Провёл два тестовых боя.
Один бой с иссохшим упырём с игровыми настройками в бою - среднее качество, выключенные облегчённые модели, с включённой дополнительной анимацией. Использовал три сокрушающих орба для трёх критов
Вот что вышло:
http://s1.jugger.ru/fight_info.php?fight_id=368412373
Второй бой был проведён с тем же упырём и тремя сокрушающими орбами, НО были изменены настройки - я выключил дополнительную анимацию в бою.
Вот что получилось:
http://s1.jugger.ru/fight_info.php?fight_id=368413423
Оба боя были проведены так, чтобы упырь ни разу не критовал, не увернулся и не лечился, чтобы это не задерживало бой.
А в чём вывод? Вывод в том, что второй бой получился быстрее первого на 14 секунд. А почему? Потому, что при отключённой анимации в бою после критического удара не тратится время на то, чтобы упырь встал и подбежал обратно к точке удара. При отключённой анимации упырь не отлетает, а получает визуально обычный удар. Из-за этого бои проходят быстрее.
Обсуждалась ли уже подобная тема? Что вы думаете насчёт этого?
Всё хорошо же, а нытье начинается только от того, что хочется, чтобы было ещё лучше! (c) Nfmira