«Предыдущая ветвь :: Вернуться  :: Следующая ветвь»
Страницы: 1 2
  •  
     Рейтинг: 0
    жабыч

Героизм для одного
    20:49, 18 фев 2011

уважаемые админы, а почему я не могу качать геру в одиночку? сделайте в тех же шахтах одиночные бои с рандомным выбором противника,с разницей в 1 лвл! просто не охота на первых порах, пока нет опыта,выслушивать оскорбления в свой адрес. был в шахтах один раз(давно) мне охоту туда ходить отбили навсегда и дело не в деньгах и шмоте, а в отношении. Там что, немеренное бабло на кон ставят? почему такую ярость проигрыш вызывает? А один я бы учился на ошибках и соперники поопытнее радовались "мясу",все счастливы, все довольны!
  • 20:58, 18 фев 2011 
    пикт
  • 21:04, 18 фев 2011 
     Рейтинг: 1
    --Белый--
    жабыч
    Пройти минимальную подготовку по боям можно бесплатно.
    Дуэль Вам в помощь, научится играть командой в шахтах не проблема, гайд Вам в помощь.
    Одиночные инсты на данный момент просто отберут первенство у шахт и шахты вымрут..Смысл?
  • 21:07, 18 фев 2011 
    INVINO
    --Белый--
    +100
    Верните Спируса, (вырезано цензурой). При нем такой фигни не было!!!
  • 21:21, 18 фев 2011 
    Viper-86
    А не задумывался зачем орену убрали???
    Полностью согласен с Белым +
    Прочти гайд, там все расписано
  • 21:24, 18 фев 2011 
    жабыч
    --Белый--
    если одиночные бои будут настолько популярней групповых, то смысл их зажимать? сделать ограничение,например до звания "громила". Повоевал один, иди в команду! где проблема?
  • 21:27, 18 фев 2011 
    жабыч
    Viper-86
    арену убрали из за договорных боев,с рандомным выбором соперника без возможности общения этого можно избежать
  • 21:30, 18 фев 2011 
    --Белый--
    жабыч