Наверное многие согласятся, что качать опыт это зло. И наверное многие игроки делают все возможное, чтобы его уменьшить до того момента, пока не приобретут зеленый или синий шмот. Профессии дают доход достаточный для затарки походов в инстансы, но не более. (Только на 2 гремлина коплю 1,5 месяца! А на третьего сколько копить
) Инстансы решают проблему с вещами лишь частично и геморрно ( долго ходить, несоответствие магии, необходимость создания группы, наличие денег на затарку).
Прелесть игры в бою. Адреналин в крови и радость победы, вот что манит игрока.
Но этой прелести нет пока на персе серый шмот.
Если бы опыт давали исключительно в бутылочках
( как за прохождение квеста) с возможностью продажи старьевщику, то игроки могли бы сами принимать решение или опыт или голд.
Сделало бы это игру лучше?