Ну, а теперь, как настоящий флудёр, я должен написать своё мнение.
Плюсы проф:
1) Собственно, самый главный. Теперь можно одновременно крафтить и пинать мобов/ПВП-эшиться. В известном РВС такое было невозможно чисто физически, а тут гремлины за нас пашут, и всё опупенно. Чувствуешь себя рабовладельцем.
2) Можно крафтить сразу ДВАЖДЫ (а позже и трижды), то есть двумя гремами можно накурить больше травы. Лично я потратил 2 к на второго грема и ничуть не жалею. Всем советую.
3) Разнообразие проф, а именно - прокачку умений гремов, тактика сбора и прочие вундервафли, которые будут разрабатываться.
4) Плюс в том, что профы появились... То есть разнообразие игры.
Минусы проф:
1) Усталость. В РВС проектах можно было крафтить до тех пор пока палец, кликающий мышку, не отвалится, а тут эдакое ограничение... В приложениях социальных сетей есть такая фишка, что типа у вас на сегодня есть 5 боя, а после них боец "отдыхает", поэтому либо жди завтрашнего дня, либо клади денюжку на парочку доп. боёв (одна из таких игр, кстати, также принадлежит Айти. Там надо было с пандами всякими сражаться... Ну, админы поймут.
).
2) Эдакая "размазанность" алхимика. В РВС проекте можно было и орбы и эли мутить одной профой, а тут двумя... Теперь одной производящей профой чисто для себя нельзя работать, а только на продажу или обмен на производство игроков с другими профами.
3) Рецепты на сами эликсиры, орбы... В РВС начальные рецепты покупались в магазе, а тут надо либо выбивать, либо покупать у чОтких торговцев за 1500 з. (и это ещё дёшево). Впрочем, через месяц юзеры одумаются и снизят цены.
4) Плохая складываемость ресурсов для проф в рюкзаке. По истечений 200 шт. реса появляется новая стопка, занимающая новое место. В РВС же один ресурс хоть 1000 шт. занимал одно место... Неудобно. Я понимаю, что есть всякие склады и ячейки, но хоть на проф. ресах можно ограничиться.
5) "Нехалявность" даже добывающих проф. Я понимаю, что для получения производящей профы нужен какой-то вклад, но в том же РВС можно было получить добывающую профу практически нахаляву, а именно надо было выполнить мелкий бесплатный квест, где надо было сходить к другому НПС и взять у него "что-то", а затем принести "это" "давателю профессий". Даже первый инструмент и тот по такому же халявному квесту выдавался, и коси траву до посинения... А тут уже за золото.
6) Гремлины тормоза. В РВС ресурсы начальные быстрее косятся, хотя это уже суггобо моё личное мнение.
А так профы пока только введены и не доработаны, так что ждём.