«Предыдущая ветвь :: Вернуться  :: Следующая ветвь»
Страницы: 1
  •  
     Рейтинг: 8
    Сереброкрылый

    Инстансы
    21:07, 09 июн 2025

    Всем привет.
    Неоднократно пришлось сталкиваться с тем, что игроки не знают тонкостей прохождения разных инстансов от 26-го уровня, а у Чужеземцев в некоторых моментах информация неполная. Поэтому хотелось бы внести основные моменты, без подробных указок, по типу куда идти и какой цвет тарки надевать. Надеюсь, что они помогут как подрастающим персонажам, так и «старичкам». У кого есть, что добавить или по уже написанному, или по инстам, которые персонажу 31-го уровня недоступны (мне, то бишь), пожалуйста, дополняйте.

    Проклятая темница.
    1. Сначала идём убивать Нокса. Затем к Гекарту.
    2. Не бейте Демонов мщения, которых Гекарт призывает по четыре штуки три раза за бой, после того как уровень его здоровья опускается до 7000. Пропускайте ходы и они сами умрут, теряют по 1000 ед. здоровья за пропущенный ход.
    3. Убить Гекарта за 2-3 хода, когда уровень его здоровья опускается ниже 600, иначе призывает Ааршихтриша – демона с болезненными тычками и 500000 здоровья, дополнительно полностью вылечивающего Гекарта.

    Альвеариум.
    1. С собой берите по слоту травли. Во время боя Хидеус случайно навешивает на себя Покровительство тьмы - получает почти полную неуязвимость от физических и магических атак. Развеивает действие этого бафа накинутый на него знак погибели. К тому же, травля пригодится в финале боя, когда у него остаётся минимум здоровья – около 1500, он навешивает на себя Жажду мщения – каждый ход наносит немного урона и рокируется к следующему участнику, дополнительно защищая себя от всех физических ударов. Здесь можно использовать как травлю, так и 6-ю нижнюю магию перчатки (т.н. черепок), аграф.
    2. В момент снижения уровня здоровья астральных двойников (Хидеус призывает их три раза за бой по двое) ниже 30% (приблизительно), они используют заклинание оберега, исключающее любой входящий в них урон. Снимать нужно классовыми дебафами в перчатке, 4-я нижняя магия. Убить их с одного удара магией или орбом до оберега не получится, у них всегда останется единичка здоровья в финале.


    Озеро обреченных.
    1. Первый бой со Зверархом - единственное и основное, это смотреть, чтобы он не использовал на себя Подготовку великой Кары, баф выглядит как срез здоровья у тёмной крылатки. Только увидели – сразу кинули на него оскверняющую смесь, иначе будет больно.
    2. Второй бой с раненым Зверархом - Если вас сначала ударил зверарх, затем один из его фантомов и снова вернулся зверарх, то ждите от него удары по 700+ ед. урона. Отправляем в начале боя по одной-две спутницы, кидаем травлю и внимательно смотрим, чтобы не совершал подготовки великой кары, как в первом бою.
    3. Если всё же упустили момент каста подготовки великой кары, то всё равно швыряемся оскверняющим зельем. Кто-то непременно из команды умрёт, но распространение «Великой кары» на других участников прекратится.

    Затерянный город.
    1. Обязательно при входе в бой каждый его участник должен использовать пахучее зелье, иначе будет много-много призываемых наездников. Бой, может, и не проиграете, но застрянете там надолго.
    2. Зверхонт три раза за бой призывает по девять приспешников и почти сразу после каждого призыва дебаф Цель Зверхонта. Под его действием десятикратно увеличивается входящий урон от приспешников. Тут нужно быстро вынести всю мелочь, а тот игрок, который во время призыва оказался напротив Зверхонта - тянет ходы.
    3. Время от времени рогатый снимает со всех лечащихся кресты, поэтому надо надеть или банки, или неснимайки (если не жалко)
    4. Когда уровень здоровья у Зверхонта опускается ниже 2000, то он начинает очень больно бить (350-450 по танку). За это время его желательно стравить и дать пару ударов орбами под затяг.
    5. У Чужеземцев написано немного по-другому. Это тоже рабочий вариант, но, по моему мнению, существенно дольше по времени
  • 21:10, 09 июн 2025 
     Рейтинг: 2
    Сереброкрылый
    Грот Надзирателя.
    Ничего сложного. Или бьём несокрушимые и неуловимые проекции магией, или снимаем с них эффекты постоянных блоков и уворотов знаком "Кара Дихаона". С основного босса так же бафы снимаются "Карой"
  • 22:47, 09 июн 2025 
     Рейтинг: 3
    Eternial
    Проклятая темница
    Дополнение по поводу Демонов мщения - кидайте камнестража (3 нижняя в перчатки, под уловкой) и они мрут за секунды.

    Альвеариум
    Если вдруг так случилось, что травли вам не хватило, и Хидеус бегает, не отчаивайтесь (это будет долго, но вдруг у вас Патронташ Масок 1/1 и умирать никак нельзя), когда кончатся астральные двойники и останется один Хидеус, бегать он перестанет, но урон по нему проходить не будет - надо нанести ему 10000 урона (у него щит) и тогда он помрёт.

    Озеро
    Кара по виду похожа на дебаф крылатки, но картинка немного другая (душню). Спуток кидать в бою с раненым Зверархом (не раненый кидает кару 1 раз за бой) не советую, можно вполне пропустить кару, ибо спутки бьют намного быстрее персонажей (2 удара и кара сработала), а это 100% смерть.
    Как вариант - можно постоянно держать зверарха под смесью, но выходит затратно и жаба душить начинает

    Город
    НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ КИДАЙТЕ СПУТОК, ведь они не могут накинуть на себя пахучее зелье, и тогда вечеринка с звергунами-налётчиками вам обеспечена
  • 00:34, 10 июн 2025 
     Рейтинг: 1
    Эритну
    Чертоги звероматери.
    Бой начинается с выпусканием боссом кучей хроков, если бить мать орбами - можно заставить её применить массовку. Все в бою получат по 700 урона (кроме вас в некоторых случаях), бить будет легче. Для защиты от урона с массовки надо кинуть на себя классовый бафф, но если вы специально доводите её до массовки - тупо не успеете. У матери до 50% хп почти полная защита от магии. Когда хп матери приближается к 50% - она выпускает своего же фантома с 4500 хп. Как только хп фантома опускается ниже 1500 - он самоубивается, а у Звероматери спадает защита от магии. Важно, лучше не бить мать, хоть и когда жив фантом она получает меньше урона, но она способна отхиллиться на фулл хп. Не страшно, но убивать дольше. Дальше так же вызовет кучу хроков. Когда хп звероматери меньше 10% (где-то 3000), он кастует на себя вечный бафф хилла, и получает меньше урона. Снять нельзя, но надо ударить один раз явростью, После этого босс получает бафф "Агония", который сильнее отхилла. Добиваете босса и получаете награду.
  • 00:53, 10 июн 2025 
     Рейтинг: 1
    Эритну
    Пылающее подземелье.
    Босс Дуггор вызывает три огонька. Они наша головная боль, ведь из-за них бой становится длинным. Когда вы приходите на огонька, он кастует на васс дебафф ожога. Бафф короткий, все 4-5 секунд, если ударите, когда на вас бафф - получите ОЧЕНЬ больно магией огня. Ждём пока спадёт - бьём. При смерти огонька бьёт массовкой по своим и по вам по 200хп. Триггер способности - когда остается у него 1 хп (работает как символ леневры). Если поймаете огонька на оглушении, например питомца, можете убить его без триггера способности. Сам босс использует три способности: пылающий клинок (слабо, если у вас комплект мага в бижутерии), пламенеющий щит (отражение 50% урона), покровительство огня (полная защита от магического урона). Когда хп босса ниже 50% - вызывает ещё тройку огоньков. Когда хп у босса ниже 4000 - отхилливается. Дальше без сюрпризов, добиваете босса. Примечание 1: Если на вас дебафф огонька, но вы этого огонька довели до 1 хп/убили - дебафф не активируется. Примечание 2: Если у вас достаточно инициативы, вы можете оставить огоньков на лоу хп и потом довести их до 1 хп с помощью массовки в 8-м слоте магической перчатки, чтобы, если вы сходите первым против огонька с 1 хп - отменяете его массовку. Примечание 3: дебафф от огонька вы получаете ТОЛЬКО после его хода, и если каким-то образм вы оказались на Дуггоре с дебаффом на себе - бейте спокойно, его может активировать ТОЛЬКО сам огонёк (неважно какой).
  • 05:49, 10 июн 2025 
     Рейтинг: 0
    senatorARMSTRONG
    как раз 1й раз в темницу собрался) спасибо )

    Пысы А НОКС там ничего хитроумного не делает? Просто бить и все?
  • 09:28, 10 июн 2025 
     Рейтинг: 0
    Eo Benefaciendo
    Вот это большой респект за инфу! Уже как неделя на 26 лвл, а группа никак не соберется в новые инсты, чтобы узнать что там и как. Большое спасибо!
  • 09:56, 10 июн 2025 
     Рейтинг: 1
    Эритну
    senatorARMSTRONG
    У Нокса 10к хп, и два приспешника по 3к хп. Других способностей (кроме обычных выстрелов магией) нет.
  • 13:52, 10 июн 2025 
     Рейтинг: 0
    senatorARMSTRONG
    Эритну
    Спасибо )
  • 16:41, 10 июн 2025 
     Рейтинг: 0
    УСКОЛЬЗАЮЩИЙ
    инсты для 35 уровней
    теснина. нужны двое с слотом ат остальные с ак. заходят двое с ат выбивают травлю затем остальная группа

    древнее святилище.. ничего сложного. у всей группы должно быть по слоту ак

    катакомбы желательно одеть отражалки. босс подстраивается под званку и лупит нипадецки... хилится. нужно ак всей группе
    ПЫ СЫ самое главное !! нельзя травить!!! босс бесится и за секунду всех сносит
  • 19:24, 10 июн 2025 
     Рейтинг: 0
    куртуазный шкрэк
    Инсты 35.
    Святилище
    Катакомбы
    Теснина
    НИКОГДА НЕ БИТЬ ЯРОСТЬЮ и НЕ ТРАВИТЬ!!!!!!

    Снимать кнопкой.
    рецидив флуд в рабочей ветке
  • 01:12, 12 июн 2025 
     Рейтинг: 0
    _GrimSoul_
    Чертоги Звероматери

    1) Затарка на бой: богатырь по желанию, хил крест 1 слот, орбы усилки либо жертвы, травля 2 слота
    2) Весь бой лучше быть под классовым бафом, если за 3 удара снести ей примерно 900 хп, (если вы мародер, то лучше рокирнуться, ибо будет не круто), то она кастанет масс дамаг по всем кто есть (урон тьма) Важно! если вы прожали резист на тьму, то он вам не поможет, так как урон фиксрованный
    3) Спуток выпускать можно, но как говорится на свой страх и риск, масс дамаг может прилететь, а может и не прилететь.
    4) Травлю накидывать после того как, мать кинет на себя баф на отхил, про ярость писали выше.

    Пылающее подземелье

    1) Как и в случае со звероматерью от огоньков имеет место быть дамаг магией, если ударить их как они накинули на вас дебаф (урон огонь), то резист на огонь тут также не сработает, ибо урон фиксированный.
    2) Спуток можно пускать, но упадут они быстро.
  • 15:28, 12 июн 2025 
     Рейтинг: 0
    Бэггер
    Затерянный город.
    Бъем мобов, держим перчатку полную, когда кинет баф Цель Зверхонта рокеруем по кругу. Время бафа сокращается.Бой не затягивается.
Страницы: 1