хотелось бы поговорить об этом.. в первую очередь, с точки зрения главных составляющих игрового контента..
последние репы, появившиеся в игре, - пожирателей и тотемов.. с тотемами были сначала непонятки, но теперь награды введены, четкая привязка к рунам и ваянию шмоток.. ну как бы норм, логично вроде все там, 26+ выскажут, возможно, свои веские фи и каки-пуки, но мне о другом хотелось бы поговорить, ясен пень..
можете расстрелять меня два с половиной раза, но я не понимаю, с какого нифигасебенивам за тупое битье мобов можно получить патрон на 2,5 слота.. объяснение напрашивается одно логичное - в игре появятся мобы, которых никто не сможет убить без патрона на 2,5 слота..
я помню, как трудно было брать ветерана в игре, какое это было событие, когда эд и дима взяли ветеранов.. геру-то только на фронте и качали, без всяких эвентов на удвоение или лес нон-стопом.. и, конечно, пуще синей шмотки за него хотелось двуслот.. и это была настоящая, заслуженная награда за боевую активность, за фатально стирающийся шмот с ограниченной прочкой, за все трудности, реально праздник.. собственно, двуслот и сейчас не привязан ни к какой репутации, он привязан исключительно к шкале героизма..
ну и тут тебе, солнышко, картина, грачи прилетели натурально - теперь чтобы следующий более продвинутый патрон добыть, бей, дорогуша, мобов.. и шевелись оно конем, все это пвп..
по ходу еще обиднее, что в игре была введена репутация, которая действительно - целиком и полностью - привязана к пвп.. и не просто к пвп, а к опен-пвп на фронте.. то есть - к главному, фундаментальному элементу всего игрового контента.. репутация побоищ.. супер!.. расстроило немного, что никакой компенсации не было за прежние масштабки, но фиг с ним - все ждали реальных пвп-наград за эту репутацию..
необязательно, едрен макарон, 2,5 слота, хоть и за максимум этой репы побоищ, не важно - главное, чтобы каких-то реальных наград за героизм, за активность.. наград, реально привязанных к пвп вообще и опен-пвп в частности.. получили медальки масс-урона.. хорошо! благодарны искренне.. и дальше пустота..
прошел год!.. не забываем - игра о гражданской войне двух фракций! - и в игре есть одна репутация, привязанная целиком и полностью к этому контенту.. но шкала наград за нее мертвая.. да, мы бы и так воевали.. не вопрос! пузико и без наград щекотит, пвп это болезнь.. но как-то обидно.. нет? не знаю, мне обидно.. за всех - правда.. год прошел, репа на месте..
сидела утром в дупле (рядом по обыкновению мирно спала Особая
) и вот чего подумала.. во-первых, опен-пвп заметно дороже инстов пб.. чего прет всех от леса-то? - ни на идола не тратишься, ни на спутницу, выхлоп от обкаста тоже максимальный, условно говоря.. а на фронте любой бой в два раза дороже.. но именно бои на фронте делают эту игру..
ну вото тогда логичный, мне кажется, вопрос - а не следует ли из этого, что нужно как-то компенсировать такое дорогое обслуживание главого контента игры?..
и в догонку к репе пожирателей с ее дождем боевых плюшек за примитивный мобоцид (там толком-то и не пообщаться даже с "врагами" своими любиммыми ненаглядными, быстрей зачистить и по новой).. раз за это торжество пиксельного абсурда дают такие награды крутые боевые, ну тогда за боевую репутацию давайте материальные награды.. достиг столько-то репы побоищ - получи ветхий рецепт на титаны.. достиг еще какой-то отметки - вызов спутницы в опен-пвп для тебя в два раза дешевле.. вот тогда все логично будет.. и логично, и честно..
а пока что.. пока что как у гоголя в миргороде, гениальная сцена на паперти: „Гм! что ж тебе разве хочется хлеба?“ обыкновенно спрашивал Иван Иванович. — „Как не хотеть! голодна, как собака.“ — „Гм!“ отвечал обыкновенно Иван Иванович: „так тебе может и мяса хочется?“ — „Да всё, что милость ваша даст, всем буду довольна.“ — „Гм! разве мясо лучше хлеба?“ — „Где уж голодному разбирать. Всё, что пожалуете, всё хорошо.“ При этом старуха обыкновенно протягивала руку. „Ну, ступай же с богом“, говорил Иван Иванович. „Чего ж ты стоишь? ведь я тебя не бью!“
i have seen you all..