«Предыдущая ветвь :: Вернуться  :: Следующая ветвь»
Страницы: 1 2
  •  
     Рейтинг: 6
    Робеспьер

    Обо всём по немногу.
    00:18, 14 июл 2012

    Господа, администрация. Цель любого коммерческого проекта не только продать товар и получить прибыль, а создать группу постоянных потребителей на долгосрочной основе. Это закон рынка, если это не фирма-однодневка. В данный момент достигнута точка кипения. Дали спутниц-порезали. Дали красный свиток-порезали. Ребят, у вас есть шикарные задумки и планы на будущее. Но поймите и нас. Я покупаю одно-а через день получаю другое (в данный момень я говорю о красном свитке). В том виде в котором он есть с таймом в 5 минут он мне не нужен, это не просто "хрень с магазина за 1000 золота". Неужели прежде чем вводить что то, так сложно ввести временный эффект за брюли, эти же свитки, например, на пару недель в перчатки, на основании логов боёв, ввести что-то на постоянной основе, а не качнуть с людей деньги, а через день пофиксить?
    Белые Тапки правильно писал, о том, что эти ваши акции стали слишком часты и необдуманны. Как-то уже
    всё... Достало...
  • 01:02, 14 июл 2012 
     Рейтинг: 0
    Rokkkkk
    добавлю, что не очень понятно добавление этих плюх, ранее ковцов с усилением статов и сейчас магии, эти кратковременные акции через неделю в скором времени доведут, что на 18 лвл у меня будет 350хп а у реальщика 700 + статы и магия красная во всех слотах, какой ... баланс может быть при таких феньках? Согласен с Робеспьером, это не единичное урезание, а уже постоянное, непонятно кто тестирует эти введения или кидаем в массы и на основе стонов и криков поправляем?
  • 08:59, 14 июл 2012 
     Рейтинг: 0
    Laverna
    Согласна,что частота и количество акций удивляет.Сама не спешу особо пользоваться этими нововведениями.Зачем?Все равно отнимут.Дали людям Уну-и заметим-не за игровые фантики-потом порезали.Ввели премиум и возможность получать сколы для усиления спутниц-толку от этих усилений.Игроки вложили,прокачали-порезали..И так во всем.Перечислять можно до бесконечности.Понятно,что проект-не благотворительное общество.Но таким образом желание игроков что то приобретать за реал стимулировать не получиться-скорее наоборот.Тем более смысл последней акции вообще странный-если это есть у нескольких персов,то будет иметь значение(по примеру с Демонессами).А когда у всех-бессмысленно.Я могла бы понять подобное в награду за определенное звание,на определенном уровне,на определенных видах перчи-но вот так без разбору"Хватай мешки,вокзал отходит.."-не понимаю.Как впрочем и многого за последнее время.
  • 09:36, 14 июл 2012 
     Рейтинг: 0
    Monin
    То что вводят столько разнообразия в такой короткий промежуток времени - ошибка. А то, что после того как игроки приобрели кое-что, это кое-что жестко режется из-за недостаточной продуманости и соотношения с балансом - фатальная ошибка.
  • 09:39, 14 июл 2012 
     Рейтинг: 0
    StingerAlexx
    игра не доведена до совершенствия и работает как ОБТ. чего жаловаться то? итак ясно что в свежем проекте будут и лаги и баги и тп. мы своего рода тестеры а не пользователи готовой продукции.
    посмотрите на происходящее с этой точки зрения
  • 10:06, 14 июл 2012 
     Рейтинг: 0
    Особая
    Полностью поддерживаю! Необдуманность фикса возмездия просто повергает в шок. Если раньше вводили имбу, а потом ее фиксили это по крайней мере не значило что надо бежать покупать другую имбу вместо пофиксенной (просто имбовость стала поменьше). А сейчас - возмездие это просто треш (-20 000 з как минимум в трубу, а у многих и больше до 35к) и надо бежать покупать фиолет (11-12 000 з). Через пару дней пофиксят фиолет... дальше бежать куда?
  • 10:09, 14 июл 2012 
     Рейтинг: 0
    Мельхиор
    Особая
    За зеленым свитком ))
    Хоть это и не смешно будет, Если произойдет
  • 10:39, 14 июл 2012 
     Рейтинг: 0
    Bedkarma
    Робеспьер
    не ты первый не ты последний высказываешь подобные мысли. отсевы игроков уже происходили после фиксов (например после изменений действия заточек).
    В этом случае если у игрока планка быть самым крутым и прокаченным, иметь самые последние прокаченные вещи, то нужно быть морально готовым, что одетые на тебя вещи или предметы которыми пользуешься могут быть изменены. (даже если заплатил за них цифру с 4-5 нолями)

    Еслли не готов принять подобную позицию, то лучше сменить проект. Администрация здесь прислушвается к мнению пользователей, но мнение это должно быть как минимум аргументированное и не противоречить целям и концепции игры.

    По красным свиткам - хотели как лучше получилось как обычно, ввели, не просчитали последствий, быстро исправили ошибку.
    Омела все таки лучше.
  • 10:48, 14 июл 2012 
     Рейтинг: 0
    Робеспьер
    "По красным свиткам - хотели как лучше получилось как обычно, ввели, не просчитали последствий, быстро исправили ошибку."

    Исправили ошибку до такой степени, что люди плюются и меняют эти свитки на синие и фиолетовые? Да не нужен он никому практически с таким таймом и за такие деньги...
  • 13:16, 14 июл 2012 
     Рейтинг: 0
    Тиана
    Админы виноваты лишь в том, что вводят многое,не протестив...
    Но вы/мы, виноваты больше, кидаясь сразу покупать все то, что бы казаться крутыми....))
    А еще мы ноем, "непонимаем", негодуем...виниим всех и вся, непонятно в чем...а потом удивляемсо фиксам и правкам....
    И ведь не впервой...и не в последний раз такое...)

    У Админов железное терпение...
    Если мужчина проявляет характер, то он настоящий мужик, а если женщина проявляет характер, то она – сука.(с) М.Тэтчер
  • 14:15, 14 июл 2012 
     Рейтинг: 4
    Белые_тапки
    кину и свою какашку

    Проект интересен- команда разработчиков работает хорошо, продуктивно в обшем нареканий не так много НО! я играл в эту игру год назад и потом забросил.. вернулся 2 месяца назад и мне в свете этого обстоятельва (перерыв в год ) очень хорошо видны все изменения которые тут произошли

    1) согласен в автором топа - команду тестеров гнать нужно поганой метлой - 90 % вводимых плюшек ( замечу очень дорогих плюшек) режуться меняються дорабатываются- если бы это носило нерегулярный характер то можно было списать это на процент возможных ошибок но тут пугающая регулярность + что очень раздражает всех не дают компенсацию за то что купленный тобой товар внезапно подвергся доработке ( и не всегда тебе уже и нужен в том виде в котором его доработали) и нет возможности сдать поменять то что тебе ояпть таки не нужно уже так как фиксанулость ( замечу что фиксанулось только по причине криворукости неопытсти и раздолбайства тех кто это тестил)

    2) Нововведения которые требуют больших вложений запускаються с минимальным интервалом что 99% людей не могут не накопить золота не эментарно иметь возможность залить реал ( на заметку админам ЗП у народа раз в месяц и никак не чаше) это может , да что там может это наверняка приведет к оттоку игроков с минимальными возможностями заливать реал в проекты где плюшки не требуют заливать раз в неделю/

    а на этом фоне ( поверьте опыту игрока с 10-ним стажем игры) уйдут и те кто заливает часто и много Скучно знаете ли будет сидеть в гордом одиночестве на вершине и воевать с паройчкой иной таких же монстров Это законы игры- 3-5% это игроки с большими деньгами еще 15-20% это те кто заливают постоянно но немного и остальная масса это те кто завивает по большим праздникам - НО! это и есть те люди которые цементируют проект! а никак не кучка реальшиков И ЧТО БЫ СОХРАНИТЬ И ПРЕУМНОЖИТЬ РЕАЛЬШИКОВ НУЖНО ХОЛИТЬ И ЛЕЛЕЯТЬ ПРОСТЫХ ИГРОКОВ
  • 14:19, 14 июл 2012 
     Рейтинг: 0
    -Хемуль-
    Админы виноваты лишь в том, что вводят многое,не протестив...

    Да любое нововведение был смысл запускать в процесс постепенно. Коли мы являемся вольно-невольно глобальными тестерами, то дайте людям получить серый свиток (по той же магии), обкатайте его, прислушайтесь к тому, как народ находит лазейки в ее использовани, потом какие-нить плюшки, позволяющие свиток/магию сделать зеленого цвета, привяжите к уровню, дав надежду вырасти и стать лучше и т.п. ... Долго, но сколько ошибок и разочарований можно избежать. А так - чего кошелек желает: хошь серый, хошь - красный... и сразу много. Видать это общая тенденция в жизни, во внедорожном спорте это называется войной лебедок (когда от самой машины уже почти ничего не зависит, главное помощнее лебедь, которая то, что к ней прикручено вытащит), в нашей игре - войной обжоров, кастов и прочего... его СЛИШКОМ много и СЛИШКОМ часто... не? Ведь ни прокачка шмота, ни репутации, ничего более особо не влияет на победу - главное натрескаться стероидов и валить менее обкушанного соперника... Теряется желание думать, прокачивать и развивать перса.
    Это не нытье, а, скорее - размышление
  • 16:23, 15 июл 2012 
     Рейтинг: 0
    Мечислав
    первый значительный кидок игроков был при унах, которые покупались 0а брюли. ладно, недоглядели. Ладно, не охота возвращать деньги. Малость некрасиво, ну да ладно. Можно было выдать какие-то подарки вечные, комплект заточек (орбов, обкаста) какое-нибудь колечко фиолетовое, чтобы хоть чем-то компенсировать. Нет, не было ничего. Совсем.
    ТеНи Побеждают Всегда
  • 16:55, 15 июл 2012 
     Рейтинг: 0
    Verevorst
    В сухом остатке.....
    Ув. Администрация, введите лоакацию для игроков, в которой и будете проверять все нововведения. Бета-тест игроков необходим вам, и с вводом локации, вы убьете двух зайцев, дав не только инересный контент, но и серьезно обкатав все нововведения.
  • 16:57, 15 июл 2012 
     Рейтинг: 0
    Cpt_Force
    Verevorst писал(а):
    В сухом остатке.....
    Ув. Администрация, введите лоакацию для игроков, в которой и будете проверять все нововведения. Бета-тест игроков необходим вам, и с вводом локации, вы убьете двух зайцев, дав не только инересный контент, но и серьезно обкатав все нововведения.

    +
  • 17:05, 15 июл 2012 
     Рейтинг: 0
    Voron-Radius
    Verevorst
  • 17:19, 15 июл 2012 
     Рейтинг: 0
    Асисяй
    Verevorst
    четкое предложение!
  • 17:34, 15 июл 2012 
     Рейтинг: 0
    ник скрыт
    Verevorst
    а хде? а што? а почяму?
  • 17:36, 15 июл 2012 
     Рейтинг: 0
    -Хемуль-
    Verevorst
    мало того, люди будут готовы платить деньги, чтобы зайти в тестовую локу и покатать новые плюшки, ведь как иначе отработать нововведение, новую вещь, как не на себе? А при запуске ее в массовую эксплуатацию - уже быть готовым эффективно использовать и противодействовать при необходимости.
  • 17:42, 15 июл 2012 
     Рейтинг: 0
    -Tonitrus-
    Белые_тапки писал(а):

    ЧТО БЫ СОХРАНИТЬ И ПРЕУМНОЖИТЬ РЕАЛЬШИКОВ НУЖНО ХОЛИТЬ И ЛЕЛЕЯТЬ ПРОСТЫХ ИГРОКОВ


    Золотые слова Федор Венедиктович
Страницы: 1 2