«Предыдущая ветвь :: Вернуться  :: Следующая ветвь»
Страницы: 1 2
  •  
     Рейтинг: 0
    Дикий Лифтер

Тема про цену коконов
    00:16, 28 июл 2011

Дорогие админы, в последнии пару месяцев цены коконов могущества и завоевания выросли очень сильно. На алые - на 15-20%, на лазурные остались такими же, а на изумрудные выросли на 40-50%. Разве это нормально, что почти всегда на аукционе цена последних превышает больше чем в 2 раза установленный вами гос? Какой смысл за такие деньги собирать синь, когда разница в статах не велика? Чтобы топ не казался чистым нытьём - вот предлагаемые меры: 1) ввесьти инстансы с дропом в виде коконов, 2) увеличить дроп коконов могущества и завоевания с монстров; 3) устанавливать коридоры цены для таких неимеющих качественных характеристик вещей, как коконы. И пожалуйста, не надо говорить о законах рынка и свободной рыночной конкуренции... Я экономист и разбирась в этом. Текущую ситуацию можно сравнить лишь с очень монополизированным рынком, а в любом государстве с ним ведётся борьба. Так примите же и вы меры, правители мира Джаггернаута, администрация проекта
  • 00:22, 28 июл 2011 
     Рейтинг: 1
    не нравится - не бери..выход сам собой напрашиваеться..и не надо не чего придумывать)
    Люди, которые боятся грубого слова - боятся жизни..
  • 00:26, 28 июл 2011 
    Дикий Лифтер
    избежание входа не есть выход, не путайте причину со следствием
  • 00:26, 28 июл 2011 
    Nesmach
    Дикий Лифтер
    Да бессымысленно это. Просто синий комплект стража обойдется почти на 100 к. дешевле чем уворота или мара) Так что пусть задумаются те, кто только хочет начать собирать синь)
    У нас игра , а не банкомат по приёму наличности ))©
  • 00:30, 28 июл 2011 
    Варлочина
    Дикий Лифтер
    Разве это нормально, что почти всегда на аукционе цена последних превышает больше чем в 2 раза установленный вами гос?

а цена патронов на ауке в 30 раз превышает гос
    Я смотрю на мир голубыми глазами через розовые очки, поэтому мне все фиолетово