оган писал(а):Чтобы народ захотел получать опыт надо изменить систему получения геры, все остальное будет оставаться ...
Вот собственно и все важное. Ктото выше тут метко заметил про мегаархисложный квест с дощечкой (чую, еще долго ету дощечку поминать будут
) - а проситься ведь само - ввод квестов на героизм/эпичность, сложных, да. Система звание/уровень в игре грамотная, большинство при достижении звания на свой уровень высиживать уровень не будут (по крайней мере мне высиживать сейчас просто скучно).
А пока... ну попортят спутниц - а была хоть какаято прибавка к доходам без опыта ... да и черт с ней, играли и без нее, но смысл вводить был?
Сидеть на профе - жуть - сам попытался (до 14го лвла не качал профу), так жалких доходов с нее не хватает даже на ежедневные расходы инст/захват. И это не говоря уж о муторности и времязатратности самого процесса. Единственная польза - лепить классовые сферки для ПвП, да коекакие ограничения по игре на наличие развитой профы.
В свое время эта игра привлекла именно системой звание/уровень, а потихоньку все сползает опять к тому что опыт - зло. И вроде бы ввели бобров-красоток, казалось бы вот оно - счастье)), добил деньжат с минимальным опытом, подтянул профу, репутации и вперед на уровень к новым ПвП... Но видимо опыт всеже зло, раз его уж и бобры нам приносить начнут)).
И вродебы вывод то прост - не торопиться, прислушаться к нам - много тут правильного написано.. Подождем))
Не садись с дьяволом кашу есть. У него ложка длиннее.