В игру введены духи, увеличивающие Силу или Здоровье одеваемых предметов. Получить духа можно у каменного узника Эрея на Перекрестке, сдав ему 100 искр (после прохождения квеста "Бесценная голова").
Способы получения искр:
1.
Серые (Тлеющая искра духа) добываются со всех ПвЕ мобов с обычным дропом.
- У искр есть шанс выпадения.
- Количество искр зависит от уровня и начиная с 15-го ограничено 16 шт. за раз.
- Количество убитых мобов в бою не влияет на повышение шанса дропа.
2.
Зеленые (Тусклая искра духа) пока не введены. Планируются в качестве альтернативного дропа Драконису при убийстве боссов в инстансе.
3.
Синие (Яркая искра духа) добываются в ПвП:
- При победе в бою в шахте/лесу выдается по 3 искры. Количество убитых врагов не влияет на дроп искр, по 3 частицы за бой, в котором Вы должны были получить ПвП дроп.
- При участии в Великой битве выдается по 10 искр (или 12, 14 в зависимости от уровня Великой битвы).
- При участии в захвате выдается 7 искр.
4,5.
Фиолетовые и красные искры вводить не планируется.
Создание/получение духа:
1.
Серые, зеленые и синие духи создаются Эреем на Перекрестке:
- Необходимо пройти квест "Бесценная голова".
- Необходимо иметь 100 частиц соответствующего качества.
- Уровень создаваемых духов не больше уровня игрока и не меньше (уровень игрока -10). Т.е. игрок 17-го уровня у Эрея может получить духов только с 6 по 17 уровень.
2.
Также серые, зеленые и синие духи можно купить на аукционе.
3.
Фиолетовые духи в игру не введены.
4.
Красные духи предназначены для распродаж и акций и будут непередаваемыми. Если привязать к передаваемому предмету красный дух, то предмет утратит свойство передаваемости. Это продлится до тех пор пока в нем есть красный дух.
Привязка духа к предмету:
Любых духов можно привязать к предмету при соблюдении ряда условий (см. ниже). После этого предмет получает характеристики духа. Для привязки необходимо:
- Использовать духа из рюкзака или слота быстрого доступа.
- Уровень духа должен совпадать с уровнем предмета. Т.е. нельзя прикрепить духа 6 уровня на амулет 16-го.
- Предмет, к которому привязывается дух, должен быть надет на персонажа.
Извлечение духа:
Извлечь духа можно кликнув на появившейся иконке в левом нижнем углу зачарованного предмета.
Энергия духа:
При создании, дух наделяется ограниченным запасом энергии (
3000). После боя духи, привязанные к надетым предметам, теряют часть энергии. Потери энергии зависят от типа боя, факта смерти персонажа в бою и качества духа.
Также можно посмотреть информацию на
Инфопортале.
ОБНОВЛЕНО
Введены ограничения по минимальному урону на дроп искр в захвате. Огарничения аналогичны минимальному урону для получения жетонов, а именно:
Уровни
01-17 |
400 урона
Уровни
18-19 |
650 урона
Уровни
20-21 |
900 урона
Уровни
22-23 |
1100 урона
Уровни
24-27 |
1400 урона
Уровни
28-29 |
1600 урона
Уровни
30-31 |
1800 урона
Уровни
32-33 |
2000 урона
Уровни
34-35 |
2200 урона