«Предыдущая ветвь :: Вернуться  :: Следующая ветвь»
Страницы: 1
  •  
     Рейтинг: 1
    dominanta

вернуть бы перса...
    20:21, 16 сен 2013

Играю в Джагернаут уже почти три года...Сам с Латвии..Был зарегистриррован на сайте (one.lv)там же была и почта..Шас сайт закрыли...не могу зайти в игру.. создал другого перса..(http://s1.jugger.ru/user_info.php?nick=%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%BD%D1%82­%D0%B0%202) вот ссылка на старого перса..) состаю в клане Братство Льва..(25 августа 2013 вступил в клан)Деньги зачислял мне на счет игрок нашего клана Бестия( 27 брюлей 30.06.2013 alexander---@mail.ru деньги майл ру) прошу верните перса...
  • 20:24, 16 сен 2013 
     Рейтинг: 0
    Некорректен
    АдмиралЪ Ясен Пень
  • 20:26, 16 сен 2013 
    Lucifire
    а в тех.поддержку не судьба обратиться?

http://s1.jugger.ru/info/info/index.php?obj=cat&id=255
    RagTag
    dominanta писал(а):
    Играю в Джагернаут уже почти три года...

http://s1.jugger.ru/user_info.php?nick=доминанта+2
    Дата рождения персонажа
    26 июля 2012

Да лана не парься, тебе не привыкать персов менять наверна
    Обламинго
    напишите в службу поддержки. знакомый помниться переводил перса с ящика на ящик. сейчас не играет, нужно будет напишите в личку, попробую вас связать.
    но в принципе я думаю там вам сами все расскажут.
    Зомби-апокалипсис уже настал. Слишком многие потеряли огонь, и живут ради того что бы жить.
  • 20:32, 16 сен 2013 
    dominanta
    всем спасибо... поддержали... хотя по существу ничего... в тех пподдержку писал. фридлоку писал..куда я только не писал..пока тишина
  • 20:34, 16 сен 2013 
    B e S t i a
    Подтверждаю слова бывшего игрока Доминанта 2 нынешнего dominanta, просьба верните персика, если нужно от всего клана подпишем и подтвердим.
  • 20:35, 16 сен 2013 
    Некорректен
    Фрииид! Ты прилюдно заяви, что ты в ОМФ, а то люди путаются...
    АдмиралЪ Ясен Пень
  • 20:37, 16 сен 2013 
    Lucifire
    dominanta писал(а):