«Предыдущая ветвь :: Вернуться  :: Следующая ветвь»
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7
  •  
     Рейтинг: 1
    Ясноликая

    Технические проблемы с игрой? Решение тут!
    14:06, 19 авг 2015

    По следам топов:
    НЕ ГРУЗЯТСЯ БОИ: ПРОБЛЕМЫ С UNITY И WINDOWS-8
    Я победила хром )
    Проблемы с БОЯМИ и UNITY В КЛИЕНТЕ

    Прекрасные воительницы и отважные бойцы!

    Как часто вы сталкивались с тем, что любимая игра работает на вашем компьютере нестабильно? Теперь вы можете улучшить ситуацию, следуя простым советам из нашего учебника!

    Здесь вы найдете способы увеличить производительность ПК и решить проблемы, связанные с операционной системой и клиентом игры. В учебнике рассматриваются наиболее популярные вопросы пользователей, начиная от самых простых и заканчивая сложными!

    Соблюдайте наши рекомендации, и вы поразитесь тому, насколько эффективной и удобной станет игра!

    Данные статьи будут постоянно дополняться по мере поступающих проблем и их решений. Следите за обновлениями, задавайте вопросы и мы преодолеем любые припятствия.

    РЕЦЕПТ БАГОБОРЕНИЯ I

    Если у вас не загружаются бои в клиенте, попробуйте следующее:
    1. В самом верху окна клиента игры есть пункт меню "Ошибка!". Нажимаем на него, выбираем пункт "Удалить устаревшие файлы и очистить кэш" (также рекомендовано использовать проверенные программы-чистильщики);
    2. Закрываем клиент игры;
    3. Заходим в папку с клиентом. Зачастую это C:\GamesMailRu\Джаггернаут
    где С:\ - это имя вашего жесткого диска, на котором находится клиент игры (может быть другая буква или путь в зависимости от настроек вашего ПК);
    4. Ищем файлы juggernautclient, удаляем;
    5. Перезагружаем компьютер (обязательно!);
    6. Когда операционная система полностью загрузится, запускаем клиент;
    7. Обновление клиента может занять больше времени, чем обычно - не пугайтесь.

    Если вам не помог этот рецепт, переходим к следующему.

    РЕЦЕПТ БАГОБОРЕНИЯ II
    "Бойцы, прочитайте второй рецепт внимательно и лишь подготовившись, выполняйте. Неукоснительно и не включая при этом других программ и браузеров!"

    Если у вас не грузятся или зависают бои в клиенте:
    1. На панели кнопок сверху правее "Рюкзака" ищем "Настройки". Кликаем, переходим на вкладку "Общие настройки". Проверяем, чтобы была СНЯТА галочка, напротив пункта - "использовать прокси в бою". Бывают случаи, когда галочка возвращается при обновлениях. В некоторых конфигурациях браузера оперы бои работают только с использованием прокси;

    2. Правой клавишей на любом месте локации пункт меню "Настройки". Внизу появившегося окошка есть вкладки. Нас интересует крайняя слева. Проверяем, чтобы была СНЯТА галочка напротив "Включить аппаратное ускорение" (часто эта функция работает некорректно);

    3. Проверяем игру, если не помогло действуем дальше. Убедитесь, что клиент запускается с правами администратора. Для этого:
    3.1) Открываем папку с клиентом игры, находим программу juggernautclient.exe. На нем кликаем правой клавишей мыши пункт меню "Свойства";
    3.2) В открывшемся окне переходим на вкладку "Совместимость". В самом низу окна: "Изменить параметры для всех пользователей" - кликаем на ней;
    3.3) В новооткрывшемся окне ставим галочку напротив пункта "Выполнять эту программу от имени администратора";
    3.4) Если вы используете ОС Windows 8\8.1 и старше - ставим галочку напротив пункта "Запускать программу в режиме совместимости с:" -> из выпадающего списка чуть ниже выбираем "Windows 7";

    4. Переустановим все компоненты Unity, следуя дальнейшим инструкциям:
    4.1) Закрываем все браузеры и клиент игры;
    4.2) Используем "Панель управления" для удаления Unity Web Player;
    4.3) Перезагружаем вашу машину;
    4.4) Удаляем "мусор" с ПК (рекомендовано использовать проверенные программы-чистильщики).
    4.5) Скачиваем плагин Webplayer отсюда: UnityWebPlayerFull.exe;
    4.6) Снова закрываем все браузеры;
    4.7) Устанавливаем веб-плеер (скачанный файл);
    4.8) Убеждаемся что веб-плеер самостоятельно запускается, перейдя по ссылке http://unity3d.com/webplayer/setup (справа в окне браузера прогрузится пустое оконо);
    4.9) Закрываем браузер. Следуем "рецепту багоборения I", который описан выше (более подробнее о Unity можно почитать тут руководство по webplayer;

    5. Необходимо убедиться, что клиент игры ничего не блокирует. Это могут делать браузеры, фаерволы, блоккеры, вирусы.
    Отключите их используя инструкции к вашему программному обеспечению. Если после их отключения клиент и бои грузятся - добавляем следующий список адресов в исключения и доверительные зоны браузера\фаервола\блоккера:

    http://s1.jugger.mail.ru
    https://jugger.ru
    http://info.jugger.ru
    http://s1.jugger.ru
    https://s1.jugger.ru
    http://s1.jugger.mail.ru
    https://s1.jugger.mail.ru
    http://s2.jugger.ru
    https://s2.jugger.ru
    http://s2.jugger.mail.ru
    https://s2.jugger.mail.ru

    http://games.mail.ru
    http://rs.mail.ru
    https://rs.mail.ru
    http://1l-hit.mail.ru
    http://online.games.mail.ru
    https://auth.mail.ru


    Если данные статьи вам не помогают, оставьте запрос в техподдержке
    Будьте готовы указать:
    - версию операционной системы
    - как именно проявляется ошибка
    - пытались ли вы переустанавливать клиент и какие манипуляции проводили
    Любая информация очень важна для нас!

    Наши извинения за возможные неудобства - и спасибо, что вы с нами!

    Уважаемые игроки, сражайтесь с монстрами, а не с багами! Всем приятной игры!

    Вскоре будет подготовлен следующий рецепт багоборения.
  • 10:49, 23 сен 2015 
     Рейтинг: 0
    xZURUSx
    ничего не помогло ни какие рецепты( Как было - так и есть! после 10мин боёв (Хоть ПвП, хоть с мобами) всё начинает тормозить, а потом вообще вылетает). Самый лучший рецепт - закрыть игру и снова зайти. Опять на 10мин хватит. Только надоело((( Больше грузишь и нервы, а игры нет.
  • 10:50, 23 сен 2015 
     Рейтинг: 0
    xZURUSx
    Отредактировано

    Предупреждение, Деструктивные высказывания
  • 12:26, 28 сен 2015 
     Рейтинг: 0
    Lady_Winter
    хром совсем умер?
  • 23:33, 29 сен 2015 
     Рейтинг: 0
    -urogan-
    Здравствуйте. Взял новый комп винда 7 устоновил клиент флеш плеер новый юнити по ссылке выше скачал всё равно не помогает ресы капаю хожу норм только бои полная тьма окошко боя чёрное бью методом тыка зная преблезительно расположение кнопочек на экране помогите плиииззз

    Наиболее вероятно, что это проблема с драйверами для видеокарты. Магазины никогда не уделяют этому должного внимания. Скачайте их с официального сайта производителя ноутбука. Если ноутбук имеет две графические системы
    1) установите вначале драйвер на chipset, перезагрузите ПК
    2) установите базовую графику (зачастую это Intel), перезагрузите ПК
    3) затем установите внешнюю графику (зачастую это AMD или Nvidia), перезагрузите ПК
    пробуйте бой
  • 04:04, 30 сен 2015 
     Рейтинг: 0
    Протопоп Змей
    -urogan-
    Зря точку после "Здравствуйте" посталвил-не поймут теперь
  • 12:54, 03 окт 2015 
     Рейтинг: 0
    ASTOR4IK
    Привецтвую, реально имеет место быть проблемма с ухудшением роботы игры во время долгого прибывания в сети, начинает весь флеш медлинней работать, причом оч медленно. Пользуюсь ИЕ-9 до этого была более старая весия ие и точно также со времением прибываниея в сети уменьшалась производительность професий и боёв они притормаживать начинали, но при обновлении страницы всё работает идеально. Стоит винда7 64розрядная, железо нормальное. Ошибка изредка вылетает но в последнее время невидел.
  • 12:12, 04 окт 2015 
     Рейтинг: 0
    ASTOR4IK
    Ошибка в сертификате безопасности этого веб-узла. вотето ход)))) это так теперь постоянно будет?

    Эта проблема может возникнуть, если на часах вашего компьютера заданы дата и время более поздние, чем дата истечения срока действия сертификата SSL сервера.
  • 13:22, 12 окт 2015 
     Рейтинг: 0
    ПсихоГеН
    народ что за фигня игра зависла , минут 15 не мог ничего сделать, Я в это время был в "Шахтах" мало того что баф стаял весь так еще и Дезертирсто ни за что повешали где справедливость млин, сферы та денег стоят.
  • 14:22, 12 окт 2015 
     Рейтинг: 0
    -Смайлик-
    Добрый день. Сегодня в обед зависла игра как у всех, закрыл игру и ушел курить. Потом запускаю мазилу и пытаюсь войти и не пускает( черный экран и не может прогрузить). что делать ?

    Были временные трудности. Если неполадки у вас еще сохранились - очистите временные файлы и перезагрузите ПК
  • 01:43, 14 окт 2015 
     Рейтинг: 0
    Alvarro
    Наконец то после десятков проб с фефраля месяца, когда немог даже запустит лкиента, получилос установит клиент который загрузился, и бои грузятстя, и неповисает. ОС Виндоус 8.1 Делал так, совсем удалил и клиент и Игравой центр Майл.ру. Потом через Гоогл Хром опят установил и всё работает. Настройки неменял. Спасибо админам и техической подержке.
  • 13:51, 16 окт 2015 
     Рейтинг: 0
    Талейран
    Какую-то 10 винду на комп. прислали, скачал на свою голову. Теперь разобраться в ней толком не могу).
    Перестали бои грузится. Всё думал капец опять новые эти драйвера юнити надо качать. Прочёл тут. Зашёл в папку где игра и удалил новые файлы клиента с сегоднешним числом, перегрузился и о чудо бои грузятся. Спасибо.

    Рады, что рецепт багоборения Вам помог и спасибо за отзыв - статистика успешного устранения проблем также важна.
    От Windows 10 можно вернутся обратно к Windows 8.1\8\7, но только в течении месяца после обновления согласно условиям лицензии.
  • 07:08, 18 окт 2015 
     Рейтинг: 0
    nihilists
    Обновился Флешь до 19.0.0 версии клиент выдает одни крит ошибки, после трех четырех раз перегрузки... (с толкача заводится) игра начинает работать
    В мире хищника, всегда виновата Жертва!!!

  • 10:05, 18 окт 2015 
     Рейтинг: 0
    Lavelly
    Risk7777 писал(а):
    Обновился Флешь до 19.0.0 версии клиент выдает одни крит ошибки, после трех четырех раз перегрузки... (с толкача заводится) игра начинает работать

    аналогично,при входе крит ошибки вылетают

    Билы ли выполнены оба рецепра?
  • 23:26, 18 окт 2015 
     Рейтинг: 0
    Adrenalinchik
    да сделайте вы уже чего нить с этими критошибками...ну сколько можно нажимать обновление...
    Меня обижать не надо... У меня разгон от милой зайки до жуткой стервы 1,5 секунды.
  • 23:24, 19 окт 2015 
     Рейтинг: 0
    кожаный меч
    нет решений.все играло нормально примерно до ввидения эвента в шахтах.после начелись лаги ищите у себя
  • 00:36, 20 окт 2015 
     Рейтинг: 0
    АккУпаНткА
    повис бой и не могу выйти из него ... что за днла ?( выпустите меня с боя
  • 01:13, 20 окт 2015 
     Рейтинг: 0
    АккУпаНткА
    http://s1.jugger.ru/fight_info.php?fight_id=517970886 --- все гуляют уже а я ещё в бою ... Исправляйте проблемы
  • 11:19, 20 окт 2015 
     Рейтинг: 1
    Великий Князь
    баг клиента после обнов с каждым запуском вылазиет крит ошибка
    после того как запускаешгь клиент вылазиет крит ошибка в самом начале отсчета загрузки
    после нажатия кнопки обновить она пропадает и так каждый раз
  • 16:32, 20 окт 2015 
     Рейтинг: 0
    Delta_Elite
    Великий Князь
    +
    Только дополню, у меня каждый раз при заходе в игру выскакивает крит. ошибка (если до этого был почищен кэш).
    У меня на компе ничего не изменялось, значит изменилось у вас!
    До этого крит. ошибка выскакивала очень редко: например при быстром снятии/одевании шмоток, попытке перезайти в игру во время приглашения в лес/шахты...
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7