«Предыдущая ветвь :: Вернуться  :: Следующая ветвь»
Страницы: 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
  •  
     Рейтинг: 0
    Судья

    Бой. Опрос. Часть 2
    17:34, 11 авг 2011

    Недавно я закидывал удочку на предмет усложнения ПВП, через ввод в бой дополнительных возможностей. Поскольку большинству сама идея понравилась, то предлагаю обсудить идею более предметно.

    Итак, суть. В ПВП боях (на ПВЕ это сказываться не будет) перед каждым своим ударом можно будет блокировать одну из трех зон. Левый блок блокирует удар противника слева, правый - удар справа, центральный – прямой удар. Для лучшего представления посмотрите этот макет. При блокировании удара, происходит снижение получаемого урона где-то на 30-40%.
    Несмотря на то, что идея достаточно проста, она таит в себе сильную тактическую составляющую. Старые игрушки были полностью построены на этом. Выигрывал там тот, кто умел просчитывать и предсказывать поведения врага в бою. Особого шарма этой системе добавляет перчатка, которая будет толкать игроков совершать строго определенную комбинацию ударов, так что дуэльные бои станут еще более напряженными. Кто первый разгадает комбинацию на перчатке врага, блеф, запутывания, теория вероятностей, все это начнет работать в дуэльных боях. Можно будет даже убивать упитых реальщиков и противокласс +)
    Как именно это будет работать для разных классов еще неизвестно, но вводить будем только при сохранении баланса, но он будет уже более плавающим, думаю это очевидно. Сейчас важно понять выгодность и целесообразность самой идеи. Обсуждаем!
  • 02:47, 12 авг 2011 
     Рейтинг: 0
    Админы отредактировано


    Лишение возможности писать на форуме на 7 дней. Причина:ненорматив
  • 02:57, 12 авг 2011 
     Рейтинг: 0
    vot eto da
    Против
  • 03:07, 12 авг 2011 
     Рейтинг: 0
    vot eto da
    систему талантов бы уже ввели и нормально было бы
  • 05:47, 12 авг 2011 
     Рейтинг: 0
    против
    лучше думать в сторону новои дополнительнои классовои магии в перчатке
  • 06:08, 12 авг 2011 
     Рейтинг: 0
    х_х
    я за. Вот только персонажам известных производителей оч немпросто будет.. тогда уж на помощь пойдет смекалка! ;) к примеру: сделать рандомным на каждый бой ходы перчатки? БРЕД! во первых сам запутаишся, во вт орых нагруз на игру. да и смысла тогда в нововведениях нет! -( а вот придумать дополнительный квестик, который будет выполнятся в шахтал или на ПВП локах, для получения "Особого предмета" который поможет воинам Харидана изменить порядок ходов на своей перчатке! Как то так)
    ЗЫ заранее простите, если повторился, не осилил столько страниц -(
    Memen†o mori!..
  • 07:36, 12 авг 2011 
     Рейтинг: 0
    Мечислав
    Те кто собираются прятать ходы своей перчатки мыслят узко - я например сразу же выложу ходы моей перчатки в своей инфе, на месте прокаченных хаев сделал бы то же самое. Здесь открывается огромнейший простор для блефа.
    ТеНи Побеждают Всегда
  • 07:51, 12 авг 2011 
     Рейтинг: 0
    Alex-Getman
    За! если марам оставят урон сквозь броню!
    все не так плохо, все намного хуже....

    в джагер по ходу тока козырные пасаны рубают...кто откинулся кто еще мотает :l(Warer)
  • 07:54, 12 авг 2011 
     Рейтинг: 1
    -SaVa-
    лучше орбы бы ввели понижающие классовые статы, или элики дающие возможность в течении нескольких ходов гарантированно критануть/увернуться/поставить блок, а урезанием урона на 40% получается какая то игра в рулетку угадал/не угадал
  • 07:59, 12 авг 2011 
     Рейтинг: 0
    Out Of Life
    против
  • 08:05, 12 авг 2011 
     Рейтинг: 0
    _Dr_AnS_
    я против.
  • 08:24, 12 авг 2011 
     Рейтинг: 0
    Татарин из 7ка
    против
  • 08:32, 12 авг 2011 
     Рейтинг: 0
    Alex-Getman
    да хай будет, посмотрим-в тестовом режиме введите, я не играл в РВС-но затяжные бой это минус однозначно! если у вас есть альтернативные предложения-то лучше выскажите их-идея блоков мне не нравится-так как это приведет к затяжным боям, а зятяжные бои-уменьшают КПД упивки-т.е ПВП подорожает! Админы еще идеи есть? Я не играл в РВС-не представляю че это будет-но мне идея не айс че-нить еще есть? ну если нету то вводите!
    все не так плохо, все намного хуже....

    в джагер по ходу тока козырные пасаны рубают...кто откинулся кто еще мотает :l(Warer)
  • 08:45, 12 авг 2011 
     Рейтинг: 0
    -Sky_staR-
    я против.
  • 08:57, 12 авг 2011 
     Рейтинг: 0
    салопед
    Спирус
    ни в коем случае нельзя это вводить!!! страж на страже в ПВП это затяг на длительное время. в итоге пока мары с убами резвятся 2 стража могут за шахты провести 1-2 боя. а это очень мало героизма. с введением блоков бой может затянуться еще на более долгое время. а позиция администрацие как я понял это быстрые, живые инсты!
  • 09:19, 12 авг 2011 
     Рейтинг: 0
    Alex-Getman
    Серьезно Салопед и Дарк Херт дело говорят-затяжные бои это хуже некуда
    Админы ПВП разнообразить нужно-спасибо что задумываетеся-но давайте без затяжных боев, это не есть хорошо!
    все не так плохо, все намного хуже....

    в джагер по ходу тока козырные пасаны рубают...кто откинулся кто еще мотает :l(Warer)
  • 09:20, 12 авг 2011 
     Рейтинг: 0
    --SmurFik--
    1. старо как мир
    2. криты вымрут
    3. увеличение время боя + уменьшение урона на единицу времени = более долгий кач, скучно
    4. комбинации перчаток вычисляются на раз после одного двух боев.

    против
    «Какого смурфа, мы тут делаем?»
  • 09:46, 12 авг 2011 
     Рейтинг: 0
    rekrut13
       Одиум писал(а):
    Идея неплоха, но тогда просто уберите с перчаток комбинации, они будут уже не нужны. Просто отсчет количества ударов на перчатке для юза магии. Зоны атаки только для блоков.

    НЕ совсем так!комбинацию на магию как раз нужно оставить так как игрок будет стоять перед выбором или делать комбинацию до магии или бафа но с вероятностью что его просчитают или наносить удары не опираясь на комбинацию перчатки!
  • 09:46, 12 авг 2011 
     Рейтинг: 0
    Эндагор
    Для регуляров шахт вычисление комбинации других регуляров это пара походов на поля....Тогда нужно будет чтобы перчатка каждый бой давала рандомную комбинацию
  • 09:50, 12 авг 2011 
     Рейтинг: 0
    Пламенеющий
    Против! однозначно надо разнообразить талантами и доп разнообразием расходки.
    Например если хотите сгладить треугольник сделайте талланты на защиты от уворота крита или пробой брони
Страницы: 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14