15:28, 07 сен 2013
Админы вам пища для ума,разложу по полочкам - интерес игры это гера\эпик\пвп...
Гера и эпик зависит друг от друга и обилия обкаста...
ПвП как драйв в игре...
Основную прибыль проекту приносят люди которые качают эпик(на мой взгялд),потому что они вкладываю большие средства в прокачку персонажа что бы побеждать и получать эпик.
Так вот что мешает не ленивому игроку,докачаться до 16 лвла,взять спутку,апнуться с 16 на 20 со спуткой ходя по инстам,покупать на накопленные средства,ядра хаоса духи и сферы покрова и натиска,и потом идти 3мя степенями-
1 ступень - 20й уровень,найти еще 4 таких же не ленивых и качаться группой на комменах,и клан турнирах где коэффецент эпичности в среднем больше чем в шахтах из-за соотношения побед\поражений.На мое примере в шахтах я получаю 1 к 2.14 гера эпик(с учетом редких сливов,опен пвп,рудников),коммены и клан турниры 2.4...
2 ступень 26 лвл,потихоньку апаясь с 22 к 26 принимать участие в битве комменов 21-26,клан турнирах.
3 ступень 35 лвл,с 26 апаемся на 35 лвл и принимаем участие все там же в шмоте драконоборца,идти лвл-звание даже не вижу смысла,потому что до сих пор не могу понять почему человек который стремительно апаеться должен сначало покупать зеленую вещь,драконить ее,потом покупать вещь за звание ,тратя на это 14к+,по факту что являеться выкачкой денег...
Так что с этого может получится - вымирание пвп,как не нужному событию для основного направления игры...
Затраты - по идее это 7 бриллиантов в месяц на премиум,на остальное должно хватать с мобов и драконис с инстов...
З.Ы.С моим образом жизни и онлайном мне хватает рудников,турниров и комменов,смысла от пвп и драйва как не видел так и не увидел пока что...
На правах рекламы - приму,помогу одномышленикам в максимальной прокачке эпичности и комфортном время провождении в игре=)