Помнится когда-то давно джаггернауты преподносились, как сверхцель, как нечто невероятно мощное и крайне сложно достижимое. Доспехи, которые будут доступны только хай-лвлам, которые будет весьма непросто собрать.
Но вот со временем ввели джаггернаутов-стражей. Вроде и интересная штука, но вполне убиваемая и даже довольно быстро. Собственно, почему их назвали стражами, не совсем понятно, потому как они на один хороший бой, ну если повезет и однополчане не дадут убить своего джаггера, то не на один, хотя в основном джаггера можно встретить в Битвах Императоров ))
По задумке они вроде как должны охранять Харадан от внезапного прорыва пожирателей. И вот тут-то мне вспомнилось то самое событие, которое было когда-то давно, когда не было инстансов и пожиратели прорвавшись в мир вольготно разгуливали по просторам Харадана нападая на игроков. Вот да, здесь бы не помешали бы джаггернауты стражи, но совместными силами множества бойцов (без всяких там джаггернаутов), пожирателей уничтожили и отправили в небытие.
Ввиду появления многих усилений (7ая магия, 7ая антимагия, уже и 8ая магия) мы (обычные игроки) и сами стали приближаться к подобию джаггернаутов. Если взять хорошо прокачанных персонажей (фиолетовых/красных) то их урон в пвп-бое порой достигает нескольких десятков тысяч, что собственно почти можно прировнять к количеству хп у джаггернаута-стража.
И отсюда уже это не кажется какой-то вершиной эволюции, это скорее весьма сильно ограниченное в правах существо с большим количеством хп.
Собственно, хотелось бы узнать, а есть ли будущее у доспехов джаггернаутов? Что нас ждет в дальнейшем?