11:38, 19 окт 2012
Sledge
Вот и мне вроде как и ответили, но совершенно не на мой вопрос. Они на своей волне и слышат только то, что хотят слышать.
Огромные неудобства играющим доставляет частичное обновление игры прямо в течение дня. Это приводит к множеству внезапных зависаний в боях, зачастую оканчивающихся фатально для игрока с поломками вещей и большим количеством "положительных" эмоций. У самого почти 2/3 всех смертей связаны именно с этим моментом. При этом в игре есть ежедневный перезапуск серверов, регулярные профилактические работы и т.п. Количество тем по этому поводу на форуме исчисляется сотнями.
Уточню: речь идёт о вносимых в игру ПЛАНОВЫХ изменениях, а не о вынужденной срочной коррекции из-за проблем на серверах игры.
Вопрос: С какого конкретно момента времени (назовите час, число месяца, месяц, год) администрация и разработчики проекта перестанут издеваться над пользователями путём выкладывания в игру обновлений вне периода перезапуска/ профилактических работ?
Мы не издеваемся и не собирались это делать. Проект слишком живой и активный, чтобы перестать обновлять игру постоянно. Проблема с зависанием во время обновлений осталась у меньшинства игроков, которые не обновляют клиент. Существует проблема с тем, что если не перезапускать клиент достаточно долго, то при перезапуске клиента может потребоваться скачка большого числа обновлений, но и эту скачку можно отменить.