«Предыдущая ветвь :: Вернуться  :: Следующая ветвь»
Страницы: 1
  •  
     Рейтинг: 0
    Vlad_ja

    Вопросик по травмам.
    16:53, 02 ноя 2013

    В бою эффект вызывает кровотечение, наносящее небольшой урон раз в 80 секунд.
    Вот вырезка из описания - на деле же небольшой урон снимается каждые два удара. Ошибка в описании? Изменили и не поправили? Тупо забили и написали от фонаря?
  • 17:35, 02 ноя 2013 
     Рейтинг: 0
    Night werewolf
    Vlad_ja
    раскинь мозгами, это если тайм у тебя 20 сек и у противника 20 сек итого 40 сек ход. а кажде 2 хода это и есть 80 сек если все тянут. такой расчет идет и по крестам, травле и так далее... стдно этого до 20 уровня дойти и не знать
    Все что сказано мной это только мое мнение и оно выражено мной добровольно без давления со стороны или сверху. кстати временами у меня запа
  • 17:47, 02 ноя 2013 
     Рейтинг: 0
    Vlad_ja
    Night werewolf
    Гуано вопрос, значит описание некорректно, стыдно этого не замечать, я на мобах не тяну и 80 секунд это весь бой.
  • 18:04, 02 ноя 2013 
     Рейтинг: 0
    Мельхиор
    Vlad_ja
    Что ты там с мобами 80 секунду делаешь??
    Бой с одним мобом - 40-50сек, с тремя мобами с участием спутки не более минуты, если только босс не приползет.
  • 18:13, 02 ноя 2013 
     Рейтинг: 0
    Vlad_ja
    Мельхиор
    Собственно об этом и топ. Судя по описанию за бой с мобом с меня максимум раз долно снимать - а снимает до 5-7 раз в зависимости от разменов.
  • 19:16, 02 ноя 2013 
     Рейтинг: 0
    Night werewolf
    Vlad_ja
    ну так можеш тянуть можеш нет 80 секунд это если растягивать или 4 действия независисимо от времени
    Все что сказано мной это только мое мнение и оно выражено мной добровольно без давления со стороны или сверху. кстати временами у меня запа
  • 19:31, 02 ноя 2013 
     Рейтинг: 0
    Stigman
    Ну как бы тогда действительно логичнее указывать кол-во разменов а не тайм по времени...
  • 20:30, 02 ноя 2013 
     Рейтинг: 0
    Слепой_убийца
    Stigman писал(а):
    Ну как бы тогда действительно логичнее указывать кол-во разменов а не тайм по времени...

    Не совсем. Т.к. при большом преимуществе одной из сторон, эффект раны будет срабатывать по тайму, а не по разменам.
    Гремлины - отличный повод для медитации.
  • 21:08, 02 ноя 2013 
     Рейтинг: 0
    -Dior
    .
  • 01:00, 03 ноя 2013 
     Рейтинг: 0
    Vlad_ja
    Скорость восстановления зависит от того, насколько часто вы атакуете противника.
    Маленькая фраза в описании крестов которая отсекает все вопросы.
    Что мешает поставить подобную в описании травм? Пока судя из описания травмы работают некорректно ибо написано чётко - раз в 80 секунд, а не раз в два размена но не реже чем раз в 80 секунд.
Страницы: 1