«Предыдущая ветвь :: Вернуться  :: Следующая ветвь»
Страницы: 1
  •  
     Рейтинг: 0
    Romikus

Почему так мало выносят на продажу с Нор?
    19:07, 23 май 2011

Вот я начинающий, поднакопил деньжат на поножи - уже неделю пытаюсь найти кого-нибудь, кто вынесет мне под заказ штаны стража. С провалом таких проблем нет, зарабатывают на выносе все кто дорос. А вот про инсты выше уровнем крайне мало сообщений - почему так? невыгодно?
  • 19:10, 23 май 2011 
    IlionBelov
    Дело в уровне) Группа из пяти 10 лвлов (серо-зелёных впритык убивает эмилию) . Не говоря уже о выносе.
    Остановите землю, я сойду!
  • 19:15, 23 май 2011 
    Mj_Pronin
    IlionBelov
    Я на 10 уже 2 недели флую-бестолку! Группа из 4 11лв не может вынести?
  • 19:16, 23 май 2011 
    IlionBelov
    Mj_Pronin
    Врятли,скорее нет) Даже если и смогут это финансово невыгодно сумму на 4рых делить
    Остановите землю, я сойду!
  • 19:31, 23 май 2011 
    Romikus
    IlionBelov
    так то оно вроде логично, согласен, но, с другой стороны, от 12-13 левелов я тож не вижу сообщений о выносе на продажу - им уже неинтересно? просто у 9-10 левелов есть устойчивый спрос на вещи из нор - почему-то он не покрыт предложением
  • 19:34, 23 май 2011 
    где ты был когда я была на 11ур.
    Осторожно! Несу ахинею! Могу уронить
  • 19:47, 23 май 2011 
    Romikus
    тем более, синие игроки - считай, у вас нет конкурентов, выноси и отбивай потраченное на осинивание. где вы?
  • 19:48, 23 май 2011 
    вынос есть, он не может не есть...
  • 22:05, 23 май 2011 
    -БОРЗ-
    Romikus Встречный вопрос. а где вы?
    Ходили вдвоём на 12 лвл, ходил один на 13-14 лвл , одна проблема найти клиентов. Завязал с выносом.
    Сознание запарено в нули, уже реальность съехала в сторонку, упала планка и валяется в пыли, а крыша рвёт за чайками в догонку.
  • 22:07, 23 май 2011 
    кот3
    Мы с напарником чистили на 13 лв вдвоем на серой тарке, но мы были с патронами... думаю на синей тарке и в одиночку можно.