«Предыдущая ветвь :: Вернуться  :: Следующая ветвь»
Страницы: 1 2 3 4 5
  •  
     Рейтинг: 0
    Тиана

    Достало в Лесу:
    10:46, 01 июн 2011

    1) 1 на 2
    2) АК
    3) Вечное подтверждение заявок через 3-4 минуты
    4) Тягомотина в бою., ну висишь ты против 2-х, так тебя еще и тянут допоследних секунд....ЗАЧЕМ????
    5) На финальный бой фик кого найдешь, по 10 минут бегают...

    У вас что баф не горит? Вам не хочетцца снова встать в заявку?
    Если мужчина проявляет характер, то он настоящий мужик, а если женщина проявляет характер, то она – сука.(с) М.Тэтчер
  • 10:48, 01 июн 2011 
     Рейтинг: 0
    Люмен
    6) Падают без боя.
    7) Тянут с ПОЛНЫМ ХП.

    но... Это часть очарования игры.)))
  • 10:50, 01 июн 2011 
     Рейтинг: 0
    Серж-144
    по 4) уменьшить время хода
    по 5) сделать последних противников видимыми на карте
    На и до начала битвы снизить до минуты. кто не успел, тот апаздал
    Смерть достаточно близка, чтобы можно было не страшиться жизни.
  • 10:51, 01 июн 2011 
     Рейтинг: 0
    Противник нервничает и совершает ошибки
    А реально, та в РВС в талаарах, по подобию которых сделан лес, тоже самое) АК правда редки, там хилы не столь популярны)
  • 10:51, 01 июн 2011 
     Рейтинг: 0
    Люмен
    Серж-144
    Ещё сильнее тянуть начнут. Либо перейдут на банки.
  • 10:52, 01 июн 2011 
     Рейтинг: 0
    змейка
    1-3 иногда конефно раздражает

    но ничего менять кроме встречи 2-х последних игроков автоматически не нужно
  • 10:52, 01 июн 2011 
     Рейтинг: 0
    Люмен
    Ветер-
    Мало схожего между ними. Лес лучше.
  • 10:54, 01 июн 2011 
     Рейтинг: 0
    Dreamer1cc
       Серж-144 писал(а):
    по 4) уменьшить время хода
    по 5) сделать последних противников видимыми на карте
    На и до начала битвы снизить до минуты. кто не успел, тот апаздал



    А те кто прячется там в лесу, вы уж извините, карту не видел, просто интересуюсь, если они начнут видеть вас на карте, не станут ли они тупо убегать по кругу, раз есть им какой-то сакральный смысл прятаться?)
  • 10:54, 01 июн 2011 
     Рейтинг: 0
    Серж-144
    Люмен
    Я последенее время тока на банках и хожу..тянуть не люблю
    Смерть достаточно близка, чтобы можно было не страшиться жизни.
  • 10:56, 01 июн 2011 
     Рейтинг: 0
    Серж-144
    Dreamer1cc
    В том то и дело. когда ты остаешься 1на1 в интсе из 10 лок, найти противника, не зная где он находиться ОЧЕНЬ проблематично, а предложения о встече в самой верхней локе либо не знают, либо игнорят, либо кто знает, тупа по 5 минут ждет, не выдерживает и идет искать этого Сусанина
    Смерть достаточно близка, чтобы можно было не страшиться жизни.
  • 10:57, 01 июн 2011 
     Рейтинг: 0
    Dreamer1cc
    змейка
    +
    Любой переход в другую локацию любого из бойцов - автоматическая телепортация к противнику, идеальный вариант ) И пусть меня побьют те кому это не нравится, боюсь когда подрасту, мне тоже не захочется на последнего крита выйти, но ей богу это был бы лучший вариант, чтобы не затягивать поле и бафы
  • 10:58, 01 июн 2011 
     Рейтинг: 0
    Люмен
    Принцип примерно один... Куча залов, бои по числу рендом. Разница только в том что вылет после первого проигрыша, как я понимаю. А там количество боев в общем...
  • 10:58, 01 июн 2011 
     Рейтинг: 0
    Dreamer1cc
    Серж-144
    Ну так я читал о предложении встерчи в верхней локе )) Я думаю его читал любой перс старшего уровня ходящий в лес, ибо в каждой теме об этом поле оно присутствует ) Но морозятся ведь )
  • 11:00, 01 июн 2011 
     Рейтинг: 0
    Dreamer1cc
    Ветер-
    Первые залы вообще были именно такими ) Вылет и до свидания ) И были призовые места, кто остался последний в живых - первое место, призовые очки ) и так далее, а вылетавшие первыми - не получали фактически ничего, там был смысл одеться в кожу и тупо по норкам прятаться, пока не найдут, за второе место не кисло получать награды ) Но я насколько понимаю, тут же не за место дают, а за убийство ) Тут уже отличие )
  • 11:00, 01 июн 2011 
     Рейтинг: 0
    Кенариус
    Достало в лесу: Мары и Увороты.
    Мары что сносят с запасом в 2 банки и Убийцы уворачивающиеся от всего и по которым попасть я сростью просто невозможно
    Всегда ваш Кена-Нупъ
  • 11:05, 01 июн 2011 
     Рейтинг: 0
    Delirium
    согласен с Сержем полностью
    Время подтверждения минута,тайм удара 5 сек
    ак начал ставить после того что стржи с уворотами ставят по 2 слота крестов и тянут каждый ход,реально бесит
  • 11:05, 01 июн 2011 
     Рейтинг: 0
    Кенариус
    Delirium
    Не хотят быстро умирать сволочи, да?
    Всегда ваш Кена-Нупъ
  • 11:09, 01 июн 2011 
     Рейтинг: 0
    Серж-144
    И вообще единственный бой в котором стоит тянут, чтобы дождаться возможного захода союзника - это 1 или 2 минуты до закрытия леса, потому что если проиграешь, зайти уже в новый инст не успеешь, а так есть шанс выжить и продолжить мочилово)
    Смерть достаточно близка, чтобы можно было не страшиться жизни.
  • 11:14, 01 июн 2011 
     Рейтинг: 0
    Тиана
    Добавте уворотам ловкости а то подрезали нас.чую...(
    Если мужчина проявляет характер, то он настоящий мужик, а если женщина проявляет характер, то она – сука.(с) М.Тэтчер
  • 11:24, 01 июн 2011 
     Рейтинг: 0
    Delirium
    Кенариус
    та меня самого все валят

    ну согласись ты мар, а увороты тянут каждый ход пока все кресты 4-8 не юзнут.Складываеться впечатление ,что самим гера не нужна и дуругим не дадут на быстрых боях набить
Страницы: 1 2 3 4 5