Практически после каждого запуска Арконов на форуме появляются гневные топы, клеймящие позором недавних противников влезающих в бои, тянущих и т.д. Уверен, что причина такого поведения кроется не в родовой травме и обиде на весь в мир, а в непонимании или неопытности игрока. Попробую, как смогу поделиться своими наблюдениями. Возможно, что кому-то это поможет быстрее освоиться в новой обстановке.
Поле битвы Крепость Арконов (далее просто ПБ)
ПБ для прокачки как героизма, так и эпичности персонажа.
1. Ключевые особенности:
- стоимость входа в ПБ 100 голда, которые списываются при подаче заявки. Внесенные игроками деньги составляют призовой фонд;
- все уровни попавшие в ПБ равны по статам;
- в крепость вы попадаете без своих вещей, расходки, петов и прочего. Патронташей тоже нет))) Всю одежду и расходку вы получаете или находите внутри.;
- если вы хотите получать эпичность вам необходимо купить знамя (50 голда) которое продается в стартовой комнате, где вы оказываетесь, когда вас затянуло в ПБ. Надевается автоматически при покупке;
- эпичность не привязана к героизму!
- ПБ длится 40 минут.
2. Шмот.
Попав в ПБ у себя в рюкзаке вы найдете несколько вещей, это ваш стартовый запас. Остальные вещи можно найти обыскивая схроны в локациях или получить с небольшой долей вероятности в бою. Для обыска существует свой тайм, один на все локации, так что ходить и беспрерывно шарить по нычкам вам не удастся, хотя по прошествии времени тайник можно обыскать повторно.
В ПБ действуют стандартные комплекты (крит, уворот, танк), ну и серый конечно, однако эти комплекты не полные. Из вещей вы можете получить только перчатку, кирасу, поножи, оружие и сапоги. Вещи из разных комплектов можно носить одновременно. У каждого комплекта есть свои ярко выраженные особенности по этому выбирать что милее сердцу только вам, однако учтите, что вещи выпадают рандомно и рассчитывать собрать полный комплект, а уж потом в бой идти не приходится.
Также в ПБ можно получить и синие вещи, но вероятность их выпадения довольно невелика.
У каждой перчатки свой «основной» баф (шестой) и перед ним «второстепенные». К «второстепенным» (рассчитаны на 3 удара) отношу понижение силы противника, нанесение противником самому себе урона, защита, неистовка и т.д. К «основным»:
- на серой перчатке удар магией (слабый где-то 120 ХП);
- на перче мага (уба) также удар магией но на много мощнее (где то 300+ ХП);
- на перче воина (мара) усиление 2 ударов (где то 160 ХП после недавней фиксы);
- стражу, как всегда, досталось «самое нужное», незначительный отхил (около 100 ХП).
На синих перчатках есть дополнительные бафы, включая рокировку и самопожертвование.
По названиям комплектов можно с некоторой вероятностью догадаться, в чем «фишка» каждого из них, как например комплект мага)))
3. Расходка
В ПБ вы получаете стартовую расходку на приличное количество боев в виде богатыря и банок с ХП. Кроме того, при обыске можно найти орбы, хил и идолов.
Необходимо учесть, что восстановление ХП банками и крестами идет в намного меньшей степени, чем мы привыкли в игре, так что затягивать с применением лечения сильно не стоит.
Орбы стандартные, (усилки, вампы и сокрушалки) в слот по 10 штук.
Хил идет по 2 штуки в слот.
Идолы попадаются трех цветов от серого до синего с соответствующим усилением. Маны в бою достаточно, чтобы выпустить от 1 до 3 идолов.
Случается так, что если принимаешь участие во многих боях богатырей на последние минут 10 может не хватить, но нечасто))).
4. Как и куда идти.
Передвигаться удобнее нажимая локации на миникарте, так как по указателям без пол литра не разобрать, куда ты попадешь нажимая на них. В рубке, которая находится посередине карты и отмечена цветом находятся механизмы, позволяющие получить дополнительные очки, поэтому именно туда и стремятся попасть все игроки.
В ПБ существует система тайных проходов, которые выводят вас в одну из отдаленных от вашего местоположения локаций, поближе к рубке.
Локации, где можно что-то нажать или обыскать отмечены на карте специальным знаком, как и локации с тайным проходом.
5. Как победить? Героизм и эпичность.
Для того, чтобы победить Вам необходимо набрать наибольшее количество очков, заняв, таким образом, одно из трех призовых мест.
Наградой за призовые места является денежная премия и дополнительная эпичность (в виде сфер).
Очки вы получаете в случае убийства соперника в бою (10 очков), при активации аккумулятора в рубке (10 очков) и иногда при обыске тайников (1-2 очка).
Героизм начисляется в любом случае, не зависимо от того выиграли вы или проиграли.
Эпичность начисляется только за победу в бою (500 единиц за 1 противника). Начисляется на персонаж.
ВАЖНО! Победа в бою приносит очки и эпичность лишь в том случае, если вы нанесли большую часть урона по одному или нескольким противникам!
Учитывая примерную равнозначность шмота (после фиксы перчи воина, которая сносила всех и все) и незначительное количество классового превосходства, обусловленного бафами, шанс перебить противника или лишить кого-то шанса на победу, залезая в бой третьим, равен почти нулю.
Массовые бои нормальное явление лишь в рубке, поскольку там они оправданы тем, что вы не даете сопернику применить заветный аккумулятор и тем самым повысить свой шанс на победу.
Для применения аккумуляторов в рубке также есть тайм (120 секунд).
Если вы активировали аккумулятор и не идете в бой не выходите из рубки, так как ваш аккумулятор пропадет из рюкзака.
Выводы и советы.
Ненужно тянуть в бою! Время на прохождение ПБ не так велико, как кажется, а затягивая бой в надежде, что к вам кто-то зайдет, вы лишаете как себя, так и своих противников эпичности, героизма и шанса победить!
Ненужно залезать в бой третьим, если вы не в рубке, т.к. героизма вы получите мало, зато лишаете как себя, так и своих противников эпичности, героизма и шанса победить!
Попав в ПБ не забудьте надеть шмот и тарку из рюкзака («голых» тоже встречал и не раз).
Попав в ПБ, не паникуйте, увидев, что в локации тьма народа, и не бросайтесь сразу на первого попавшегося противника. Сперва проверьте доступные схроны передвигаясь по локациям. Без минимального комплекта вещей шансов победить в бою просто нет.
Игрок, активировавший аккумулятор в рубке и ожидающий его подключения выделен синим цветом. Именно ему не стоит давать шанс в рубке получить дополнительные очки. После активации игрок «остается синим» до конца ПБ, так что бросаться на него в других локах не обязательно.
В случае проигрыша в бою активированный но еще не присоединенный аккумулятор пропадает из рюкзака.
Возможно, рассчитывая на везение, выиграть стоя в рубке и тыкая аккумулятор, но героизма вы в таком случае не получите, да и шанс, что на вас нападут весьма велик. Кроме того, вы почти не одеты, а значит отстоять свою позицию при нападении просто не сможете.
Среднее количество героизма, получаемого активным бойцом колеблется от 1300 до 1700.
Если вы зашли в локу и сомневаетесь, нападать ли на противника, не находится ли он в бою проще всего развеять свои сомнения кликнув вкладку «текущие бои».
Задержать на себе определенного соперника в массовом бою, с целью нанести максимальный урон, проще всего при помощи вовремя сброшенного фанта. Также на свою ускользнувшую «жертву» повесить отраву, если она есть на вашей перчатке.
Всем удачных боев!
Поправляем, дополняем и обсуждаем!
С тех пор когда нет на глоток, и сильно обижают, я говорю - не ссы браток, Господь нас уважает... (с)