«Предыдущая ветвь :: Вернуться  :: Следующая ветвь»
Страницы: 1
  •  
     Рейтинг: 0
    hellfish_a

    параметры разных сетов
    00:24, 18 апр 2011

    для многих из нас не секрет, что на любое действие есть соответствующее противодействие.
    допустим в бою 2 убийцы. один в зеленом сете, второй в синем. отличие боевых параметров очевидно, но как происходит расчет кто увернется? у обоих вероятность увернуться высока, у синего больше(но не 100%) - в таком случае, чем они меряются? при прочих равных синий победит.
    если немного пораскинуть мозгами - ловкость это такая способность человека, которая не только увернуться позволяет, но и нанести удар, от которого не увернешься. так вот каким образом работает вся эта математика уворота?(да и крита тоже)

    если от цвета сета зависит только небольшая разница в увороте - не вижу никакого смысла от разных сетов, разве что живучку повысить. расчет вероятности срабатывания триггера должен включать в себя параметр противника, не позволяющий увернуться/нанести крит.
  • 00:26, 18 апр 2011 
     Рейтинг: 0
    Redisgood
    все из-за бабок (с)
  • 00:30, 18 апр 2011 
     Рейтинг: 0
    антипараметры работают так:
       Спирус писал(а):
    Каждый классовый стат является не только вашим усилителем, но и "ослабителем" классовго стата того класса, который вы убиваете в треугольнике.

    Соответственно защита работает как антиловкость, ловкость - антинеистовство, неистовство - антизащита.
    http://jugger.ru/info/forum/topic.php?t=19394
    Вступай в ППЦ - Партия Против Цензуры!
  • 00:31, 18 апр 2011 
     Рейтинг: 0
    Елитничег
    ето ты еще не видел как крит уворачитвается от удара уворота, а потом следуйщим ударом уворот по нему критует)
  • 00:42, 18 апр 2011 
     Рейтинг: 0
    Nesmach
    Всеь прикол разницы синих вещей от зеленых не сколько в параметре ловкость, а в параметрах живучести и силы.
    У нас игра , а не банкомат по приёму наличности ))©
Страницы: 1