для многих из нас не секрет, что на любое действие есть соответствующее противодействие.
допустим в бою 2 убийцы. один в зеленом сете, второй в синем. отличие боевых параметров очевидно, но как происходит расчет кто увернется? у обоих вероятность увернуться высока, у синего больше(но не 100%) - в таком случае, чем они меряются? при прочих равных синий победит.
если немного пораскинуть мозгами - ловкость это такая способность человека, которая не только увернуться позволяет, но и нанести удар, от которого не увернешься. так вот каким образом работает вся эта математика уворота?(да и крита тоже)
если от цвета сета зависит только небольшая разница в увороте - не вижу никакого смысла от разных сетов, разве что живучку повысить. расчет вероятности срабатывания триггера должен включать в себя параметр противника, не позволяющий увернуться/нанести крит.