«Предыдущая ветвь :: Вернуться  :: Следующая ветвь»
Страницы: 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21
  •  
     Рейтинг: 0
    Fridlok

    БОЙ
    20:12, 27 авг 2013

    Сообщения об ошибках во время боя

    Просьба описывать проблемы и ошибки как можно более подробно
    Фрид если на тебя не жалуются ты плохо работаешь! (с) Борец со сном
  • 07:38, 02 июн 2016 
     Рейтинг: 0
    Trant
    Если находиться под мороком жабочки, то смертельное испытание бойцовской ямы прерывается после первого боя.
  • 22:51, 17 июн 2016 
     Рейтинг: 0
    Dennis Vikart
    http://s1.jugger.mail.ru/fight_info.php?fight_id=543138067
    Прошу проверить членов когорты в данном бою на стороние ресурсы и ПО. При заходе в бой более 10 раз была просто напросто прекращена работа клиента. Раз за разом - это уже не впервый раз,когда при заходе в бой с членами когорты, просто перестает работать клиент до тех пор, пока мой персонаж не будет убит, но впервые столько раз. С ПК, интернетом, клиентом и тд абсолютно все впорядке!
  • 15:22, 19 июн 2016 
     Рейтинг: 0
    ВВВзаВДВ
    Который раз не загружаются закрытые бои, например:Начало: 19.06 15:14Название: Нападение Истощенный Людоед на ВВВзаВДВТип: бой 1x1Локация: Форт имени АркаДлительность: 3 м. 7 с.

    ПЕРВАЯ КОМАНДА ПОБЕДИЛА
    Игрок Урон Опыт Героизм
    Истощенный Людоед [15] 117
    Истощенный Людоед [15] 95
    Истощенный Людоед [15]
    фильтр
    ВТОРАЯ КОМАНДА ПРОИГРАЛА
    Игрок Урон Опыт Героизм
    ВВВзаВДВ [9]
    фильтр
    я загрузился когда была надпись поражение, интернет стабильный, играю с клиента , зависаний не было! В результате блинчики с рыбой в никуда ушли!
  • 09:22, 17 июл 2016 
     Рейтинг: 0
    Muslim75
    09:11 Начался бой "Нападение Злод на Muslim75".
    http://s1.jugger.ru/fight_info.php?fight_id=545300546 бой был выигран
    через пару мин вышло 09:15 Окончен бой Нападение Злод на Muslim75.
    09:15 Вещи потеряли прочность: Легендарные наплечники вершителя (-1), Кубок изобилия (-1), Легендарные сапоги вершителя (-1), Кулон ополченца-Мистика (-1), Легендарный шлем вершителя (-1), Великая коса верховного жнеца (-1).
    http://s1.jugger.ru/fight_info.php?fight_id=545300548 боя не было
  • 13:35, 31 июл 2016 
     Рейтинг: 0
    -Silk-
    заметил, что перс самопроизвольно делает слабый дополнительный удар без заполнения перчи, в любой момент боя)
    прошу исправить баг!)
  • 20:06, 15 авг 2016 
     Рейтинг: 0
    Nefarion
    http://s1.jugger.ru/fight_info.php?fight_id=547335426
    не знаю за что, но к гере еще и опыт спутке капнул.
    пы.сы.я - 23 еще
    Деструктив.
  • 22:44, 05 сен 2016 
     Рейтинг: 0
    Гатаг
    http://s1.jugger.mail.ru/fight_info.php?fight_id=548786821
    убил скверную ни головы ни скрижали в группе был 10 лвл но не бою и в другой локе я был лидером
  • 12:11, 08 сен 2016 
     Рейтинг: 0
    Дик ОБраз
    Прошу проверить квест Дитя Колыбели пламени. Каждые 1-2 удара слетает клиент с ошибкой The content was stopped because a fatal content error has been detected. Усть скрингот. Бои с другими мобами проходят нормально
  • 08:01, 10 сен 2016 
     Рейтинг: 0
    зЯблиКЯ
    Клиент работает норм а а бои не грузятся плагин будто не работает переустанавливал все даж виндуЁЁЁ!!! Че за хрень???
  • 12:28, 23 сен 2016 
     Рейтинг: 0
    Неуспоримый
    Бой грузится но очень долго 15-20сек, дар не побьешь уже 3 дня так(
  • 14:28, 24 сен 2016 
     Рейтинг: 0
    Новард
    Зашел в игру после долгого отсутствия и сразу поймал новый (или старый?) вид багов в бою. Быыло так: примерно через 5-8 ходов при смене противника тот прогружается голышом и при этом он стоит, но не в боевой стойке, а как манекен: прямо и не двигаясь (а значит слетели анимации). При этом текстуры тел прогружаются - на мужчинах трусы, на женщинах - прикрыты соответствующие места. Иногда на противниках видны одна - две моделики доспехов (например на первом противнике были сапоги, на третьем - перчатка), окно атаки (мои ходы слева-справа-прямо) перестает работать. Противника иногда удается ударить, ударяет ли он меня - не понятно. Сменяется персонаж, и снова он голый и стоит как манекен. И следующий так же... Столкнулся в захвате твердыни убергейн, где с каждой стороны было примерно 15-20 человек. После третьего решился на f5, но обновление боя ни к чему не привело - вместо противников манекены, но стала чаше появляться панелька для атаки, даже перу раз попал, так как счетчик урона добавил очков. После окончания боя клиент завис напрочь, и пришлось через 5 минут безуспешного ожидания его "убить" через диспетчер задач. Проверьте, может действительно баг какой-то?
  • 02:10, 25 сен 2016 
     Рейтинг: 0
    Новард
    *прошло много времени, склеить в ножницы уже нету кнопки*
    UPDATE: сегодня наблюдал описанный эффект почти в каждом захвате. В конечном счете появилась ошибка Unity web player: "A problem has caused Unity Web Player to close unexpectedly. We apologize for any inconvenience this may cause."
    На всякий случай, вытащил лог:
    160925 01:52:18 ------------------------------------------------------------
    160925 01:52:18 Instance starting, version 2.6.1f3_31223
    160925 01:52:19 Datafile http://s1.jugger.ru/images/unity/player.unity3d?ux=1372677132
    web: player version 2.6.1f3
    Direct3D:
    Version: Direct3D 9.0c [igdumdx32.dll 8.15.10.2900]
    Renderer: Intel(R) HD Graphics
    Vendor: Intel
    VRAM: 729 MB
    web: load mono
    web: start, src=images/unity/player.unity3d?ux=1372677132 abs=http://s1.jugger.ru/images/unity/player.unity3d?ux=1372677132
    Player: init engine
    web: sucessfully initialized
    160925 01:52:21 loader: start ok
    web: parent window change: 1050372 624x380
    160925 01:52:21 Times: download 0.6 load 1.9
    desktop: 1366x768 40Hz; virtual: 1366x768 at 0,0
    fxdestroy fx_fear
    UnityEngine.Debug:Log(Object)
    $:MoveNext()
    UnityEngine.MonoBehaviour:StartCoroutine_Auto(IEnumerator)
    UnityEngine.MonoBehaviour:StartCoroutine_Auto(IEnumerator)
    character_effects:character_effects$StartCoroutine_Auto$character_effects+fxdestroy$159+$(Object, Object[])
    System.MulticastDelegate:invoke_object_object_object[](Object, Object[])
    Boo.Lang.Runtime.RuntimeServices:Dispatch(Object, String, Type[], Object[], DispatcherFactory)
    Boo.Lang.Runtime.RuntimeServices:Dispatch(Object, String, Object[], DispatcherFactory)
    Boo.Lang.Runtime.RuntimeServices:Invoke(Object, String, Object[])
    UnityScript.Lang.UnityRuntimeServices:Invoke(Object, String, Object[], Type)
    $:MoveNext()

    (Filename: ..\..\Runtime\Export\Generated\BaseClass.cpp Line: 1783)

    NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object
    Boo.Lang.Runtime.RuntimeServices.Dispatch (System.Object target, System.String cacheKeyName, System.Type[] cacheKeyTypes, System.Object[] args, Boo.Lang.Runtime.DispatcherFactory factory) [0x00000]
    Boo.Lang.Runtime.RuntimeServices.Dispatch (System.Object target, System.String cacheKeyName, System.Object[] args, Boo.Lang.Runtime.DispatcherFactory factory) [0x00000]
    Boo.Lang.Runtime.RuntimeServices.Invoke (System.Object target, System.String name, System.Object[] args) [0x00000]
    UnityScript.Lang.UnityRuntimeServices.Invoke (System.Object target, System.String name, System.Object[] args, System.Type scriptBaseType) [0x00000]
    flash_commands+US_PET_SCENARIO$190+$.MoveNext ()
    UnityEngine.MonoBehaviour:StartCoroutine_Auto(IEnumerator)
    UnityEngine.MonoBehaviour:StartCoroutine_Auto(IEnumerator)
    flash_commands:flash_commands$StartCoroutine_Auto$flash_commands+US_PET_SCENARIO$190+$(Object, Object[])
    System.MulticastDelegate:invoke_object_object_object[](Object, Object[])
    Boo.Lang.Runtime.RuntimeServices:Dispatch(Object, String, Type[], Object[], DispatcherFactory)
    Boo.Lang.Runtime.RuntimeServices:Dispatch(Object, String, Object[], DispatcherFactory)
    Boo.Lang.Runtime.RuntimeServices:Invoke(Object, String, Object[])
    UnityScript.Lang.UnityRuntimeServices:Invoke(Object, String, Object[], Type)
    $:MoveNext()
    UnityEngine.MonoBehaviour:StartCoroutine_Auto(IEnumerator)
    UnityEngine.MonoBehaviour:StartCoroutine_Auto(IEnumerator)
    flash_messages:MSG(String)

    (Filename: Line: -1)

    fxdestroy fx_fear
    UnityEngine.Debug:Log(Object)
    $:MoveNext()
    UnityEngine.MonoBehaviour:StartCoroutine_Auto(IEnumerator)
    UnityEngine.MonoBehaviour:StartCoroutine_Auto(IEnumerator)
    character_effects:character_effects$StartCoroutine_Auto$character_effects+fxdestroy$159+$(Object, Object[])
    System.MulticastDelegate:invoke_object_object_object[](Object, Object[])
    Boo.Lang.Runtime.RuntimeServices:Dispatch(Object, String, Type[], Object[], DispatcherFactory)
    Boo.Lang.Runtime.RuntimeServices:Dispatch(Object, String, Object[], DispatcherFactory)
    Boo.Lang.Runtime.RuntimeServices:Invoke(Object, String, Object[])
    UnityScript.Lang.UnityRuntimeServices:Invoke(Object, String, Object[], Type)
    $:MoveNext()

    (Filename: ..\..\Runtime\Export\Generated\BaseClass.cpp Line: 1783)

    fxdestroy fx_stunpost2
    UnityEngine.Debug:Log(Object)
    $:MoveNext()
    UnityEngine.MonoBehaviour:StartCoroutine_Auto(IEnumerator)
    UnityEngine.MonoBehaviour:StartCoroutine_Auto(IEnumerator)
    character_effects:character_effects$StartCoroutine_Auto$character_effects+fxdestroy$159+$(Object, Object[])
    System.MulticastDelegate:invoke_object_object_object[](Object, Object[])
    Boo.Lang.Runtime.RuntimeServices:Dispatch(Object, String, Type[], Object[], DispatcherFactory)
    Boo.Lang.Runtime.RuntimeServices:Dispatch(Object, String, Object[], DispatcherFactory)
    Boo.Lang.Runtime.RuntimeServices:Invoke(Object, String, Object[])
    UnityScript.Lang.UnityRuntimeServices:Invoke(Object, String, Object[], Type)
    $:MoveNext()
    UnityEngine.MonoBehaviour:StartCoroutine_Auto(IEnumerator)
    UnityEngine.MonoBehaviour:StartCoroutine_Auto(IEnumerator)
    character_scenarios:character_scenarios$StartCoroutine_Auto$character_scenarios+Play$131+$(Object, Object[])
    System.MulticastDelegate:invoke_object_object_object[](Object, Object[])
    Boo.Lang.Runtime.RuntimeServices:Dispatch(Object, String, Type[], Object[], DispatcherFactory)
    Boo.Lang.Runtime.RuntimeServices:Dispatch(Object, String, Object[], DispatcherFactory)
    Boo.Lang.Runtime.RuntimeServices:Invoke(Object, String, Object[])
    UnityScript.Lang.UnityRuntimeServices:Invoke(Object, String, Object[], Type)
    $:MoveNext()
    UnityEngine.MonoBehaviour:StartCoroutine_Auto(IEnumerator)
    UnityEngine.MonoBehaviour:StartCoroutine_Auto(IEnumerator)
    flash_commands:flash_commands$StartCoroutine_Auto$flash_commands+US_CHAR_SCENARIO$189+$(Object, Object[])
    System.MulticastDelegate:invoke_object_object_object[](Object, Object[])
    Boo.Lang.Runtime.RuntimeServices:Dispatch(Object, String, Type[], Object[], DispatcherFactory)
    Boo.Lang.Runtime.RuntimeServices:Dispatch(Object, String, Object[], DispatcherFactory)
    Boo.Lang.Runtime.RuntimeServices:Invoke(Object, String, Object[])
    UnityScript.Lang.UnityRuntimeServices:Invoke(Object, String, Object[], Type)
    $:MoveNext()
    UnityEngine.MonoBehaviour:StartCoroutine_Auto(IEnumerator)
    UnityEngine.MonoBehaviour:StartCoroutine_Auto(IEnumerator)
    flash_messages:MSG_ITERATOR()
    flash_messages:Update()

    (Filename: ..\..\Runtime\Export\Generated\BaseClass.cpp Line: 1783)

    NullReferenceException: WWW class has already been disposed.
    assets_downloader+AssetDownload_$95+$.MoveNext ()

    (Filename: Line: -1)

    NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object
    Boo.Lang.Runtime.RuntimeServices.Dispatch (System.Object target, System.String cacheKeyName, System.Type[] cacheKeyTypes, System.Object[] args, Boo.Lang.Runtime.DispatcherFactory factory) [0x00000]
    Boo.Lang.Runtime.RuntimeServices.Dispatch (System.Object target, System.String cacheKeyName, System.Object[] args, Boo.Lang.Runtime.DispatcherFactory factory) [0x00000]
    Boo.Lang.Runtime.RuntimeServices.Invoke (System.Object target, System.String name, System.Object[] args) [0x00000]
    UnityScript.Lang.UnityRuntimeServices.Invoke (System.Object target, System.String name, System.Object[] args, System.Type scriptBaseType) [0x00000]
    flash_commands+US_PET_SCENARIO$190+$.MoveNext ()
    UnityEngine.MonoBehaviour:StartCoroutine_Auto(IEnumerator)
    UnityEngine.MonoBehaviour:StartCoroutine_Auto(IEnumerator)
    flash_commands:flash_commands$StartCoroutine_Auto$flash_commands+US_PET_SCENARIO$190+$(Object, Object[])
    System.MulticastDelegate:invoke_object_object_object[](Object, Object[])
    Boo.Lang.Runtime.RuntimeServices:Dispatch(Object, String, Type[], Object[], DispatcherFactory)
    Boo.Lang.Runtime.RuntimeServices:Dispatch(Object, String, Object[], DispatcherFactory)
    Boo.Lang.Runtime.RuntimeServices:Invoke(Object, String, Object[])
    UnityScript.Lang.UnityRuntimeServices:Invoke(Object, String, Object[], Type)
    $:MoveNext()
    UnityEngine.MonoBehaviour:StartCoroutine_Auto(IEnumerator)
    UnityEngine.MonoBehaviour:StartCoroutine_Auto(IEnumerator)
    flash_messages:MSG(String)

    (Filename: Line: -1)

    fxdestroy fx_fear
    UnityEngine.Debug:Log(Object)
    $:MoveNext()
    UnityEngine.MonoBehaviour:StartCoroutine_Auto(IEnumerator)
    UnityEngine.MonoBehaviour:StartCoroutine_Auto(IEnumerator)
    character_effects:character_effects$StartCoroutine_Auto$character_effects+fxdestroy$159+$(Object, Object[])
    System.MulticastDelegate:invoke_object_object_object[](Object, Object[])
    Boo.Lang.Runtime.RuntimeServices:Dispatch(Object, String, Type[], Object[], DispatcherFactory)
    Boo.Lang.Runtime.RuntimeServices:Dispatch(Object, String, Object[], DispatcherFactory)
    Boo.Lang.Runtime.RuntimeServices:Invoke(Object, String, Object[])
    UnityScript.Lang.UnityRuntimeServices:Invoke(Object, String, Object[], Type)
    $:MoveNext()

    (Filename: ..\..\Runtime\Export\Generated\BaseClass.cpp Line: 1783)

    NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object
    Boo.Lang.Runtime.RuntimeServices.Dispatch (System.Object target, System.String cacheKeyName, System.Type[] cacheKeyTypes, System.Object[] args, Boo.Lang.Runtime.DispatcherFactory factory) [0x00000]
    Boo.Lang.Runtime.RuntimeServices.Dispatch (System.Object target, System.String cacheKeyName, System.Object[] args, Boo.Lang.Runtime.DispatcherFactory factory) [0x00000]
    Boo.Lang.Runtime.RuntimeServices.Invoke (System.Object target, System.String name, System.Object[] args) [0x00000]
    UnityScript.Lang.UnityRuntimeServices.Invoke (System.Object target, System.String name, System.Object[] args, System.Type scriptBaseType) [0x00000]
    flash_commands+US_PET_SCENARIO$190+$.MoveNext ()
    UnityEngine.MonoBehaviour:StartCoroutine_Auto(IEnumerator)
    UnityEngine.MonoBehaviour:StartCoroutine_Auto(IEnumerator)
    flash_commands:flash_commands$StartCoroutine_Auto$flash_commands+US_PET_SCENARIO$190+$(Object, Object[])
    System.MulticastDelegate:invoke_object_object_object[](Object, Object[])
    Boo.Lang.Runtime.RuntimeServices:Dispatch(Object, String, Type[], Object[], DispatcherFactory)
    Boo.Lang.Runtime.RuntimeServices:Dispatch(Object, String, Object[], DispatcherFactory)
    Boo.Lang.Runtime.RuntimeServices:Invoke(Object, String, Object[])
    UnityScript.Lang.UnityRuntimeServices:Invoke(Object, String, Object[], Type)
    $:MoveNext()
    UnityEngine.MonoBehaviour:StartCoroutine_Auto(IEnumerator)
    UnityEngine.MonoBehaviour:StartCoroutine_Auto(IEnumerator)
    flash_messages:MSG(String)

    (Filename: Line: -1)

    Stacktrace:

    Receiving unhandled NULL exception
    Got error 2. Cannot exit at this point.





    unity: Got exception
    unity: Launch crash handler
    160925 01:59:45 Setting error display: 'The content was stopped because a fatal
    content error has been detected.', details: '', link: 0
    web: shutdown player
    Cleanup player
    GLib: Cannot convert message: Conversion from character set 'UTF-8' to 'CP1251' is not supported

    ** (juggernautclient.exe:10032): WARNING **: Finalization of domain UnityRuntimeDomain timed out.
    Exception unloading domain
    web: shutdown finished
    160925 02:00:00 loader: final cleanup
    160925 02:00:00 loader: unload unity dll

    Есть еще лог ошибки, но он оч.большой.
  • 16:40, 23 окт 2016 
     Рейтинг: 0
    Miss Dakota
    Во время боя за рудник не работают красные воскрешалки. За два боя не сработали ни разу. У противника получилось поднять соклана, ни одному персу из нашего клана это не удалось. Прошу объяснить причину.
  • 15:25, 28 окт 2016 
     Рейтинг: 0
    Miss Dakota
    А этот раздел вообще кто-то читает?
  • 22:44, 01 ноя 2016 
     Рейтинг: 0
    Pashka81
    http://s1.jugger.mail.ru/fight_info.php?fight_id=553191809.

    Убил Хозяина осколка. Тарку истратил. ничего не дали.
    22:27 Окончен бой Нападение Pashka81 на Хозяин Осколка Маазгул. вот такое сообщение в чате было.
    НИЧЕГО НЕ ДАЛИ.
    22:37 Прерван бой "Нападение Pashka81 на Хозяин Осколка Маазгул".
    через 10 минут вот что написано в чате.
    Отдайте эсенцию, драконис и ковчег!!!!!!
  • 10:52, 04 дек 2016 
     Рейтинг: 0
    Simon Bolivar
    12:30 На Вас совершено нападение Защитник каравана.
    12:30 На вас наложена: Призрачная печать грабителя
    12:30 Начался бой "Нападение Защитник каравана на Simon Bolivar".
    12:30 Переглянувшись между собой, наемники не долго думая накидываются на вас всем скопом.
    12:30 На Вас совершено нападение Защитник каравана.
    12:30 Начался бой "Нападение Защитник каравана на Simon Bolivar".
    12:30 Переглянувшись между собой, наемники не долго думая накидываются на вас всем скопом.
    12:32 Окончен бой Нападение Защитник каравана на Simon Bolivar.
    12:32 После боя закончилось действие эффектов: Призрачная печать грабителя
    12:32 Угрюмые охранники обезврежены и больше не могут помешать вам забрать товары. Обратитесь к запуганному до смерти Странствующему торговцу.
    12:32 Вы ограбили Странствующего торговца, возвращайтесь к Форгу в Заброшенные штольни. Получено: Сундук торговца 1 шт.
    12:33 Окончен бой Нападение Защитник каравана на Simon Bolivar.
    12:33 Вещи потеряли прочность: Инкрустированное кольцо (-1), Наплечники тирана (-1), Щегольские сапоги (-1), Змеиная серьга (-1), Поножи тирана (-1), Ожерелье Урго (-1).

    Как это? Разберитесь! Вещи прочность потеряли! Два боя сразу! Второго боя я и не видел сразу поражение!
  • 23:35, 06 дек 2016 
     Рейтинг: 0
    ProfesorMoriarty
    Почему помощник, который имеет 180 инициативы не начинает бой первым с помощником, который имеет 45 инициативе? Такие ситуации повторяются каждый день. Если это не ошибка, это что такое? Вам не нужно покупать артефакты на инициативу и тоже начну бой, как и первый
  • 03:38, 12 дек 2016 
     Рейтинг: 0
    Железный Капитан
    Вожак стаи, босс с одержимых грызлов 13 лвла-дроп падает с босса, а золото нет.
  • 13:24, 19 дек 2016 
     Рейтинг: 0
    диванодав2
    19.12.2014 13 00 Закончился захват горной пустоши.после выхода из боя небыло описания боя.небыло
    дропа с захвата и кровавой охоты.
Страницы: 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21