«Предыдущая ветвь :: Вернуться  :: Следующая ветвь»
Страницы: 1
  •  
     Рейтинг: 0
    Черный Старатель

Ответ на пост выше. Квино ты ссыкло. С чем тебя и поздра
    00:03, 22 фев 2012

В принципе в названии топа все написано больше говорить не о чем. Если человек позволяет высказывания по отношению ко всей когорте то он тоже этого достоин.
  • 00:05, 22 фев 2012 
    --Darkside--
    тема онуреза явно победила последнее время тему какашкометания)

П.с. = оскорбление вроде?)
  • 00:07, 22 фев 2012 
    warer
    не .. думаю ссыкло не факт что оскорбление... всмысле от старателя и навахи допустим .. это что о типа похвалы...
  • 00:07, 22 фев 2012 
    Черный Старатель
    так тыж писал выше что это не оскарбления? Если это оскорбление то я готов извиниться если автор поста извиниться перед когортой. А если нет это двойной стандарт и объясни когда это являеться оскорблением а когда нет.
  • 00:13, 22 фев 2012 
    Черный Старатель
    квино сам любитель прыгнуть с толпой на поменьше уровнем перса.. не бери в голову, своим предыдущим топиком он только ухудшил свою репутацию..

Верорк
    не мое, конечно, собачье дело, но ты бы поговорил с квино, чтобы не троллил.. как-то, сам понимаешь, нихт гут)
    i have seen you all..
  • 00:14, 22 фев 2012 
    Черный Старатель
    warer
    Про наваху здесь не понял, это к чему? Ты себя оправдать за предательство решил? так это никого уже давно не волнует кроме тех соклан которых ты бросили и которым расформировали клан. Они скинулись и заново его отстроили и тебя больше не вспоминают. Тебя просто нет
  • 00:15, 22 фев 2012 
    --Darkside--
    warer

тебя нет друх мой) я подозревал что ты плод моего воображения)
  • 00:19, 22 фев 2012 
    warer
    не..я есть я ем и буду есть ))))
  • 00:23, 22 фев 2012 
    Черный Старатель
    warer
    ок я тож поем))
  • 00:35, 22 фев 2012 
    warer
    старатель - еще мона не тока поесть но и усугубить __))кстати... сегодня уже предпразничный... мона
  • 01:51, 22 фев 2012