19:55, 17 сен 2012
Спирус
Сложно советовать что то не будучи внутри «кухни» проекта. Велик риск предложить что то, что со стороны игрока выглядит логичным, а «изнутри» - совсем нелогичным.
По поводу резкого поднятия шанса дропа. Возможно мои слова водопад дропа как раз приведут к тому, что вы пишете.
Вы можете поднять шанс дропа. В два раза. С одной стороны это выглядит как огромная цифра – но в реальности, это все равно мало. Дропа нет. Нет в том количестве, чтобы пользоваться им как игровым моментом для развития персонажа.
К сожалению это так.
Если этот вариант все равно выглядит так как вы говорите ( а спорить нет смысла, потому что вы лучше видите) есть другой вариант.
Вы можете его опробовать, и если он будет приносить ущерб, и двигаться в том же направление, что вы описали, вам будет просто убрать этот вариант.
Включите эвент «рог изобилия» Типа дроп на 30 минут. Включите 2-3 раза в неделю. Вечером. Когда максимальное количество игроков онлайн. Часов в 8 вечера перед лесом. Попробуйте. Дайте дропа. Что за дроп – вам решать. Заточки, пластины, шмот, эсши, арты, расходка в конце концов, руны?
И эвент не подразумевает, что КАЖДЫЙ выбьет что то. Выбьет от всех 25+..ну пусть человека 3-4 ценного. Остальные – менее ценное. Не знаю, может один выбьет, а другие нет. Но дайте шанс эвентом что то выбить.
Включите и протестите. Ведь эвент можно отключить.
Понимаю, чтобы сделать эвент, это не два щелчка пальцами. Понятно, что есть приоритеты в игре, и сейчас работы ведутся над ними.
Все что вы описали выше, это супер. И реально радует. Есть к сожалению ложка дегтя. Обычная. И не от вас от зависит. Когда плохо что то – хочется исправить прямо здесь и сейчас. Быстро.
Атмосфера ЦФ мне кажется также важный приоритет. И она к сожалению не благоприятная в данный момент.
Возможно эвент – это одна из временных быстрых заплат? До внедрения основных приятных нововведений