Админы виноваты лишь в том, что вводят многое,не протестив...
Да любое нововведение был смысл запускать в процесс постепенно. Коли мы являемся вольно-невольно глобальными тестерами, то дайте людям получить серый свиток (по той же магии), обкатайте его, прислушайтесь к тому, как народ находит лазейки в ее использовани, потом какие-нить плюшки, позволяющие свиток/магию сделать зеленого цвета, привяжите к уровню, дав надежду вырасти и стать лучше и т.п. ... Долго, но сколько ошибок и разочарований можно избежать. А так - чего кошелек желает: хошь серый, хошь - красный... и сразу много. Видать это общая тенденция в жизни, во внедорожном спорте это называется войной лебедок (когда от самой машины уже почти ничего не зависит, главное помощнее лебедь, которая то, что к ней прикручено вытащит), в нашей игре - войной обжоров, кастов и прочего... его СЛИШКОМ много и СЛИШКОМ часто... не? Ведь ни прокачка шмота, ни репутации, ничего более особо не влияет на победу - главное натрескаться стероидов и валить менее обкушанного соперника... Теряется желание думать, прокачивать и развивать перса.
Это не нытье, а, скорее - размышление