Теперь любой клан Фракции (Лиги или Когорты) может принимать в свои ряды бесфракционных игроков (нейтралов). При этом клановые нейтралы имеют ряд особенностей. А именно:
I. КЛАНОВЫЙ ФУНКЦИОНАЛ:
1. Клановые нейтралы могут использовать все здания кланового Замка - в том числе, клановый магазин, доступный во многих инстансах.
2. Клановые нейтралы могут пользоваться клановым чатом.
3. Клановые нейтралы могут выполнять клановые задания, приносить клану Очки и получать Печати верности, чтобы затем использовать эти Печати для заклятий в Башне.
4. Клановые нейтралы могут зарабатывать для клана строительные ресурсы при взятии ПвП званий.
5. Клановые нейтралы НЕ МОГУТ участвовать в битвах за клановые Рудники или делать ставки на Рудники.
6. Клановые нейтралы НЕ МОГУТ стать Главой клана.
II. ЧАТЫ, МАТЕРИК И ИНСТАНСЫ:
1. Клановые нейтралы могут видеть сообщения игроков обеих Фракций в чатах на Радвее.
2. Как и прочим игрокам, до вступления во Фракцию, клановым нейтралам ЗАКРЫТ доступ на Материк, и, соответственно, фракционный чат и Захваты.
3. Клановые нейтралы могут ходить в ПвЕ-инстансы (логова чудовищ) с игроками обеих Фракций.
4. В-ПвП инстансах (на Полях битв) клановые нейтралы будут сражаться ТОЛЬКО за команду Фракции своего клана.
III. ВСТУПЛЕНИЕ ВО ФРАКЦИЮ:
Внимание! Все время нахождения в клане, нейтрал может вступать ТОЛЬКО во Фракцию своего клана - доступ в противоположную Фракцию для него закрыт (и по Приглашению, и на 15-м уровне по заданиям на вступление во Фракцию). Во Фракцию своего клана клановый нейтрал сможет вступить, как и ранее, - без ограничений. Если же вдруг такой персонаж захочет вступить во Фракцию, противоположную своему клану, ему придется выйти из клана, потеряв все непотраченные Печати, очки и т.п., и только после этого брать задание на вступление.