Инстансы
21:07, 09 июн 2025
Всем привет.
Неоднократно пришлось сталкиваться с тем, что игроки не знают тонкостей прохождения разных инстансов от 26-го уровня, а у Чужеземцев в некоторых моментах информация неполная. Поэтому хотелось бы внести основные моменты, без подробных указок, по типу куда идти и какой цвет тарки надевать. Надеюсь, что они помогут как подрастающим персонажам, так и «старичкам». У кого есть, что добавить или по уже написанному, или по инстам, которые персонажу 31-го уровня недоступны (мне, то бишь), пожалуйста, дополняйте.
Проклятая темница.
1. Сначала идём убивать Нокса. Затем к Гекарту.
2. Не бейте Демонов мщения, которых Гекарт призывает по четыре штуки три раза за бой, после того как уровень его здоровья опускается до 7000. Пропускайте ходы и они сами умрут, теряют по 1000 ед. здоровья за пропущенный ход.
3. Убить Гекарта за 2-3 хода, когда уровень его здоровья опускается ниже 600, иначе призывает Ааршихтриша – демона с болезненными тычками и 500000 здоровья, дополнительно полностью вылечивающего Гекарта.
Альвеариум.
1. С собой берите по слоту травли. Во время боя Хидеус случайно навешивает на себя Покровительство тьмы - получает почти полную неуязвимость от физических и магических атак. Развеивает действие этого бафа накинутый на него знак погибели. К тому же, травля пригодится в финале боя, когда у него остаётся минимум здоровья – около 1500, он навешивает на себя Жажду мщения – каждый ход наносит немного урона и рокируется к следующему участнику, дополнительно защищая себя от всех физических ударов. Здесь можно использовать как травлю, так и 6-ю нижнюю магию перчатки (т.н. черепок), аграф.
2. В момент снижения уровня здоровья астральных двойников (Хидеус призывает их три раза за бой по двое) ниже 30% (приблизительно), они используют заклинание оберега, исключающее любой входящий в них урон. Снимать нужно классовыми дебафами в перчатке, 4-я нижняя магия. Убить их с одного удара магией или орбом до оберега не получится, у них всегда останется единичка здоровья в финале.
Озеро обреченных.
1. Первый бой со Зверархом - единственное и основное, это смотреть, чтобы он не использовал на себя Подготовку великой Кары, баф выглядит как срез здоровья у тёмной крылатки. Только увидели – сразу кинули на него оскверняющую смесь, иначе будет больно.
2. Второй бой с раненым Зверархом - Если вас сначала ударил зверарх, затем один из его фантомов и снова вернулся зверарх, то ждите от него удары по 700+ ед. урона. Отправляем в начале боя по одной-две спутницы, кидаем травлю и внимательно смотрим, чтобы не совершал подготовки великой кары, как в первом бою.
3. Если всё же упустили момент каста подготовки великой кары, то всё равно швыряемся оскверняющим зельем. Кто-то непременно из команды умрёт, но распространение «Великой кары» на других участников прекратится.
Затерянный город.
1. Обязательно при входе в бой каждый его участник должен использовать пахучее зелье, иначе будет много-много призываемых наездников. Бой, может, и не проиграете, но застрянете там надолго.
2. Зверхонт три раза за бой призывает по девять приспешников и почти сразу после каждого призыва дебаф Цель Зверхонта. Под его действием десятикратно увеличивается входящий урон от приспешников. Тут нужно быстро вынести всю мелочь, а тот игрок, который во время призыва оказался напротив Зверхонта - тянет ходы.
3. Время от времени рогатый снимает со всех лечащихся кресты, поэтому надо надеть или банки, или неснимайки (если не жалко)
4. Когда уровень здоровья у Зверхонта опускается ниже 2000, то он начинает очень больно бить (350-450 по танку). За это время его желательно стравить и дать пару ударов орбами под затяг.
5. У Чужеземцев написано немного по-другому. Это тоже рабочий вариант, но, по моему мнению, существенно дольше по времени