получение новых званий. Каждое звание будет давать спутнику новую абилку, которую тот сможет использовать в бою. У каждого спутника будет свои абилки, да и в бою они будут вести себя по разному. Одна хилер, другая ДД-ца, живет очень мало, но очень ярко, третья вообще хитрая зараза, бьет исподтишка и всегда стремится улизнуть от сильных противников. Так что у вас будет возможность выбрать свою фаворитку и уделять ее развитию больше всего внимания.

    Не хотите развивать спутников и хотите развиваться за их счет? Не проблема, так как вы сможете отбирать у спутниц их получаемых опыт и героизм.

    Но принимая в свой отряд очередную спутницу, вы должны понимать, что берете на себя ответственность за нее и ее моральное состояние. Если вы будете уделять мало внимания одной из спутниц, ее мораль будет падать, она начнет капризничать и нервировать остальных участниц команды. Так что, если вы набрали себе в отряд спутниц на все случаи жизни, то спокойной жизни не ждите, скучать они вам не дадут =)

    Также стоит сказать о том, что каждой спутнице вы можете дать имя и задать вариант обращения, который она будет всегда использовать при разговоре с вами во всех своих диалогах и квестах.

    Теперь немного фактов о применении спутников. В первую очередь это соло походы в инсты. Каждая спутница будет приравниваться к одному игроку. Если у вас есть 4 спутницы, то вы сможете самостоятельно чистить инсты вместе с ними. Во-вторых это всевозможное опен ПВП, захваты локаций и битвы за рудники. Ну и конечно же обычное ПВЕ.

    Ну и на последок о сроках. На данный момент спутники почти готовы, и первые из них появятся в следующем месяце. Так что ждать осталось совсем чуть-чуть.

    Очень надеюсь, что джаггеровские спутники придутся вам по вкусу или все-таки стоило делать драконов? =))

    На этом прощаюсь, приятных снов вам, игроки самой мужественной игры Джаггернаут!
  • 20:19, 25 июн 2011 
     Рейтинг: 0
    Alex-Getman
    MiRieLL
    а зачем мне вообще мозг? мною движут лишь инстинкты
    все не так плохо, все намного хуже....

    в джагер по ходу тока козырные пасаны рубают...кто откинулся кто еще мотает :l(Warer)
  • 20:20, 25 июн 2011 
     Рейтинг: 0
    MiRieLL
    Dreamer1cc
    "Не судите, да не судимы будете" (с)
    Nothing Else Matters
  • 20:20, 25 июн 2011 
     Рейтинг: 0
    MiRieLL
    Alex-Getman
    меня не интересуют мужчины без мозгов
    Nothing Else Matters
  • 20:25, 25 июн 2011 
     Рейтинг: 0
    Alex-Getman
    MiRieLL
    я же претендую на звание боевого зверя....
    ПысЫ меня легко дрессировать
    все не так плохо, все намного хуже....

    в джагер по ходу тока козырные пасаны рубают...кто откинулся кто еще мотает :l(Warer)
  • 20:34, 25 июн 2011 
     Рейтинг: 0
    panterrrka
    Может предоставить какой-то выбор?Зачем мне девки с сиськами у меня свои есть)Хотя бы 4-5 видов .Ладно уж пусть эти девки,(кому нужны),мужские персонажи ,можно еще драконов летающих и пантерррок)))Или за реал сделать что-то иное на выбор)Хочу 5 пантерок))А насчет что у них увеличивать...)можно ширину грудной клетки и размер клыков))
  • 21:10, 25 июн 2011 
     Рейтинг: 0
    салим
    panterrrka
    истинные ценители сисек это мужики! вам не понять! для вас сиськи это обыденное дело но для нас это не просто пара молочных желез но и средство от стресса, эстетика и просто мягкое место и наслаждение )))
  • 21:43, 25 июн 2011 
     Рейтинг: 0
    Бандито Джек
    а может ну их этих Ангелин, не будете пускать на ПБ
  • 21:52, 25 июн 2011 
     Рейтинг: 0
    Dreamer1cc
    Кстати, мысль о пантере очень неплоха, в принципе, не меняя концепцию со статами и остальным - поставить анимацию рыкара, разных цветов, разных размеров, длины клыков, я бы больше такого спутника хотел. Реально гламурней, чем сиськи )
  • 23:35, 25 июн 2011 
     Рейтинг: 0
    КАРФФАГЕН
    хаха))а приемчики то у неё с РВС
    Жрите мусор, спасайте планету!!!
  • 00:58, 26 июн 2011 
     Рейтинг: 0
    panterrrka
       салим писал(а):
    panterrrka
    истинные ценители сисек это мужики! вам не понять! для вас сиськи это обыденное дело но для нас это не просто пара молочных желез но и средство от стресса, эстетика и просто мягкое место и наслаждение )))

    Не хочу никаких девок! Я УЖЕ ревную, может!Представь,мой мужчина с какими-то бабами бегает!!!Фсё,развод и девичья фамилия!)))
  • 01:27, 26 июн 2011 
     Рейтинг: 0
    ОЧЕНЬ клёво...но...вопрос стоимости экскорт услуг остался открытым
    думаю он волнует очень многих.
    а по сути СУПЕР РЕШЕНИЕ, задолбался искать групы по 2-3 суток не можешь попасть в инст, да и работа на ВЫНОС будет легче, я надеюсь...???
    хотелось бы уточнить эти моменты, при наличие спутниц я смогу набрать полную групу игроков? для выноса?
    а вообще предложение к Спирусу и иже с ним, почему бы не сделать на босе выпадение КЛЮЧА, которым потом открываеться тайник с вещью... проблема поиска клиентов была бы частично решена, тк в старших инсах боса бьют в 3ем и брать в групу только 2х игроков на комплект(по 2 вещи на брата) что проблемно и минимум 1 комплект просто пропадает
    - мнение лично моё и к клану и альянсу оно отношения не имеет-
  • 01:32, 26 июн 2011 
     Рейтинг: 0
    BLack_FoX_09
    Рыцарь Легиона
    про группу уже сказано
    каждый спутник равносилен игроку в группе
    т.е. двое твоих спутников, ты и двое игроков
    вот какие группы будут
    Хочу 1000 страниц лупегов О_о

  • 01:41, 26 июн 2011 
     Рейтинг: 0
    BLack_FoX_09
    И СМЫСЛ ? вот я хочу вещь потрошителя 1 -у вещь, еще есть свободных 5 вещей , которые могут выпасть и которые нельза ни продать ни разрушить...те в топку короче. беру в групу 2х людей, но щас большинство ищет по 1 вещи !!! и того 3 вещи в т опку, те 50% неудачного похода, но еще + кривой рандом, что может падать не нужная вешь до опупения... при походе групой 5 персов только 1 вещь (и то не всегда в топку)
    нет выгоды в спутниках.
    если бы как в соседнем проэкте...падали не вещи а шашки, которые потом можно было или на вынос или на вещи...хотя и там раньше падали только вещи....
    - мнение лично моё и к клану и альянсу оно отношения не имеет-
  • 01:46, 26 июн 2011 
     Рейтинг: 0
    Судья
    Друзья, не надо открывать Америку, она давно открыта и сами знаете, что подовляющее большинство тут с соседних проэктов...сделайте сразу по уму пожалуйста.
    удачи вам в ваших изысканиях
    искрени ваш "Рыцарь"
    - мнение лично моё и к клану и альянсу оно отношения не имеет-
  • 02:11, 26 июн 2011 
     Рейтинг: 0
    -Freezer-
    Судья, все ништяк, а доколе мы будем в шахтах жмякать Ф5 при загрузке боя или ожидания противника?
    Мы НЕ упали на этот раз. Это важно. (с)
  • 02:48, 26 июн 2011 
     Рейтинг: 0
    KoaRT
    эм.. а можно спросить.. а если мне нравятся педставительницы женского полу со вторым размером.. ну не хочу я больше.. можно как то будет заморозить размер, а опыт оставить так же чтобы качался? и это. тоже как предложение.. ввести пляжный шмот.. вроде как лето.. пусть девчата будут в бекини :)
    Бесконечны лишь Вселенная и глупость человеческая. Хотя насчет первой у меня имеются сомнения. (с)

    А. Энштейн
  • 02:53, 26 июн 2011 
     Рейтинг: 0
    только в пб их не пускайте.. паноптикум начнется натурально..

    -Freezer-
    +100
    i have seen you all..
  • 03:01, 26 июн 2011 
     Рейтинг: 0
    Barbarosso
    Рыцарь Легиона
    Инстансы созданы для фактической возможности получить ту или иную вещь для использования.
    Все что касается заработка на выносе, побочный фактор, и развитию не подлежит.
    _____
    Старший Инквизитор ОМФ.
    Поблагодарить: http://jugger.ru/info/forum/topic.php?t=398
  • 03:10, 26 июн 2011 
     Рейтинг: 0
    Virtual_Illusion
    Незнаю даже, радоватся или плакать, выйдет как пример со звуками в сражения, долго ждеш а потом одни разочерования...
Страницы: 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13